Отчет по мини-Ролекону 27 июня
Всем доброго дня.
Для меня Ролекон начался где-то в середине июня, когда меня пнули выбрать игры, в которые я бы хотела сыграть, и я таки сделала свой выбор при несколько ограниченном предложении. Получилось так: «Песок и пепел» утром, «Пламя в ночи» вечером. Чем ближе была судьбоносная дата, тем больше меня воодушевляла сама идея прийти и поиграть. (Я молчаливый игрок, поэтому я надеялась, что воодушевление поиграет за меня. Не получилось, ну да ладно.) Где-то в четверг перед самым событием, я еще разок залезла на сайт Ролекона и обнаружила игру, в которую я действительно хочу сыграть — про следопытов, «страхующих» своего сноходящего собрата, — но менять что-либо было уже поздно, поэтому что выросло, то выросло.
До сих пор думаю, что я сделала не так в первой игре, но у меня она не пошла от слова «совсем». Наверное, я забыла улыбнуться в самом начале. Бывает. К тому же незнакомые игроки, незнакомый мастер, все непривычное, все неудобное… в общем, плохому танцору вечно жмут тапки. История мне тем не менее понравилась (вот бывает же так: игра не понравилась, а история понравилась). Правда, мы в социальном модуле (!) потратили довольно много времени на две боевки, особенно меня впечатлила первая, с гулями, явно представлявшая собой случайный энкаунтер. Длинно, весело и непонятно зачем. Понравилось. Тем более, что среди общего галдежа окружающих совершенно не нужно ловить каждое слово мастера, и так все понятно по схеме боя (или как это называется). Понравились разноцветные фишки, стирающаяся клеенка с гексами, мастер, одетый на арабский манер, и… так, кажется, я увлеклась. Определенно, хорошего было много в игре, но целое для меня рассыпалось на части и поэтому «не пошло». Бывает.
«Пламя в ночи», как я понимаю, было официальным модулем по Седьмому морю, переделанное мастером под саважи. Тут все было по-другому: знакомый мастер, знакомые (уже!) игроки (мы играли абсолютно одним и тем же составом, что в «Песок и пепел», что в «Пламя в ночи», менялся у нас только мастер), атмосфера дружбомагииы, лихие герои, лучший в Кастилии фехтовальщик — в общем, все свое, все родное. И да, не блуждающий спотлайт, как в первой игре (кто привлек внимание мастера, того и тапки), а четко переходящий по кругу и есть время подготовиться, что сказать в свою очередь (когда по кругу — мне оно всегда ближе и понятнее).
В самом начале был прием из *W, когда нам было предложено задать по 3 вопроса каждому сопартийцу, и я их даже задала (не всегда по три, но меня это таки заставило немного поговорить). Всерьез задумалась, а не поиграть ли мне по *W. Когда-то давно читала какой-то отчет на Имке и была уверена, что это не для меня, однако в деле оно очень даже хорошо. Для меня.
Что было в игре: горячие кастильские танцы, суровые инквизиторы, толпы брутов,боевой кролик в кокошнике суровая уссурийская красавица, интересовавшаяся искусством, бравый капитан стражи, участвовавший во всех сражениях с Монтенем, однако никак не засветивший свое имя в истории, хрупкая и нежная ведьма судьбы с тремя, если не ошибаюсь, паладинами, видевшими в ней святую, двое верных друзей, различавшихся, как день и ночь, бледный и молчаливый вьюнош почти что с горящим взором (ваш покорный слуга) и суровый почти-айзенец, отказавшийся падать, даже будучи при смерти. В общем, время я провела отлично, позитивом зарядилась на целых два месяца и жду следующего (для меня) мероприятия. А, да! Еще было благословение ведьмы судьбы в конце и классическая сцена со спасением с эшафота (в нашем случае, мы спасали ведьм от чрезмерно ретивого и весьма известного инквизитора). Никто не умер, что особенно приятно после устроенной мастером драмы на последней боевке.
Отдельное спасибо Лоримо за чудесную сказку. Из того, что не понравилось: маленький стол, за которым место было либо для фишек, либо для печенек, мое вечноепочти гробовое молчание (ну да, может, когда пройдет) и, кажется, всё, потому что игра понравилась мне чуть более, чем полностью, время потрачено с пользой и удовольствием, и пусть сполтайт мной не был использован по полной программе, сама я зарядилась позитивом надолго.
Всем спасибо. )))
Для меня Ролекон начался где-то в середине июня, когда меня пнули выбрать игры, в которые я бы хотела сыграть, и я таки сделала свой выбор при несколько ограниченном предложении. Получилось так: «Песок и пепел» утром, «Пламя в ночи» вечером. Чем ближе была судьбоносная дата, тем больше меня воодушевляла сама идея прийти и поиграть. (Я молчаливый игрок, поэтому я надеялась, что воодушевление поиграет за меня. Не получилось, ну да ладно.) Где-то в четверг перед самым событием, я еще разок залезла на сайт Ролекона и обнаружила игру, в которую я действительно хочу сыграть — про следопытов, «страхующих» своего сноходящего собрата, — но менять что-либо было уже поздно, поэтому что выросло, то выросло.
До сих пор думаю, что я сделала не так в первой игре, но у меня она не пошла от слова «совсем». Наверное, я забыла улыбнуться в самом начале. Бывает. К тому же незнакомые игроки, незнакомый мастер, все непривычное, все неудобное… в общем, плохому танцору вечно жмут тапки. История мне тем не менее понравилась (вот бывает же так: игра не понравилась, а история понравилась). Правда, мы в социальном модуле (!) потратили довольно много времени на две боевки, особенно меня впечатлила первая, с гулями, явно представлявшая собой случайный энкаунтер. Длинно, весело и непонятно зачем. Понравилось. Тем более, что среди общего галдежа окружающих совершенно не нужно ловить каждое слово мастера, и так все понятно по схеме боя (или как это называется). Понравились разноцветные фишки, стирающаяся клеенка с гексами, мастер, одетый на арабский манер, и… так, кажется, я увлеклась. Определенно, хорошего было много в игре, но целое для меня рассыпалось на части и поэтому «не пошло». Бывает.
«Пламя в ночи», как я понимаю, было официальным модулем по Седьмому морю, переделанное мастером под саважи. Тут все было по-другому: знакомый мастер, знакомые (уже!) игроки (мы играли абсолютно одним и тем же составом, что в «Песок и пепел», что в «Пламя в ночи», менялся у нас только мастер), атмосфера дружб
В самом начале был прием из *W, когда нам было предложено задать по 3 вопроса каждому сопартийцу, и я их даже задала (не всегда по три, но меня это таки заставило немного поговорить). Всерьез задумалась, а не поиграть ли мне по *W. Когда-то давно читала какой-то отчет на Имке и была уверена, что это не для меня, однако в деле оно очень даже хорошо. Для меня.
Что было в игре: горячие кастильские танцы, суровые инквизиторы, толпы брутов,
Отдельное спасибо Лоримо за чудесную сказку. Из того, что не понравилось: маленький стол, за которым место было либо для фишек, либо для печенек, мое вечное
Всем спасибо. )))
7 комментариев
— Гули. Они действительно были лишними, но понял это я довольно поздно. В вечерней игре их уже не было.
— Распределение спотлайта. Проблема с этим, увы, есть.
А что касается молчаливых игроков — понимаю, что привычки разные.