Мда. Мне отсюда лишь The GM's Valet подойдёт. Как раз потому что за столом водимся редко, а у моего удобненького кресла большой стол будет только мешать...
Los Angeles Times издаётся на русском? А Мир Тьмы упоминается новый или старый?
btw, был опыт игры "собой". Не очень. Тяжело нормально отыгрывать, натыкаясь на недоверие мастера "ты правда сделал бы так?!" А вообще зомби-апокалипсис по родному городу - это хорошо!
Мой любимый из таких форумных порталов - Дорога Сквозь Миры ака RTTW. Вот тема о нём на форуме Студии 101: http://studio101.ru/forum/discussion/99/doroga-skvoz-miry-forumnye-rolevye-igry
Просто убрать возможность отвечать на статусы. И тогда любая дискуссия будет идти в блоге, а не в статусе (который, по изначальной идее, предназначался для другого).
У меня Old School Hack не пошёл как раз из-за очевидной склонности к стёбу и трэшу. Там она, эта склонность, между строк читается... Так что ничего удивительного, что в трэшак всё и скатилось
Мне всё же удалось поиграть. Это было прекрасно Честно говоря, заранее я относился к сеттингу с некоторым скептицизмом (спецполк ФСБ из магов? O'rly?), но из беседы с Григом довольно быстро усвоил, что никогда не стоит судить сеттинг по краткому описанию. Это оказался очень красивый и изящный, богатый на сюрпризы мир, который может удивить даже поднаторевшего на ВоДе и подобных ему играх. Поиграл с огромным удовольствием, и очень надеюсь когда-нибудь повторить!
Желаю вам удачно выпустить книгу! Ещё раз спасибо за замечательную игру.
Один стражник (подразумевается какое-никакое владение оружием, а также нормальное оружие и доспех) будет побеждён двумя крестьянами (под которыми подразумеваются нормальные крестьяне, обычно не умеющие сражаться и не имеющие ни брони, ни оружия)? Я тут реализма не вижу. Скорее гипертрофированную на него пародию.
В "реалистичной" системе разрыв между хорошей экипировкой - плохой экипировкой или между бойцом и не-бойцом должен быть громадным, и мало полагающимся на везение на кубах. Да, численность - это великое дело, но не до такой же степени, как было описано
С потерей мужского достоинства уже сказали. ИМХО вы под реалистичностью понимаете что-то гипертрофированное.
Что же касается 1 и 2 пунктов вообще, то странно слышать об этом как о проблеме реалистичной системы. Это же вроде как её достоинство, нет?
btw, был опыт игры "собой". Не очень. Тяжело нормально отыгрывать, натыкаясь на недоверие мастера "ты правда сделал бы так?!" А вообще зомби-апокалипсис по родному городу - это хорошо!
Картинки, кстати, не так уж и надобны. Можно сначала оформить идею в текстовом виде...
Желаю вам удачно выпустить книгу! Ещё раз спасибо за замечательную игру.
Я сам тоже очень хотел бы, но не уверен, будет ли возможность Запишите на всякий случай...
В "реалистичной" системе разрыв между хорошей экипировкой - плохой экипировкой или между бойцом и не-бойцом должен быть громадным, и мало полагающимся на везение на кубах. Да, численность - это великое дело, но не до такой же степени, как было описано
С потерей мужского достоинства уже сказали. ИМХО вы под реалистичностью понимаете что-то гипертрофированное.
Что же касается 1 и 2 пунктов вообще, то странно слышать об этом как о проблеме реалистичной системы. Это же вроде как её достоинство, нет?
А вообще удачи, да
Я имею в виду - это игра была по классическому VtM, или по полноценному WoD, где все персонажи были вампирами? Или такая формулировка также непонятна?