+48.40
Рейтинг
0.00
Сила

LegioTitanus

Там ещё и неявно постулируется наличие механизма изменения импульса и энергии тела путешественника безопасным (т.е. без перегрузок) образом, иначе при перемещении на 12 часов назад путешественника размажет (если конечно он не на одном из полюсов будет перемещаться).
А так, формально, любой сверхсветовой звездолет будет являеться машиной времени, так как при сверхсветовом перемещении получится оказаться в точке пространства раньше, чем туда дойдёт световой конус от старта этого же звездолета… Вообще, используя световые конусы, можно обойтись и без привязки меж временного перемещения к центру масс метагалактики ;-)
Последний раз редактировалось
Данная проблема имеет неоднозначность в себе самой: «фигня» может быть совершенно разной для игрока, мастера и автора правил.
Простейший пример, что мне делать с воином 4 уровня который собрал гидратор и теперь может лечится каждый раунд без штрафов пока запас зелий лечения в гидраторе не кончится? А что мастеру делать со мной, который использует машину времени как телепортатор (Земля движется в пространстве, как и Солнце, и Млечный путь, так что система телепортации должна занимать существенную часть машины времени).
Там сначала добротная вещь про зону 13 фонда из параллельной вселенной аварийно перемещенную в основную и её исследование в стиле кровь, кишки, мемическая УГРОЗА, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], а потом автор дописал про приключение суперменов-киборгов и, фактически, обесценил все предыдущие жертвы.
Это как первоуровневую партии из D&D 3.x попавшеюся в плен к оркам, после напряженного боя в котором погибло 2 сопартийца и четверть орков, телепортируется спасать Эльминстер попутно уничтожив орков эпикспеллом…
Как мне кажется, вселенная Scp тоже постепенно скатывается в познаваемое, те же попытки объяснить все через SCP-001, а дописывание объектов вообще — зло (1730 недописанный был на два порядка лучше, чем дописанный).
Эх, ваша правда… Тот же Сварог в свое время зацепил именно своей загадочностью (с Лавкрафтом с Ко я познакомился на много лет позже), и вот последние книги даже читать страшно — вдруг оставшиеся тайны раскроются, как это было с Хельстадтом, Ледяным Доктором, лилипутами (кстати, они хороший пример людей без души, но который за давностью я и не вспомнил сразу), Багряной Звездой…
Кстати, а ведь есть такая штука как философский зомби…
Да и вообще не факт, что наличие души есть хорошо — вдруг душа есть хтоническая часть человека и без неё человечеству построить антиантиутопию окажется намного проще и быстрее.
А в тех же «Клинках во тьме» с душами вообще систематически борются…
Лишение души = потеря магии/псиспособностей же!
В концепции одного из моих сеттингов клоны псиоников не имеют псиспособностей именно по причине отсутствия прежней души. Там человечество медленно проигрывает территорию псибиоцивилизации инсектов (до подтягивания псиоников на линию фронта проигрывало быстро: сложно сражаться, когда все ваши планы были предсказаны, лояльные экипажи открывают огонь по своим же, а БАКСы превращаются в комки или лужи металла {Боевые Автономные Кибернетические Системы}). Но одной группе учёных-псиоников удаётся разработать способ притягивать души погибших соратников при помощи их личных вещей, и даже вырастить несколько сотен клонов-псиоников, но очередной прорыв врага и секретная база в глубоком тылу оказалась на передовой…
Эх, а кто-то до сих пор ждёт Алую Зарю full edition…
Тоже их вспомнил, но эльфы в бесчисленных мирах это больше похоже на человечество в «Городе и звёздах», там и неимоверно долгая жизнь, и воспоминания прошлых жизней, и старая-старая Земля, и технологии не отличимые от магии.
В тот же ряд можно поставить человечество из «Видоизмененного углерода», EVE, Eclipse Phase, но там люди существенно не дотягивают до человечества из «Города и звезд», это даже не «труба пониже, дым пожиже», а больше сравнение парусной шлюпки с авианосцем с термоядерным реактором!
Последний раз редактировалось
А ведь гении и философы тоже будут перерождаться! Это же значит, что по уровню технологии местные быстро догонят и перегонят Университет Алексильва!
Последний раз редактировалось
Тут интереснее будет система правосудия, «некровная» месть может тянуться тьмы и тьмы лет!
Последний раз редактировалось
Unisystem же, а конкретно сеттинг Armageddon ( а так же его приквел Witchcraft), так души перерождаются, даже можно отправится в царства, где это происходит (и само собой ангелам, демонам, титанам, просветленным {такие местные смертные архимаги} сделать это куда проще, чем обычным смертным, магам, псионикам, некромантам, оборотням, вампирам, зомби). Более того, есть такое преимущество — старая душа — которое отражает память прошлых воплощений, плюс возможность стать ангелом или демоном после смерти (не таким уж крутым, как изначальные, но все же), которые могут после уничтожения тела воссоздать его заново. Также там есть истинные бессртные, у которых и вечная молодость и перерождение с сохранением части воспоминаний {жаль конечно, что все методики полного переноса воспоминаний погибли вместе с Атландидой}.
Последний раз редактировалось
Мне изначально фейт не понравился бедностью механик, когда и фракции и космолеты это фактически те же персонажи — выглядит как то скучновато, в то же время PbtA игры такого чувства не вызывают. Но до знакомства с НРИ по файлам Дрездена это было слабонегативное отношение, на уровне «система не интересна и изучать её не буду». После знакомства, когда я не понял как работают экстраслоты стресса у некоторых сверхнатуралов, почему стоимость посмертного проклятия именно такая, я осознал что и сама механика фейта спорная и непрозрачная. Так что если мне требуется лёгкая тематическая НРИ, с передачей нарритивных прав игрокам, то проще найти и допилить похожий PbtA хак, если хочется песочницы, то возьму Unisystem (в конце концов, если по этой системе сделали НРИ по Баффи, то любое городское фентези оцифруется так же просто, а для детектива и научной фантастики пригодится Заговор X), а на все что кроме есть савага и Godbound с SWN и WWN.
Согласен, до сих пор обидно что «Досье Дрездена» вместо нормальной НРИгрофикации фекафицировали :( Да и другие интересные сеттинги эта система испортила…
А возвращение минусов это был баг, тогда ещё наверху рядом с имаджинарией, кажется, была надпись (legasy)?
Как теперь развидеть ванталосеттинг, в котором после экспедиции в ад, оттуда хлынули орды мигрантов и миграционным службам всех стран пришлось нанимать в штат инквизиторов, экзорцистов, оммедзи для депортации незаконных мигрантов обратно…
Железные королевства же!
Там и красные хадорцы с магией холода и пламенные фанатики Протектората с юга, и круг воющий с помощью тварей — варбистов, и некромантский Крикс, а Ллаэль как раз и был частично окупированан красными, хм, а ведь синие сигнарцы имеют кучу электрических варджеков, а их многие варкастеры умеют телепортироваться!
Место действия: это же какой-то гибрид Сайра с Ллаэлем получается…
P. S. Вспомнил часы проведенные в Dragonshard, эх, не делают больше таких стратегий, не делают…
Хех, раз уж начали упоминать Левиафана, то есть сеттинг, где демоны вторглись на Землю спасать людей: Armageddon The End Times — нет, людей они тоже убивают, хотя технически многие из них уже не люди, ибо эссенцию у них начала заменять порча, и души уже принадлежат иномировому хозяину — Левиафану. Где ещё может демон, ангел, титан, маг, крылом к плечу сражаться с монстрами выглядящими в лучших традициях Лавкрафта? А в доп книге разобрана ттх многих образцов армии США, например ракетных крейсеров типа «Тикондерога», которые на определённом ранге силы при генерации персонажа вполне может взять один из ПС.
Последний раз редактировалось
Именно за это так нравится Godbound, там базовые персонажи 1 уровня уже на уровне превосходящем смертных архимагов и со старта могут заниматься делами к которым их коллеги из OSR подходят хорошо если к 10 уровню, даже легаты из бесчисленных миров не так сильны на первом уровне. А интриги и все остальное в Godbound можно накидать прямо в ходе игры — как изучать лор, если его DM будет накидывать на генераторах из книги прямо в ходе игры…
Последний раз редактировалось