Паладины кардинала и блэкгард д'Артаньян
Когда я рылся в своём ролемансеровском дневнике, я откопал в нём сеттингоидею, в которой фэнтезийное средневековье сменилось галантным веком, и герои сменили мечи на мушкеты и шпаги, а паладины переквалифицировались в гвардейцы кардинала… а фамилия нынешнего кардинала — Ришелье. И вот мне захотелось эту идею развить, но всё руки не доходили…
Итак. Миром правят благородные чародеи в напудренных париках и чародейки в пышных юбках. Почти все дворяне обладают магическим даром, и даже королевские мушкетёры, набираемые из младших сыновей дворян, хоть немного, но владеют магией.
Дворяне находятся в довольно шатком равновесии с церковью, которая хоть и не запрещает использование магии для всех, запрещает его для собственных священников: чтобы принять дар божественной силы, послушник должен отказаться от магического дара. Многие дети из аристократических семей становятся священниками именно потому, что почему-либо не унаследовали способностей к магии.
Знатные и простолюдины — это совершенно разные люди. Дворяне-эльфы могут свысока смотреть на дворян-людей и дворян-дварфов, но те для них всё же ближе, чем даже эльфы-простолюдины. В этом отношении в Островной Империи царит полное равноправие различных рас (не отменяющее взаимной неприязни) и классовая вражда. Простолюдины, хотя церковь и несёт им слово Единого, даже молятся другим, более древним богам — друиды, жрецы этой веры, черпают силы у первозданной живой природы.
И между двумя сословиями находится третье — богатые горожане. Среди них есть и священники, и адвокаты, и богатые торговцы, и даже волшебники, получившие магические силы не по праву рождения, а долгим и трудным обучением. Некоторые из этих волшебников строят для аристократов механических лошадей, махолёты и танки на алхимическом ходу.
И тут ещё где-то должны были быть русалки и поклоняющиеся хтоническим ктулхам дикари с далёких островов…
И на фоне всего этого происходит ля революсьён, сепаратизм на отдельных островах, борьба трёх разных королей за власть и завоевательные походы местного Наполеона.
Итак. Миром правят благородные чародеи в напудренных париках и чародейки в пышных юбках. Почти все дворяне обладают магическим даром, и даже королевские мушкетёры, набираемые из младших сыновей дворян, хоть немного, но владеют магией.
Дворяне находятся в довольно шатком равновесии с церковью, которая хоть и не запрещает использование магии для всех, запрещает его для собственных священников: чтобы принять дар божественной силы, послушник должен отказаться от магического дара. Многие дети из аристократических семей становятся священниками именно потому, что почему-либо не унаследовали способностей к магии.
Знатные и простолюдины — это совершенно разные люди. Дворяне-эльфы могут свысока смотреть на дворян-людей и дворян-дварфов, но те для них всё же ближе, чем даже эльфы-простолюдины. В этом отношении в Островной Империи царит полное равноправие различных рас (не отменяющее взаимной неприязни) и классовая вражда. Простолюдины, хотя церковь и несёт им слово Единого, даже молятся другим, более древним богам — друиды, жрецы этой веры, черпают силы у первозданной живой природы.
И между двумя сословиями находится третье — богатые горожане. Среди них есть и священники, и адвокаты, и богатые торговцы, и даже волшебники, получившие магические силы не по праву рождения, а долгим и трудным обучением. Некоторые из этих волшебников строят для аристократов механических лошадей, махолёты и танки на алхимическом ходу.
И тут ещё где-то должны были быть русалки и поклоняющиеся хтоническим ктулхам дикари с далёких островов…
И на фоне всего этого происходит ля революсьён, сепаратизм на отдельных островах, борьба трёх разных королей за власть и завоевательные походы местного Наполеона.
5 комментариев