А ведь достаточно добавить тела следы предшествеников, и вот гг уже не могучий герой, избранный сделать Подвиг, а лишь 23 из дошедших до финального южного «квеста» из 5643 бедняг, кто пошёл юг от места попадания…
Есть такая штука — пародия, и порой пародия оказывается куда круче оригинала, да, хоть того же императора-некроманта с негро- некроштумовиками из «Всех завтрашних зомби» взять — самые шикарнейшие правила для игры в SW после небольшой переделки и востановления всех «спиленных» названий!
Или разделить создание персонажа на линзы гражданские и боевые, и обязать брать на каждую боевую по гражданской, но тогда надо заморичиться со специализациями навыков, чтобы, например, хирургии (нейро) и (полевая) не складывались…
В Unisystem очки создания разбиваются по пулам в зависимости от выбранного шаблона и уровня силы игры, а очки полученные с недостатков ещё и по разному повышают навыки с преимуществами и характеристики. Баланс магов и немагов как раз через пулы и осуществляется: пул метафизики существенно «отъедает» пулы характеристик, качеств и навыков.
Меня в свое время оттолкнула мышецентричность и дозороцентричность сеттинга, т.е. невозможность сыграть за другой вид или даже просто за мышь-горожанина, ну и отсутствие нормальной системы повреждений. Ещё запомнился лютый «win» системы, когда 20000 мышек способны забороть мишку…
В целом если и буду играть или водить, то только хак на нормальную систему-конструктор типа Unisystem, которая будет способна нормально обсчитать итог столкновения патруля мышстражи (с хомячком Би-Джеем во главе) с рейдгруппой Волфенрейха…
Зачем охотиться, если можно разводить гоблинов? Будущее за оседлым гоблиноводством!
P. S. А что если Шир это экспериментальная селекционная ферма варгов?!
Помню был в русском сегменте неизвестных армий детально описанный город, и там было сообщество то-ли нигилистов, то-ли солипсистов, и они обретали силы менять реальность, но только до тех пор пока реально чего-то не пожелают, т.е., если правильно помню, ради рассевания скуки можно сотворить много чего, а вот если это очень-очень нужно м'агия не срабатывает.
Интересно, но не хватает концепции исследователя паранормального или сумеречного гения, которые в своих закрытых НИИ подбирают лучшую соль серебра против оборотней или конструируют звуковое оружие против демонов, вычленяя нужные гармоники из молитв-экзорцизмов.
Ну и эзотеризм, как по мне, тоже достоин отдельной картины мира.
Прямо вспомнил как в детстве прочёл в какой-то бульварной мистической газете реконструкцию медузы-горгоны как орбитального спутника, осуществляющего дистанционно холодный ядерный синтез углерода в кремний в человеческих телах — это так и просится на место техномагии первой эпохи!
Зачем делать вторую доску, если можно обойтись одной? Просто у воздушных фигур будет другой формфактор, например кольцо или треножник, чтобы спокойно размещаться вокруг наземной фигуры на одной и той же клетки поля.
Или в Godbound, там и воины, и ловкачи, и теурги развиваются ровно, а архимаги даже похуже в возможностях, чем воин «по умолчанию» (например, у которого меч, выносливость и проворство).
теласледы предшествеников, и вот гг уже не могучий герой, избранный сделать Подвиг, а лишь 23 из дошедших до финального южного «квеста» из 5643 бедняг, кто пошёл юг от места попадания…негро-некроштумовиками из «Всех завтрашних зомби» взять — самые шикарнейшие правила для игры в SW после небольшой переделки и востановления всех «спиленных» названий!В целом если и буду играть или водить, то только хак на нормальную систему-конструктор типа Unisystem, которая будет способна нормально обсчитать итог столкновения патруля мышстражи (с хомячком Би-Джеем во главе) с рейдгруппой Волфенрейха…
P. S. А что если Шир это экспериментальная селекционная ферма варгов?!
Ну и эзотеризм, как по мне, тоже достоин отдельной картины мира.