Я совершенно внезапно натолкнулся на эту потрясающую маленькую игру и полностью влюбился в нее. Впервые я встретил сет правил, который не захотел переделывать (за исключением небольших дополнений). Она включает все, что я люблю, избегая проблемных решений, которые мне не нравятся в других играх OSR школы. А самое главное, Best Left Buried позволяет играть «из коробки» в мою любимейшую игру Darkest Dungeon.
Совершенно очарованный этой игрой, я решил тут же перевести ее для своей группы. И в
Читать дальше →
Пожалуй, самый острый вопрос в отношении боевой системы Dungeon World — как, когда и в каком количестве заставлять игроков прокидывать «Спастись от опасности». Давайте разбираться.
Заставь их кинуть Спасбросок
Начнем с того, что среди ходов мастера нет хода «Заставь их кинуть Спасбросок». Это значит, что мастер не может просто попросить кинуть кубики на Спасение. Мастер только создает опасные ситуации, преодоление которых может привести к срабатыванию хода и броску кубиков (а может и не
Читать дальше →
Примечание переводчика: я перевел этот текст потому, что по сути он описывает мой стиль вождения, но лучше того, как это написал бы я самостоятельно. К своему стилю я пришел самостоятельно, но по тем же соображениям, которые описывает автор этого текста.
Если вы мастерите ролевую игру — никогда не готовьте сюжет.
У всех разные вкусы. Все предпочтения субъективны. То, что работает для одного человека, не обязательно работает для другого. Бла, бла, бла.
Но, если серьезно, не готовьте
Читать дальше →
Всем доброго времени суток. Прикупил официальный перевод Клинков от Studio 101 (большое им спасибо, жаль буклеты и раздатка игрокам еще не переведены) и тут же захотел это дело поводить. Кто не знает, это нри, где игроки создают и поднимаю к вершинам свою банду. Все это в городе, похожем на викторианский Лондон с магией и постапокалипсисом. Детального пересказа игры не пишу, так как сам не очень таковые жалую, просто пробегу по разным этапам игры и расскажу, что мне понравилось.
Читать дальше →
И пишете ли вообще?
Вопрос не срача ради, а ради самообразования.
Прописываете ли вы его подробно? Намечаете ли только основные сюжетные точки? Или у вас всё на им импровизации?