Эхо магопанковой войны

Наверное, я уже упоминал, что иногда мне в голову приходят идеи не только ролевых сеттингов, но и, например, видеоигр, в которых можно будет грабить корованы, и с этими идеями мне совершенно непонятно, что делать — книгу я, допустим, написать теоретически могу, ролевую систему/сеттинг — тоже, а вот навыки видеоигрового гейм-дизайна у меня на абсолютном нуле… так что все эти идеи либо исчезают в пучинах забвения, либо я нахожу способ перевести их в такую форму, в которой я хотя бы ТЕОРЕТИЧЕСКИ мог бы их воплотить.

Очередная моя идея, которую я никогда не смог бы воплотить по причине полного отсутствия соответствующих навыков, была про игру в жанре RTS в стилистике магопанковой Второй (или, может, лучше Первой?) мировой войны, с магитехом и эльфами.

Действие, значит, происходит в фэнтезийном мире, где источником магии являются падающие с неба магические кристаллы. Несколько столетий назад на мир обрушился поток метеоритов, состоявших из таких кристаллов, и это дало толчок магопромышленной революции, благодаря которой сейчас сеттинг по уровню развития находится на уровне середины XX века… ОЧЕНЬ шизотеховой середины XX века.

Фракций, сражающихся за этот мир, в нём шесть (да, это в два-три раза больше, чем должно быть):
  • «Золотая» фракция: люди, косплеят смесь Союзников в ВМВ и стереотипного хорошего фэнтезийного королевства. Исповедуют псевдохристианство, владеют магией света (благодаря когда-то упавшему на их территории метеориту из золотого кристалла) и широко применяют магитеховые лазеры, в бою — универсалы с упором на юниты поддержки (если можно так обозвать поставленные на гусеницы церковные органы...).
  • «Чёрная» фракция: плохие люди, откровенно косплеящие Третий Рейх (только с Schwarze Sonne вместо свастики) с некромантией. Владеют некромантией (на их территорию свалился метеорит из чёрного кристалла), котируют химическое оружие, превращающее людей в зомби, также владеют технологией управляемой гравитации, используемой в их дисколётах. В бою предпочитают заваливать врагов трупами… в смысле, ходящими, оживлёнными некромантией, лучше вражескими, но и свои сойдут. Худшие враги «белой» фракции.
  • «Белая» фракция: гномы, живут на замороженном севере, носят бороды и меховые шапки, согреваются, употребляя vodka из samovar, в числе юнитов имеют медвежью кавалерию… ну, вы поняли, да? Владеют магией холода (ну, вы поняли, что на их территорию упало), а также умеют в роботостроение, большая часть их вооружения — пневматическая, половина использует в качестве снарядов разнокалиберные сосули. Упарываются по эшелонированной обороне, наступать предпочитают, передвигаю эшелонированную оборону в сторону противника.
  • «Красная» фракция: тоже гномы, тоже носят бороды, но живут на жарком юге, носят тюрбаны и косплеят сферический в вакууме Ближний Восток. Владеют магией огня (посему вместо джиннов из ламп вызывают ифритов), любят всё, что горит и взрывается: порох, напалм, реактивное оружие, в бою предпочитают тактику Hit-and-Run. Яростно ненавидят «белых» гномов (которые, внезапно, коммунисты, хоть и белые).
  • «Синяя» фракция: эльфы, живут на островах в океане, косплеят нечто среднее между США и анимешной Японией с мехами. Владеют магией электричества, иллюзий, разума, телепортации… в общем, вопреки стереотипам об эльфах, это одна из технически наиболее продвинутых фракций мира, потому что в нём магия = наука. Их стихии — вода и воздух, поэтому у них мощные флот и авиация… морская пехота, юниты-амфибии, авианосцы и прочее.
  • «Зелёная» фракция: эльфы (я сначала хотел сделать их орками, но потом решил сделать три пары расово-противоположных фракций), живут где-то в жопе мира вроде Африки/Латинской Америки и играют в сеттинге роль папуасов, которых все норовят колонизировать… но это непросто, потому что эти стереотипные почти до мозга костей эльфы владеют магией природы и умеют выращивать всевозможных боевых зверей, заменяющих им технику (а здания они не строят, а выращивают). Не любят «синих» эльфов, считая их предавшими пути их предков.

Я даже (зачем-то) в общих чертах набросал сюжет и придумал Финальный Сюжетный Твист! «Суть такова»: первая кампания, за «золотую» фракцию — начинается вторжение «чёрных» на территорию «золотых». Главный Герой (полный энтузиазма и идеализма молодой офицер) сражается на передовой, но войска хороших парней отступают перед некромантическими ордами… и тогда Скурвившаяся Большая Шишка в ставке «золотых» приказывает разбомбить города, захватываемые «чёрными», вместе с мирными жителями, чтобы они не достались врагу, и «чёрные» не могли пополнить ряды нежити. Главный Герой встаёт на дыбы, потому что так не можно, мечется, пытаясь всех спасти, и в итоге поднимает бунт против Скурвившейся Большой Шишки. И успешно её свергает… вот только пока он устраивал военные действия в собственном тылу, армии «чёрных» уже подходили к столице «золотых».
Последняя кампания, за «синюю» фракцию. После пары вводных миссий появляется Главный Герой «золотой» кампании, который мечется по глобусу, пытаясь сколотить альянс всего хорошего против всего плохого. Ему удаётся заручиться поддержкой «белых» гномов и «синих» эльфов, войска союзников входят на территорию королевства хороших парней и выбивают из него «чёрных». Главный Герой рад — он наконец-то всех спас… а потом ему объясняют, что он дважды погубил свою страну: в первый раз — развязав боевые действия в тылу, второй раз — впустив в свою страну «союзников», которые после окончания войны могут и не пожелать уходить. Потому что у нас тут не фэнтези про борьбу добра со злом, а всё Сирьёзно.

Но, как я уже говорил, я не умею делать видеоигры от слова «совсем». А если представить это как ролевой сеттинг?

Итак, все события, описанные выше, уже свершились: Главный Герой всех спас и всё зафакапил. Война окончена, но дорогой ценой. Место действия — территории «золотой» фракции, побывавшие под оккупацией «чёрными», а затем освобождённые, но чудовищно искалеченные войной. В наличии: эхо войны — от неразорвавшихся снарядов до бродячих зомби; бывшие солдаты, подавшиеся в криминал; тёмные личности, торгующие армейским оружием вплоть до танков; местные жители, побывавшие под оккупацией и испытывающие смешанные чувства к своим собратьям, которые сперва их бросили, для верности побомбили, и только потом спасли; воинские контингенты вроде как союзных гномов и эльфов и куча конфликтов на расовой почте; бывшие коллаборанты, переобувшиеся в прыжке и сохранившие тёплые местечки; агенты «чёрных», которые ЗАМЫШЛЯЮТ; и всё такое прочее. Персонажи — ПТСРнутые ветераны, дезертиры, последние выжившие из своих отрядов и прочие маргиналы, которых жернова войны пожевали и выплюнули, которым по той или иной причине некуда возвращаться, и которые сбились в небольшую банду, которая вроде как хочет добить недобитых пособников «чёрных», но по факту занимается каким-то криминалом.

… А теперь самый главный вопрос: если (ЕСЛИ) я это решу довести до законченного вида (ну, ВДРУГ), насколько низки мои шансы НЕ быть обвинённым в недостаточном градусе патриотизма?

13 комментариев

avatar
Место действия: это же какой-то гибрид Сайра с Ллаэлем получается…
P. S. Вспомнил часы проведенные в Dragonshard, эх, не делают больше таких стратегий, не делают…
avatar
Сайр — это Эберрон (?), а Ллаэль...?
avatar
Железные королевства же!
Там и красные хадорцы с магией холода и пламенные фанатики Протектората с юга, и круг воющий с помощью тварей — варбистов, и некромантский Крикс, а Ллаэль как раз и был частично окупированан красными, хм, а ведь синие сигнарцы имеют кучу электрических варджеков, а их многие варкастеры умеют телепортироваться!
avatar
Чёрт, опять я велосипед изобрёл. %) Признаюсь: с сеттингом Железных Королевств я не знаком совсем.
avatar
и тогда Скурвившаяся Большая Шишка в ставке «золотых» приказывает разбомбить города, захватываемые «чёрными», вместе с мирными жителями, чтобы они не достались врагу, и «чёрные» не могли пополнить ряды нежити. Главный Герой встаёт на дыбы, потому что так не можно, мечется, пытаясь всех спасти, и в итоге поднимает бунт против Скурвившейся Большой Шишки.

А Скурвившаяся Большая Шишка получает власть, которая и не снилась его отцу?
avatar
Первое впечатление — Ябсыграл. Описанная ситуация эха войны создаёт впечатление, что там легко заварить кашу весьма атмосферную и многогранную в сюжетном и геймплейном отношении.
avatar
в бою — универсалы с упором на юниты поддержки (если можно так обозвать поставленные на гусеницы церковные органы...).
Я, конечно же, первым делом представил себе поставленный на гусеницы церковный кишечник…

насколько низки мои шансы НЕ быть обвинённым в недостаточном градусе патриотизма?
Просто добавь бутерброды с килькой и возможность играть за «золотых» лесных партизан, сражающихся против «белой» оккупации, и никто не подкопается.
avatar
Я, конечно же, первым делом представил себе поставленный на гусеницы церковный кишечник…
НА ГУСЕНИЦ
avatar
Это я представил себе вторым делом ;), но у топикстартера явно употреблена неодушевлённая форма винительного падежа.
avatar
Ну, я представил не кишечник.
avatar
Более другой орган?
avatar
Почему кишечник, почему не мозг, не сердце, не печень...
avatar
Свежее, живительное утро в начале октября. Сирень и золотой дождь, озарённые победными кострами осени, сплетаясь, пылали над землёй, словно волшебный мост, возведённый доброй природой для обитающих на верхушках дерев бескрылых созданий, дабы они могли общаться друг с другом. Лиственницы и гранаты разливали по лесным склонам искромётные потоки пурпурного и жёлтого пламени. Дурманящий аромат бесчисленных эфемерных цветов насыщал дремотный воздух. Высоко в ясной синеве один-единственный эузофагус застыл на недвижных крылах. Всюду царили тишина, безмятежность, мир божий.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.