+8.80
Рейтинг
1.00
Сила

Koshkin

Советы начинающим игрокам в НРИ

Я думаю, что это статья скорее предназначена для новичков. Надеюсь, что для игроков более опытных всё что здесь написано довольно очевидно.

В настольных играх мастер решает огромное количество задач, это и импровизация, и описание, и знание правил, и отыгрыш НПС. Поэтому в интернете существует много разнообразных советов мастерам. Однако, гораздо меньше советов посвящено тем, кто оживляет истории мастера — игрокам. В их руках находится способность делать игру запоминающейся и интересной
Читать дальше →

Эксперимент с ходами *W

Больше всего в ходах мне всегда не хватало градации сложности/опасности. Я долго думал как с этим можно воевать, но ничего путного в голову не приходило. Простые модификаторы (в духе, -1 к броску когда противник очень силен) совсем не то, да и создатель AW не рекомендует такое использовать.
В очередной раз листая базовые ходы Града Иуды в поисках вдохновения, я уткнулся в ход «Противостоять смерти» и вдруг понял, что это же то, что нужно — просто добавить дополнительный ход для усложненного
Читать дальше →

Обратная связь

Последнее время НРИ набирает все большую популярность, а вместе с популярностью появляются и молодые зелененькие неофиты как среди игроков, так и среди мастеров. В связи с чем становится актуальным такая штука как «обратная связь» от игроков мастеру и от мастера игрокам.

Именно об обратной связи пойдет речь в этой статье, поэтому она ориентирована в первую очередь на молодых мастеров и игроков, которые стремятся научиться делать свое дело хорошо, а так же на тех, кто еще не считает себя
Читать дальше →

Уголок понифага на Ролеконе

3 фото
image
Пока вы срётесь, я делаю дело. За этот год я переосмыслил немножко свою работу по поням и с радостью готов представить переиздание своей поделки под Cortex Plus, которая теперь носит название «ПОНИ ПЛЮС», что отсылает к используемой системе.
Показать все 3 фото →

Генератор имен.


Привет, сегодня хочу отметить ещё три генератора для Штормовой башни. Все три простые и явно с идеей доделать в будущем. Самый простой и самый сложный из них одновременно, это генератор имен.
Читать дальше →

Уровень сложности игры



Как я уже говорил, я считаю критично важным для успеха кампании перед стартом согласовать c игроками «направляющие косинусы», чтобы все примерно одинаково представляли, чего ожидать от игры. Жанр, атмосфера, идеология и т.д. Однако, как я понял на днях, есть один доселе не освещённый момент.

Как согласовать «уровень сложности» игры?

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 56
  • +19

Что это за наркомания?! Или о сложностях жанра

Раз уж в соседнем топике обсуждают жанр ужасов, я решил изложить свои размышления чуть более подробно. Всё ниже написанное носит печать моего восприятия и уже потому не может претендовать на универсальный рецепт того как правильно. Это скорее о том, как я вижу вождение и написание подобных материалов.

Что же до «наркоманских» метафор, то ими я никого не хочу оскорбить, просто метафора удачная. И даже в чём-то описывающая механизм действия. Сам я данный жанр уважаю ничуть не меньше, так что
Читать дальше →

Почему ваш Power19 не работает и как это исправить

Привет!
Сегодня мы в целях эксперимента отойдем от привычного формата статей о DeA и поговорим о дизайне НРИ, а именно о таком инструменте как Power 19.
Этот опросник просто замечателен. Он помогает:
  • Проверить цельность игры.
  • Структурировать информацию об игре.
  • Посмотреть на неё с другого ракурса.
  • Составить план рекламного описания.
Мы любим Power 19. Чтобы вы понимали: за время разработки DeA было написано шесть версий P19 для неё.
Но есть и большая проблема. Судя по десятку
Читать дальше →

Небольшая сборка наработок и переводов по GUPRS

Новость от мистера Dh.
Он:

1) Персобрал Gurps Character Sheet — туда давлены все русские названия и описания из basic set, плюс небольшие интерфейсные улучшения.
2) Сделал детальную база данных с оружием GURPS
Cейчас там весь огнестрел из High Tech (4ed) с картинками и его переводом, плюс холодное оружие из basic set.
В дальнейшем автор планирует дополнять базу данными из других источников.


Читать дальше →