Окей, повторю свою версию и здесь.
В эпоху соц сетей и чатиков смысл сайтов типа Имки — в агрегации постов и их обсуждений. Ну и в хранении контента. Контактик это конечно круто, но там нет никакой возможности отслеживать появление новых блогов и контента от ноунеймов, чьи посты могут быть интересны. Когда на имке появляется новый топик — об этом узнает каждый, кто зайдет на главную страницу. Ветвящиеся комменты гораздо удобнее маленького окошка в одну ленту в ВК, неинтересные обсуждения можно игнорировать, благо топики отделены друг от друга. Любой топик можно найти по имени его автора в профиле.
Стоит уточнить важный момент, почему загадка камней Дагана была такой важной.
Мы принимали все его записи за чистую монету, потому что думали, что никто кроме нас не знает наш язык. А потом, благодаря тайным посланиям Дагана, узнали, что орки научились писать на нашем языке. И пишут нам дезу, пытаясь заманить в ловушку.Нам было необходимо отличить записи Дагана от записей орков.
Ну… это напоминает спор за демократию тем, что значительная часть общества указывает на то, что коллективное решение вопроса уязвимо для злоупотребления, как будто забывая, что выбранное ответственное лицо тоже не беспристрастно.
За все время сидения на Имке видел буквально пару раз, чтобы пост или коммент были заминусены до дна без комментов. И это была ковровая бомбардировка по чисто личными причинам.
Как уже отмечал Некроз выше, ты почему-то рисуешь Имку как сообщество, чья главная цель всех обругать, обидеть, заминусить и забанить. На практике же комменты с большим числом минусов бывают либо в длинных бесполезных дискуссиях ни о чем, когда постов о несогласии выше крыше, либо от юзеров, давно известных своей неадекватностью. Кроме того, в первом случае у коммьюнити время от времени просыпается совесть, и «случайно» заминусованного юзера пытаются вывести в плюс.
Коротко — никто не собирает кучу минусов просто потому что и без объяснения причин.
И мы возвращаемся к случаю с десятками комментов вместо минусов.
А про лень это вообще уже за пределов аргументации. Повторяю предложение выпилить и плюсы, и писать одобрямс только комментами. А всех несогласных для порядка назовем лентяями.
У подхода «выражай недовольство комментом» есть еще больший минус, исчислимый математически. Если каждый минус заменять комментом, даже если это короткое «Ты хуй», то имка лопнет.
Некоторые одиозные личности успешно собирали под каждым своим комментом по 10-12 минусов. Кто-то хотел бы, чтобы вместо этого там было по 10-12 комментов?
В Темных болотах такой ход тоже есть — «Испытание».
Ну ок, я как-то не обратил на него внимания, все равно этот хак по ощущениям реже заставляет чесать репу «Какой же ход мне блин бросать?»
Есть мысли как их сильнее разнообразить?
Я не изучал внимательно каждый буклет, но я бы посоветовал присмотреться к казаку и рыцарю, они оба явно боевые персонажи и больше ничего не умеют, но не то чтобы имеют какие-то особые маневры. Вот например Жолнер своей особой амуницией может замедлять, оглушать, дамажить по зоне, причем у него есть пара ходов на торговлю. Ходы казака больше пассивки, которые не добавляют опций в его ход, а было бы неплохо иметь больше вариантов действий (хотя не могу сказать, насколько много особых маневров может позволить себе движок). Рыцарь мог бы за счет веры больше воздействовать на боевой дух союзников, как во время боя, так и в мирное время, например, в лагере.
Вообще я заметил, что буклеты редко модифицируют стандартные ходы (особенно в плане новых опций), например, ходы в лагере (врачевание, у костра) очень полезны, но их никто не улучшает, зато все подряд умеют делать хилки. Такая же ситуация с многими «мирными» ходами типа поиска работы или сбора сведений (у соглядатая есть бонус к ним, но его еще надо получить).
Сертифицированный мастер мог бы рассказать игрокам, во что они играют, а не развешивать лапшу «Малифо это не ДнД или ПФ, тут бои играют вторичную роль» и «Внимательно читайте про прегенов, в Малифо важен отыгрыш», а потом водить модуль из двух боевок, соединенных прямой кишкой.
А еще сертифицированному мастеру наверняка не запрещено объяснять игрокам механ и давать какие-то советы и комментарии в его рамках, вместо того чтобы говорить «Так сказал вождь» и смотреть, как игроки, не знающие системы, тыкаются как слепые котята. Допустим, мы опытным путем выяснили, что стрельба с возвышенности дает адвентаж. Почему мастерша об этом не сказала?
В эпоху соц сетей и чатиков смысл сайтов типа Имки — в агрегации постов и их обсуждений. Ну и в хранении контента. Контактик это конечно круто, но там нет никакой возможности отслеживать появление новых блогов и контента от ноунеймов, чьи посты могут быть интересны. Когда на имке появляется новый топик — об этом узнает каждый, кто зайдет на главную страницу. Ветвящиеся комменты гораздо удобнее маленького окошка в одну ленту в ВК, неинтересные обсуждения можно игнорировать, благо топики отделены друг от друга. Любой топик можно найти по имени его автора в профиле.
Мы принимали все его записи за чистую монету, потому что думали, что никто кроме нас не знает наш язык. А потом, благодаря тайным посланиям Дагана, узнали, что орки научились писать на нашем языке. И пишут нам дезу, пытаясь заманить в ловушку.Нам было необходимо отличить записи Дагана от записей орков.
Как уже отмечал Некроз выше, ты почему-то рисуешь Имку как сообщество, чья главная цель всех обругать, обидеть, заминусить и забанить. На практике же комменты с большим числом минусов бывают либо в длинных бесполезных дискуссиях ни о чем, когда постов о несогласии выше крыше, либо от юзеров, давно известных своей неадекватностью. Кроме того, в первом случае у коммьюнити время от времени просыпается совесть, и «случайно» заминусованного юзера пытаются вывести в плюс.
Коротко — никто не собирает кучу минусов просто потому что и без объяснения причин.
А про лень это вообще уже за пределов аргументации. Повторяю предложение выпилить и плюсы, и писать одобрямс только комментами. А всех несогласных для порядка назовем лентяями.
Некоторые одиозные личности успешно собирали под каждым своим комментом по 10-12 минусов. Кто-то хотел бы, чтобы вместо этого там было по 10-12 комментов?
Когда я что-то выкладывал на имку, меня мотивировало не наличие плюсов, а отсутствие минусов.
Я не изучал внимательно каждый буклет, но я бы посоветовал присмотреться к казаку и рыцарю, они оба явно боевые персонажи и больше ничего не умеют, но не то чтобы имеют какие-то особые маневры. Вот например Жолнер своей особой амуницией может замедлять, оглушать, дамажить по зоне, причем у него есть пара ходов на торговлю. Ходы казака больше пассивки, которые не добавляют опций в его ход, а было бы неплохо иметь больше вариантов действий (хотя не могу сказать, насколько много особых маневров может позволить себе движок). Рыцарь мог бы за счет веры больше воздействовать на боевой дух союзников, как во время боя, так и в мирное время, например, в лагере.
Вообще я заметил, что буклеты редко модифицируют стандартные ходы (особенно в плане новых опций), например, ходы в лагере (врачевание, у костра) очень полезны, но их никто не улучшает, зато все подряд умеют делать хилки. Такая же ситуация с многими «мирными» ходами типа поиска работы или сбора сведений (у соглядатая есть бонус к ним, но его еще надо получить).
А еще сертифицированному мастеру наверняка не запрещено объяснять игрокам механ и давать какие-то советы и комментарии в его рамках, вместо того чтобы говорить «Так сказал вождь» и смотреть, как игроки, не знающие системы, тыкаются как слепые котята. Допустим, мы опытным путем выяснили, что стрельба с возвышенности дает адвентаж. Почему мастерша об этом не сказала?