Ну, боевка на гриде вещь обоюдоострая, конечно. Кому-то она вредит, кому-то наоборот помогает визуализировать происходящее. Про громозкость тоже спорить не буду — естественно, что кранча в саваге больше, чем в *В. Что опять же, вкусовщина. Можно и проще и лучше. Правда для конверсии в *В придется довольно много пилить новых плейбуков и ходов.
Про ТС — если вчитаться, то там не все так однозначно, как утверждает базовая книжка и есть большое поле для додумывания/экстраполирования/переосмысления.
Имхо ты споришь просто ради спора. Дайджест диспута:
— Я не попадаю, помогите.
— Используй адвантаж
— Не могу, у меня рэнжед чар
— Тогда помогай (вот например файтер может круто помогать)
— Но я не хочу быть помогайкой, надоело!
— Так переключайся и бей!
…
— А ничего, что изначально проблема была в том, что я бью и не попадаю?
Доступно только а)хуманам, которым б)некуда деть фит. Мне пришлось взять Инсп.Лидера, т.к. с хилом в команде все было крайне печально. А в остальном да, некое подобие защиты от рандома получается. Сюда же наверное можно причислить мага-дивайнера, который несколько отвратных бросков может «подарить» врагу.
Это запирание игрока в рамки саппорта. Нельзя исходить из предположения, что кто-то другой (особенно на эвенте где все незнакомые) захочет играть «хэлпера». Значит, этим придется заниматься самому, а иногда хочется разнообразия — я два года играл лэйзи варлордом, не кидавшим атак.
И херопойнты, да. Увы, опциональные. Но инспирейшен далеко не всегда есть, получить адвантаж в условиях пустого пятачка + будучи рейнжед чаром я не знаю как. Впрочем, когда даже на трипл атаке скорчинг реем ноль попаданий, адвантаж не поможет :)
люди исправно записываются на самодельные ультрахартбрейкеры и даже на *W.
Почему «даже»? Многим нравится *W, плюс там есть хоть какая-то общедоступная информация в отличие от многих авторских сисетм. Вот забитость партий по последним действительно удивляет.
В сюжетку Flood вставил несколько переделанных ваншотов с сайта PEG, пару модулей из классики (Adios, A-mi-go в том числе :D) и изрядное количество отсебятины по личным веткам персонажей. Главгадом вместо Гримма стал Никневин — вместо одного сэведж тейла про Вэйтли, входящего в базовый кампейн, было довольно много встреч с разными ребятами из этой семейки (рулбуки из Классики — незаменимая вещь в плане всякого флаффа). Соответственно, Гримм, который довольно плохо раскрыт в кампейне и не очень подходит на роль главгада, стал «промежуточным боссом».
Некоторые мини-сюжеты изменились (партия укокошила Желтый Лотос или как там звали пассию Канга при первой же встрече чудовищным Bolt-ом на 50-с-хвостиком дамага, которому до сих пор принадлежит пальма первенства по разовому урону в SW, что довелось видеть, поэтому Канг рвал и метал).
Писать полный отчет, честно говоря, влом. Тем более что кампейн закончился несколько лет назад и многое забылось.
У нас Потоп удался. Правда, было очень много впихнуто модификаций и вставок. И недостаток «духа Дикого Запада», кажется, больше всех напрягал меня в роли ведущего.
В том и прикол, что броня 2 это стандарт. Единичку защиты дает мундир с местным космокевларом (синтешелк), двоечку — типовая защита. Троечку — штурмовой броник. А что до сложности, тут важно не то, какова именно вероятность — 1/10 или 1/216, а принципиальная возможность (хотя имхо разрыв между специалистом и тренированным неспециалистом не должен составлять 216 раз).
Это все замечательно, только в ГВ2, по которой мы играли, ход прописан иначе. На 10+ наносится урон, на 7-9 всякие недамажные опции или вы наносите урон друг другу. Возможности нанести +1 урон нет.
Гранатами нужно запасаться заранее и иметь возможность их применить. В нашем случае, например, наверняка досталось бы заложникам.
«Оптимальность» действия зависит от множества параметров. Да, пресловутый бард никогда не сравнится в умении махать мечом с узкозаточенным специалистом по заточкам. Это и не требуется. Но так случается, что вот нет файтера под рукой, или иные обстоятельства вынуждают действовать «субоптимально». В конце-концов персонаж может по бэкстори умелый фехтовальщик и игрок готов пожертовать частью бардовских умений для прокачки фехтования… а ему не дают. По классу не положено.
ЗЫ.В оригинальном примере аристократ принципиально не может застрелить из пистолета человека в боевой броне. А любой ДД-класс — может. Из этого же пистолета.
Про ТС — если вчитаться, то там не все так однозначно, как утверждает базовая книжка и есть большое поле для додумывания/экстраполирования/переосмысления.
Удачи, амиго :)
— Я не попадаю, помогите.
— Используй адвантаж
— Не могу, у меня рэнжед чар
— Тогда помогай (вот например файтер может круто помогать)
— Но я не хочу быть помогайкой, надоело!
— Так переключайся и бей!
…
— А ничего, что изначально проблема была в том, что я бью и не попадаю?
Некоторые мини-сюжеты изменились (партия укокошила Желтый Лотос или как там звали пассию Канга при первой же встрече чудовищным Bolt-ом на 50-с-хвостиком дамага, которому до сих пор принадлежит пальма первенства по разовому урону в SW, что довелось видеть, поэтому Канг рвал и метал).
Писать полный отчет, честно говоря, влом. Тем более что кампейн закончился несколько лет назад и многое забылось.
По DL:Noir желающих сыграть не нашлось :(
Они были в том же помещении. Но не между ним и врагами. Так что стрелять можно было. Ну и пожалуйста, хватит прикапываться к несущественным деталям.
Гранатами нужно запасаться заранее и иметь возможность их применить. В нашем случае, например, наверняка досталось бы заложникам.
ЗЫ.В оригинальном примере аристократ принципиально не может застрелить из пистолета человека в боевой броне. А любой ДД-класс — может. Из этого же пистолета.