Совершенно разные:
Если честно, не всегда понимаю людей останавливающихся на определенном типаже.
Понятно, что у некоторых людей получается играть относительно похожими персонажами, где вся разница только во внешности, имени, да предыстории.
Но я вот, очень часто предпочитаю поэкспериментировать. Класс, раса, поведение…
Бывает, что проникнувшись каким-либо образом из книг/фильмов/комиксов и т.д. я стараюсь сделать кого-то на подобие.
На данный момент, последним таким экспериментом был Конан. Не качок рубящий на лево и направо, с которым он обычно ассоциируется, а с воином вором, достаточно образованным и харизматичным. Результатом, в принципе, остался доволен.
Подумалось, что все таки пора обновить информацию касательно нравов в сеттинге. Пока что есть только древняя выдержка от двух(может чуть больше) человек.
Эх, в том то и дело что текстуры, к сожалению, решают далеко не все. Переходы между ними нужно доводить до ума «напильником».
Я к тому, что если у тебя слой травы находится над песком, то края его лучше обработать рваной кистью(даже в стандартном наборе есть несколько подходящих) резинки, настроив разброс и положение. В плане, что бы разница была. Так быстрее.
Годный пост.
Недавно, кстати, играл в модуль, где родственники были очень важной составляющей игры, о чем ДМ предупредил заранее, так как персонаж по сути представлял из себя не только себя любимого, но и семейный торговый дом.
Я не знаю чем руководствовались остальные игроки, но я оказался единственным кто это дело расписал. Потому я мог получать от этого плюшки, а остальные нет.
??????????? ???/?? ???????. ??? ?????????? — ????????????. ?????? ????? ?????? ???? ? ??????????. ?????????? ??????? ???????? ???????, ?? ? ???????? ??????????? ??????. ??? ?????, ??? ??????? ???????? ??????? ?????? ? ??????????, ? ???????? ???, ? ??????????? ??????, ? ?????? ?? ????? ???? ????????????? ? «?????????».
Если честно, не всегда понимаю людей останавливающихся на определенном типаже.
Понятно, что у некоторых людей получается играть относительно похожими персонажами, где вся разница только во внешности, имени, да предыстории.
Но я вот, очень часто предпочитаю поэкспериментировать. Класс, раса, поведение…
Бывает, что проникнувшись каким-либо образом из книг/фильмов/комиксов и т.д. я стараюсь сделать кого-то на подобие.
На данный момент, последним таким экспериментом был Конан. Не качок рубящий на лево и направо, с которым он обычно ассоциируется, а с воином вором, достаточно образованным и харизматичным. Результатом, в принципе, остался доволен.
Уже добрался до типа оплаты — до сих пор ничего(((
ПС, Нашел)))
Тогда уж лучше Дженни, эротическую модель и ролевика:
Это ж она и косплеила Сеони для ПФ
Я к тому, что если у тебя слой травы находится над песком, то края его лучше обработать рваной кистью(даже в стандартном наборе есть несколько подходящих) резинки, настроив разброс и положение. В плане, что бы разница была. Так быстрее.
Недавно, кстати, играл в модуль, где родственники были очень важной составляющей игры, о чем ДМ предупредил заранее, так как персонаж по сути представлял из себя не только себя любимого, но и семейный торговый дом.
Я не знаю чем руководствовались остальные игроки, но я оказался единственным кто это дело расписал. Потому я мог получать от этого плюшки, а остальные нет.