Продолжаю экспериментировать с картами

Ниже под катом мои попытки нарисовать что-то похожее на карту области в фотошопе. Основой послужила карта для модуля, которую мой знакомый отрисовал в гексографере.

Исходная карта:


Первый «промежуточный» вариант:


Ссылка на гуглдоки: docs.google.com/file/d/0Bwmw7yS4e6NWNDR4eFhSQWp3RmM/edit?usp=sharing

Вроде как окончательный вариант:


Ссылка на гуглдоки: docs.google.com/file/d/0Bwmw7yS4e6NWWm1fcUJRNmlEajA/edit?usp=sharing

7 комментариев

avatar
Клево.
Но песочек не очень пока. И зря переход в траву сверху так выделил
avatar
Ну да) Первый ком блином)) Я в первый раз так с текстурами работал. Пока что переходы не очень. Ну и сами текстуры подбирать надо научиться… Есть куда расти, короче)
Кстати, а что с песком (помимо перехода) не так? Что можешь посоветовать?
avatar
текстуру помельче сделать. А лучше вторую наложить по верх этой и настроить ее вид. Что-нибудь с «шумом» нужно.
avatar
Угу) Так и сделаю. Спасибо!))
avatar
А границу между песком и травой лучше сделать «рваной». По моему так лучше будет смотреться. «Размытия» только самую малость можно
avatar
В смысле обе текстуры внахлест пустить? Я вот тоже думал, что нужно с границами\переходами что-то делать. Но по моему это отчасти решается самими текстурами. Нужно просто чтоб они дург к другу подходили — а пока такого нет. К тому же я думаю надо холмов штоль добавить, а то карта пустовата как-то…
avatar
Эх, в том то и дело что текстуры, к сожалению, решают далеко не все. Переходы между ними нужно доводить до ума «напильником».
Я к тому, что если у тебя слой травы находится над песком, то края его лучше обработать рваной кистью(даже в стандартном наборе есть несколько подходящих) резинки, настроив разброс и положение. В плане, что бы разница была. Так быстрее.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.