+11.30
Рейтинг
2.75
Сила

Lurs

Чувствуете, мистер Игрок, вот она смерть, вот она.

— Почему, мистер Игрок, почему? Во имя чего? Что Вы делаете? Зачем, зачем снова создаете Малкавиана? Зачем продолжаете метать один идиотский концепт за другим? Неужели Вы верите в какую-то миссию Безумия или Вам просто страшно играть хоть капельку серьезно? Так в чем же эта «миссия», может быть, Вы откроете? Это быть слепым пророком, мочить шуточки во время боя или Вы боретесь за снижение агнста? Что Вы можете дать Рассказчику и своим коллегам? Иллюзии, идиотский хохот, причуды восприятия! Вы
Читать дальше →

Пять принципов ведения игр очевидных для всех кроме меня

Очень долгое время, когда я еще жил и играл ИРЛ а не в интернете, наша очень-очень маленькая тусовка доходила до всех принципов ролевых игр самостоятельно.
Мы случайно открывали что оказывается для них есть правила, что существует не только ДнД, что не все авторы ролевых игр понимают что они делают с системой, а главное — как нужно водить и играть.

Так что до того как я обнаружил ролевые форумы и статьи посвященные теории РИ мне пришлось наступить на немало граблей, и дальше я бы хотел рассказать о том какие мысли для себя я из них вынес, в виде пяти принципов ведения ролевых игр.


Читать дальше →

Цифровой генератор NPC

По просьбам трудящихся переношу со стены.

Svolod: Коллеги, а не подскажете ли хороший онлайн (или адроид-апп) генератор npc, для юзания во время игры? Нужна внешность, характер и мотивация, буквально пара строк. В идеале чтоб сразу несколько генерировал. И никаких статов!

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 7
  • 0
  • +7

Просто карта от прошлых игр

Мой первый опыт с программой Campaign Cartographer 2. Хорошая программа, но не самая простая.
ЗЫ: Говорят что эта карта способна заставить рыдать людей, разбирающихся в географии

Методы ведения мастерских записей



Рано или поздно мастер сталкивается с навязчивой необходимостью записывать всякое. Память – штука еще та, из нее с легкостью вываливается все, начиная от на лету придуманного имени бармена и заканчивая суммой, на которую партия сторговалась с квестодателем. Так что полезно все-все фиксировать. И это «все-все» с каждой сессией пухнет и грозит завалить мастера ворохом данных, в котором сложно разобраться. Так что не знаю, как вы, а я всегда особое внимание уделял (и уделяю) такому важному вопросу, как организация записей по кампейну.

Я успел перепробовать несколько различных способов этого дела. О них сегодня речь и пойдет – расскажу о плюсах и минусах каждого варианта. Сразу уточню, что идеального я не нашел, но это, наверное, и невозможно. А еще я не люблю цифровые способы хранения информации, так что это тоже накладывает свой отпечаток: речь сегодня пойдет в основном о «бумажных» методах.

Читать дальше →

Триединство НРИ: основа крепкой команды

Триединство НРИ: основа крепкой команды

Предисловие
Атеншн! В погоне убить двух зайцев разом, следующая статья сделана в виде заготовки для серьезной научной статьи. Поэтому существует вероятность того, что она вызовет синдром ЯНХНП или же просто непонимание. Заранее прошу прощения: идея так давно витает в моей голове, и я столько ее уже обсуждаю с моим завкафедрой психологии, что не могу не использовать некоторые рабочие мысли и научные термины (а еще жизнь – это боль). Существует также вероятность того, что кто-то о подобном уже говорил, и я лишь надеюсь, что изобретаю не велосипед. Если кто-то не согласен именно с научной точки зрения, то я приверженец теории бихевиоризма, и вы меня все равно не переубедите (опять же, простите). И, да, мне уже сказали, что это сильно попахивает соционикой. В остальном доброжелательное обсуждение приветствуется!
Приятного чтения!

Читать дальше →

Как водить мелодраму

Доклад с Дангетто-2013.

Этот стиль вождений называют по-разному, и в большинстве случаев названия пренебрежительны: «девочковое вождение», «сопли с сахаром», «соплежуйство» и т. д. Это пренебрежение необоснованно; чисто «мальчиковые» вождения столь же унылы, как чисто «девочковые», а псевдоролевые игры на выигрыш с мерянием параметрами так же неинтересны, как «мясо без скелета» высокодуховных переживаний. Более нейтральное определение – «игра в отношения». Лично я предпочитаю называть этот стиль «мелодрамой».«Википедия» даёт следующее определение мелодрамы: «Жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов». Онлайн-словарь предлагает такое определение: «Драма с острой интригой, с резким противопоставлением добра и зла, с преувеличенной эмоциональностью». Итак, три кита мелодрамы – драма, эмоции и контрасты. Что касается
Читать дальше →

Мастерская Мудрость двумя кусками: Первый



Меня кто-то когда-то спрашивал, не могу ли я выложить целиком всю свою подборку мастерских хинтов. Поначалу я отказался: подборка действительно очень личная – не в плане «в ней тайны», а в смысле «кривая и косая».

Однако, с учетом недавней позитивной реакции на «полезный сундучок» подумал: а почему бы, собственно, и нет? Так что велкам, как говорится, под кат!

Читать дальше →

Операция «Ваншот», часть 3: полезные советы

Снова приветствую заждавшихся читателей. Увы, вдохновение — вещь нерегулярная, а реальная жизнь всё чаще даёт о себе знать. По иронии судьбы, за прошедшие пару недель мне самому пришлось в экстренном порядке проводить небольшой ваншот по 13-th Age (отчёт о котором я, вероятно, ещё напишу) и принимать участие в небольшом приключение по системе Fate: Максимальное ускорение (о котором уже есть отчёт от Jen_Malarai ). И что вы думаете? Я умудрился наступить на очерченные собою же грабли. Посмотрим, смог ли я извлечь из этого хоть какие-то уроки.




Читать дальше →