Уголок понифага на Ролеконе
3 фото
Пока вы срётесь, я делаю дело. За этот год я переосмыслил немножко свою работу по поням и с радостью готов представить переиздание своей поделки под Cortex Plus, которая теперь носит название «ПОНИ ПЛЮС», что отсылает к используемой системе.
Помимо стилистических изменений (удалось поднять индекс удобочитаемости Флеша где-то на 10) изменения коснулись игромеханики:
Как только этот тираж разойдется, я подумаю над возможностью напрячь другое издательство с этим делом, а пока переключусь на другие проекты. Судя по ощущениям, пони-гештальт я для себя закрыл и буду возвращаться к нему разве что по мелочам.
Памятка
Лист персонажа
Особенности
- Эта игра — про маленьких цветных поняшек из Эквестрии, их бытовые проблемы и приключения, последствия решений и открытие для себя чего-то нового. Она старается воссоздать за игровым столом ситуации и атмосферу сериала без перекоса в насилие, гримдарк или сурвайвал;
- Совместное повествование, у игроков есть расширенные нарративные права, директор станс во все поля. Насколько мне позволяет судить моё знакомство с системой, Cortex Plus все-таки весьма похож на FC, а значит, многие из принципов покажутся вам похожими, если вы ещё не читали;
- Благодаря иллюстрациям, переписанным правилам, более дружелюбному тексту и примерам, суммарное количество страниц выросло до 180 в формате А5;
- Флафф обновлён до актуальных событий сериала, немножко залезая в шестой сезон. Альтернативные вселенные, Флёрри Харт, Ogres & Oubliettes — вот это всё;
- Как и предыдущая версия, эта книга самодостаточна. Правила по созданию персонажей, разрешению конфликтов, вождению игры + бестиарий и идеи для приключений — всё есть;
- Скрытые лулзы и отсылки к современной массовой культуре присутствуют.
Помимо стилистических изменений (удалось поднять индекс удобочитаемости Флеша где-то на 10) изменения коснулись игромеханики:
- Кубик эффекта не выбирается по остаточному принципу из брошенных на стол игральных костей, а создаётся по разнице между тем, что выпало у вас и у противника. Теперь имеет смысл вкладываться большими значениями в итог, а экстраординари успехи имеют больший вес, чем ранее;
- Мастер назначает сложность «на глаз» (как это сделано в Firefly RPG). Теперь на выпавших единицах игрока мастер получает аналог сюжетных очков, но для своих зловещих целей. Сложность задач прямо не растёт из-за того, что какой-то игрок всрал бросок (аналогично, так работает Firefly RPG же);
- Профессии и специальности теперь являются талантами. Зачем плодить отдельную сущность, когда механика талантов прекрасно с этим справляется?
- Объяснены пределы и зачем они нужны;
- Когда выпадают единицы, обе стороны (игрок и мастер) сразу получают свои жетоны по взаимному согласию, они просто по-разному эти жетоны утилизируют и для своих целей (игрок — чтобы облегчить своему герою жизнь, ведущий — чтобы осложнить чужому герою жизнь).
Книга в бумаге
Самое главное, книжка теперь доступна не только в электронном виде. Отпечатанные на прессованной целлюлозе экземпляры рулбука я готов вручить желающим за умеренную компенсацию, скажем, на большом Ролеконе 2016, где я буду присутствовать оба дня. К сожалению, книжки вышли не совсем такими, как я предполагал, но они всё же приятно смотрятся и легко читаются. Если вы хотите приобрести их пораньше, ловите меня на РБК 9 октября. Маловероятно, но всё же.Как только этот тираж разойдется, я подумаю над возможностью напрячь другое издательство с этим делом, а пока переключусь на другие проекты. Судя по ощущениям, пони-гештальт я для себя закрыл и буду возвращаться к нему разве что по мелочам.
Электронное издание
Книжка электрическаяПамятка
Лист персонажа
15 комментариев
Можно ли заказать печатный экземпляр по почте?
Хотя подозреваю, что мои игроки будут видеть это как: