+6.30
Рейтинг
-0.25
Сила

Андрей

  • avatar Logan
  • 6
В одной игре по 3,5 был у нас в команде варвар, которого отыгрывал товарищ, вставлявший мат с завидным постоянством. Мы попросили его ругаться хотя бы как-то по фентезийному. В какой-то спорный момент он выдал: «то ли лапти не идут, то ли я не шибко умный». Ну и позабавила ситуация, когда он пошел в разведку, нашел указатель, и, заявив, что хочет его прочесть, выяснил, что читать он не умеет, увы. А еще игрок несказанно удивился, увидев в своем инвентаре (персонажа делали на компе) веревку и мыло.
  • avatar Logan
  • 8
В игре по «Cyberpunk 2020» один товарищ играл курьером с какой-то важной посылкой, другой был его телохранителем. Засели они в какой-то халупе на окраине города. Когда в окошко влетела граната, телохранитель, не теряя ни секунды, схватил курьера, упал на пол и этим курьером прикрылся от взрыва со словами: «извини, братан, своя шкура дороже». Граната была светошумовая, и телохранитель утратил доверие…
  • avatar Logan
  • 6
Вспомнилась история, когда мастер дал игроку роль полуослика, которую тот полсессии честно отыгрывал, а потом выяснилось, что картавящий мастер имел в виду полурослика.
Тоже на той игре не присутствовал.
  • avatar Logan
  • 1
Это, конечно долгая история, но я имел в виду то, что в тех случаях, которые я описывал, это было не к месту (воровство 3 при максимуме 5 — явно не легкая форма клептомании, а уже «знание фени». Там даже мастер шутил в духе «где зону топтал и кого из людей знаешь?»). Да, игра была про расследования, папа персонажа был офицером на атомной подводной лодке, облучил тапочки (видимо, не нарочно) и привез домой, сын в них ходил и стал экстрасенсом. Вопрос не в форме, а в сути — вы делаете персонажа, которым вам удобно играть и вписываете его в реалии сеттинга или вы делаете персонажа из реалий сеттинга, которым вы хотели бы играть? Т.е. пропишите ли вы тому же студенту вождение танка или вместо этого он будет хорошо общаться и разбираться в компах, что больше соответствует концепции типичного студента? Или вы создадите Тремера из Вампиров: Маскарад так, как будто он всю жизнь был вампиром-магом или же вы дадите ему навыки, которые вам не особенно нужны, но подчеркивают его индивидуальность и биографию до Становления?
Выгода — вот в чем вопрос, мы все привыкли выигрывать, получать то, что хочем, делать героев «юнитами», которые делают то, что нам нужно, а потом обосновываем, откуда у нас это взялось. Студент умеет водить танк и стрелять — его папа был офицером-танкистом и брал сына на полигон. Умеет делать взрывчатку из печенья — изучил матчасть в интернете или был террористом-анархистом. Любое извращение можно обосновать. Но вопрос в том — обосновываете ли вы извращение или вы его избегаете и мучаетесь пусть не удобным, но «реалистичным» героем?
  • avatar Logan
  • 0
Да, это я и хотел сказать, каждый, отвечая «да» на вопрос «отыгрываете ли вы роль», вкладывает в ответ что-то свое.
  • avatar Logan
  • 1
Между схемами есть отличия, которые по-разному проявляют себя в различных системах. Например, в старой-доброй «Эре Водолея» (1-я редакция) у нас поначалу встречались личности с Образованием 5, Магией 5, но Мышлением 1 и всем остальным в таком духе. В реалиях современной России, в которых происходило действие игры, подобные персонажи выглядели довольно странно и не очень жизнеспособно. Или попадался студент-медик с экстрасенсорикой, которую получил от радиактивных тапочек и с навыком Воровство, который толком не мог обосновать. В D&D такой вопрос вообще не стоит, создавай кого хочешь — в концепцию все впишется.
Ну, например, хочешь создать персонажа, который работает в современной России следователем прокуратуры. Ему обязательно нужно будет прописать знание законов и какие-либо социальные умения (допрос, убеждение и прочее), иначе такой прокурор смотрится не реальным. Вот если мы ему вместо этого пропишем умение водить танк, взлом замков и взывотехнику, не давая ему вышеописанных навыков, это и будет следование схеме 2. Т.е. ради удобства игры таким персонажем мы жертвуем логикой его соответствия игровому миру. Но, если навыки нужные у него будут, а остальное удастся обосновать, то уже другое дело…
Не знаю, как объяснить это еще доступнее.
  • avatar Logan
  • 0
На вопрос «отыгрываете ли вы роль» можно просто ответить «да» или «нет», а хотелось бы получить развернутый ответ. И вопрос этот задан не с целью показать, что кто-то «неправильно играет», а скорее с целью узнать, кто какой точки зрения придерживается.
  • avatar Logan
  • 0
Вообще-то я, по-своему поленился и тупо скопировал его из собственно созданной темы в контакте, куда был привинчен опрос на тему сабжа. Да и вообще эта тема в контакте была, пожалуй, рассчитана на другую аудиторию. Просто хотелось узнать мнения имажинарцев на тему отыгрыша. Что касается Джона Вика, то я не во всем с ним согласен. По крайней мере, его статься про системы как-то более-менее устаканила мое представление о ролевых играх, но его системы меня иногда повергают в уныние. В свое время я, проведя игру на меастном «конвенте», жутко разочаровался в D&D 4, но потом захотел создать что-то, что не будет фокусироваться на бое в этой системе. По совокупному опыту могу сказать, что по 4-ке интересно «приключаться», но «жить» в игровом мире гораздо комфортнее в 3,5 или Pathfinder'e. Тем не менее, мне удавалось создать по той же 4-ке вполне интересные детективные сюжеты и ориентированные на отыгрыш приключения. Но вопрос, собственно, не в этом, а вот в чем: как вы подходите к созданию персонажа в настольной ролевой игре?
Придумываете шаблон (концепцию) и предысторию и подбираете к нему навыки?
Берете то, что наиболее выгодно, а затем объясняете мастеру, откуда у вашего школьника катана?))
Ну и вопрос по отыгрышу:
Как вы поступаете, отыгрывая роль?
А зачем вообще ее отыгрывать — мочи всех, хапай сокровища, подставляй друзей)
Конечно отыгрываю, вор должен грабить, а паладин — защищать слабых!
Делаю, что хочу, затем объясняю свой поступок мастеру (мне показалось, он хотел нас убить — сказал паладин, стирая кровь крестьянина с меча).
Иногда поступаю, как поступил бы персонаж, иногда — как в предыдущем варианте, как получится
  • avatar Logan
  • 4
А еще названы они так потому, что их так назвали
  • avatar Logan
  • 3
А играми они названы потому, что в них играют
  • avatar Logan
  • 0
Вообще отзывы на него неоднозначные, вроде как проблемы с добавлением собственного контента, хотя вещь любопытная, спору нет. Все же пока сомневаюсь, стоит ли покупать за такие деньги. Подожду лучше распродажи. В комплекте пока идет D&D (3,5 и 4) и Pathfinder. Остальное, если оно и существует, нужно докупать.
  • avatar Logan
  • 1
Блин, поделись выкройками, что ли, а то уже думал из Китая себе заказать…
  • avatar Logan
  • 0
Кстати, про «Тайную дипломатию». Если почитать некоторые отчеты, то получается почти ролевая игра — называют себя игроки то лордами, то канцлерами, дипломатическая переписка, особенно в онлайне — это почти ролевая игра. По опыту проведения (не участия, к сожалению), могу сказать, что страсти кипят не шуточные, доверие, предательство, интриги — все присутствует, но, в отличие от «Игры престолов», механика попроще будет, учитывая, что некоторые элементы «Игры престолов» выросли из «Дипломатии».
  • avatar Logan
  • 0
Кстати, ее таки реализовали в контакте! Причем на русском. Но не последней версии и пока еще с мелкими багами. Но уже можно вполне себе полноценно играть, правда без PvP — как раз это основной баг.
  • avatar Logan
  • 1
Если интересно узнать об игротеках, приходи в четверг в ТЦ «Триумф Молл» с 17 до 22 — там масса таких единомышленников собирается. Будет с кем и что обсудить.
Насчет съема квартир в Саратове — стоит от 8 до 20 тысяч в зависимости от количества комнат и расположения. Однушку можно найти за 8-13 т.р.
  • avatar Logan
  • 6
Лично меня в сеттинге ПП смущают не иностранные фракции, а то, что тут вроде бы с одной стороны все скрываются и соблюдают «маскарад» (в официальной группе в контакте написано, что они стараются остаться в тени), а с другой стороны здесь огромное количество торчащих из тени деталей, которые этот «маскарад» нарушают. Например, меч-отражение Северного ордена, да и просто мечи, которые в современной Москве как-то не особо потаскаешь. Хотя я не москвич, откуда мне знать?)) Броня вампиров Тиавари, явно перекочевала сюда из Assassin's Creed. А еще в описании корпорации «СТАЛЬ» черным по белому написано, что они не мелочатся: хочешь телохранителя — дадут спеца в «Жуке», хочешь эскорт — БТР со спецназом. Какой на х… «маскарад», если по Московским крышам прыгают непонятные личности в прикиде из компьютерной игры, по улицам вместо джипов с мигалками ездят БТРы со спецназом, а на важные переговоры бизнесмены (или те, кто таким образом соблюдают «маскарад) ходят в сопровождении охранников чуть ли не в силовой броне?!?!? А еще кое-какая корпорация торгует артефактами, которые даже у обычных людей работают. А еще, если почитать отчеты по проведенным играм, там под Москвой целые почему-то незаметные для обычного населения и сотрудников метрополитена города, населенные иногда совсем не людьми. В одном из отчетов вообще была бойня с кучей трупов и карабкающимся по наружной стене дома вампиром средь бела дня! Зачем тогда все эти „таинственные“ существа стремятся оказаться в тени, если про них вообще по идее сюжеты по ТВ показывать должны.
  • avatar Logan
  • 0
Звездный предел
Клинки далеких звезд
Свет далеких звезд
Свет в пустоте
Край вселенной
Огни в пустоте
Волки пустоты
Волки далеких звезд
  • avatar Logan
  • 0
Вообще, идея с карточками интересная, только мне кажется, что она игру будет несколько тормозить. Что касается хака, то я бы сделал нечто среднее между AW и DW, т.е. игрок выбирает архетип, от которого зависит доступная в начале экипировка и оружие. Практически к каждому архетипу можно приставить выбор Движения — это аналог мировоззрения из DW, где действия, за которые герой будет получать опыт, будут зависеть не только от самого Движения, но и от архетипа. Лично мне больше нравится, когда оружие наносит не постоянный, а вариабельный урон, в зависимости от его типа. Это, пожалуй, единственный случай, когда ведущему придется кидать кубики)). Камнем преткновения остается бартер, ведь у каждого гособразования своя валюта, это не абстрактный бартер из AW и не единые золотые монеты из DW. Надо подумать… Хотя, куда я лезу со своими нововведениями)))
  • avatar Logan
  • 2
Вообще же планировали играться при помощи Mythic GM Emulator + Skype + онлайновый кубомет, учитывая, что первый опыт с ним (да и второй тоже) прошли не так уж плохо, местами даже забавно.
  • avatar Logan
  • 2
??????????, ??? ?? ????????, ??? ???, ??? ??? ?? ? ?????, ??? ???????? ????? ?? android ??? PF: 1) play.google.com/store/apps/details?id=org.evilsoft.pathfinder.reference&hl=ru — ????? ??????? ?????, ??????? ??????? ??? ????? ?????? ????????? ?????. ????? ????? ? ?????? ????? ???????? ?????? ??????, ??????, ??????????, ???????????, ?????????, ????????, ??????? ? ???? ?????????. ??????????? ? ?????????? ?????????? ????!
2) play.google.com/store/apps/details?id=com.lateensoft.pathfinder.toolkit&hl=ru — ???? ?????? ???????? ??????????, ??????? ? ???? ?? ??????????? ? ?????? ????, ??, ?????, ??? ???????. ????????? ?????? ??????, ??????????? ????????? ??????, ???????? ??????????? ?????????? ? ???? ???????? ?????
3) play.google.com/store/apps/details?id=com.zalzala.pfnpc&hl=ru — ??????? NPC, ??? ????? ????? ???? ???? ????? NPC ?? ????? ???? ? ???? ? ????????????????, ???????????.
???????? ??? PF ???????? ?????, ??????????? ??????????? ?? ??? ?????????, ??? ???? ??, ??? ? ???? ?????????, ????????, ???? ? ???????.