+429.40
Рейтинг
145.77
Сила

Markon

С одной стороны Ньярлотхотеп лишь посланник. Что-то вроде мрачного предзнаменования из DW. Сам по себе он не представляет опасности для человечества, но его сила в его же слабости — он, в отличие от прочих Иных Богов и Древних, может свободно посещать Землю, чем и пользуется. С другой же стороны есть тексты в которых Ползучий Хаос ведет себя крайне вызывающе, даже по отношению к другим богам. Lick a boss.
  • avatar Falco
  • 8
«Но почему первые каменные церкви Перми строились так, словно городу что-то угрожало с реки? А ведь под собором и монастырём тоже находились подземелья, вход в которые был запрещён даже самим монахам. Слухи о прорытом ими подземном ходе под Камой живут столько же, сколько сам город, но зачем он нужен, если до любой границы ехать тысячи вёрст? Наш край — тайга, глухие финские болота, разрушенные Рифейские горы и бесчисленное множество рек, речушек и затерянных в лесах озёр. Куда и от кого спасаться по этим подземным ходам? Да и времена Петра Великого — совсем не то что времена Ивана Грозного…
— Ты знаешь историю про трёх диггеров? — спросил Голос так неожиданно, что заставил меня вздрогнуть.
— Трёх диггеров? — переспросил я и невольно сморгнул: у меня перед глазами опять на мгновенье задрожала и «смазалась» картинка. — Ну, слышал какие-то байки…
Собака звякнула цепочкой, посмотрела на меня и снова уставилась на Каму.
— Это не байки, — печально сказал Голос. — Я знал всех троих. Данила, Сашка и Андрей. Рисковые были ребята… В середине девяностых они нашли подземный ход под зоопарком: увидели чугунную решётку, пнули — та рассыпалась. Вот так они туда и полезли, под этот «кафедральный» холм. Сперва в канализацию попали, но в одном месте им кладка не понравилась. Они расшатали — там ход. «Шкуродёр», только по одному пролезть можно. Никто не знает, что они там нашли. Рассказывали после — комнату как будто. Потом что-то увидели, всё побросали и назад рванули, только поздно: первый вылез, второй тоже, а третьего обратно утянуло. Второй ему помочь пытался, и ему что-то ногу поранило. Тем всё и кончилось. Ушли втроём, вернулись вдвоём — один остался под землёй второй, раненый, уехал в Москву и спился, а третий сошёл с ума и сейчас лежит в городской психушке. Вот такиe дела. Был фрукт, стал овощ. Ну как? Весело?» (Д.Скирюк «Блюз черной собаки»)

Чем не лавкравтофщина?
А ведь Пермь, крупный город.
Гм, я вот даже не знаю чего же у Лавкрафта такого американского, чтобы нельзя было его персонажей и события перенести в СССР.
А вы «Ночной смотрящий» читали? Просто там вампиры и оборотни, только не в СССР, а вполне себе в России (90-х или 00-х уже не помню). И знаете, отлично всё ложится и вписывается.
Причем как раз на уровне "
— А милиция что?
— А что милиция ,- дед затянулся самокруткой,- приехали, потоптались, тело забрали. Чего им тут искать, когда им добираться до нас только, часа два.
— И как вы тут живете?
— Живем как жили, у нас народ от водки чаще помирает. Двери на ночь запираем, как темнеет — все по домам. Ну и ночью из дому не выходим, особенно в полнолуние. Я кстати серьезно, если пассать приспичит, ты лучше ведро какое найди.
— Оно же в следующий раз в дом залезть может.
— Залезало уже, лет 20 назад, прям в дом председателя. Зимы тогда холодные были, зверья мало было. Сначала скотина пропадать начала, а под конец…
— Мне тогда лет 8 было, но я вроде помню что пожар был.
— Ага, пожар, мы и милиции так сказали. Ну а как иначе, там кишки по всей хате расплескало. Сразу бы на деревенских подумали, председателя то никто не любил. А там бы уж, кого в оборот взяли, мигом бы во всём признался, тогда милиция не то что сейчас была.
— Так может соберемся, ружья возьмем?
— Собирались и мой дед мне ещё рассказывал как собирались. Не выйдет. В лучшем случае, не найдем нихрена, а в худшем все в лесу останемся. А там уж на медведя или ещё на что спишут, как повезет".

Сапсенс. Безнадега. Выхода нет.
Это же исконно русские понятия так близкие нашему сердцу)))
Если это имеет значение
Как раз это имеет определяющее значение, на мой взгляд. Если у тебя нет прикормленного художника и ты хочешь получить нормальные иллюстрации для своей книжки, тебе придётся на них потратиться. Поэтому прежде всего спроси себя, готов ли ты тратить не только время и силы, но и финансы на проект, который останется бесплатным (и вряд ли станет широко известен).

Какие изображения можно использовать — какие нет? Да и нужны ли изображения в практически дилетантской книжке?
Иллюстрации нужны всегда. Они облегчают восприятие, стимулируют и направляют воображение читателя, да и просто привлекают внимание. Не стоит пренебрегать ими. И тебе вовсе не нужно нанимать художника для того, чтобы получить несколько интересных рисунков для небольшого проекта (хотя уникальный контент — это, конечно, очень здорово). К примеру, вот прекрасная статья на тему, где искать иллюстрации, распространяемые под свободными лицензиями. А вот даже специальный поисковик.
Кстати, «серьёзные» проекты тоже не брезгуют такими источниками. Взять хотя бы русскоязычное издание FATE accelerated.

И последнее: если действительно хочешь привлечь потенциальных иллюстраторов, хотя бы в двух словах опиши, что это за сеттинг и чем он может быть интересен. Может быть, кто-то уже давно работает в схожем жанре и ищет возможность использовать свои рисунки.
Люди по своей сути стремятся к порядку, однако действия их порождаю беспорядок. Поэтому там, где людей сурово наказывают за мелкие проступки, проступки исчезают, а тяжким преступлениям просто неоткуда взяться. Это и называется «наводить порядок еще до того, как вспыхнут беспорядки». Шан Ян
Штоэта? Опять какая-то нишевая инди-игра с сотней проданных копий на весь мир?
Еще раз, парни, мы говорим об индустрии. Индустрия — это не «эй чуваки я на коленке написал охрененную сисетму, зацените». Индустрия — это не изящные решения, которые могут оценить только пресыщенные эстеты от ролевизма. Индустрия — это место, где геймдизайнеры могут побыть чудовищами — ужасными, бесчувственными, безразличными чудовищами, которыми они на самом деле и являются.
Эстеты плачут от сисек на картинках, а мы смеемся. Игроки делают слепых снайперов, а мы смеемся и пишем новые правила. Отсутствие риализма, штампы и сбор лута — мы смеемся. Закидывание дайсами, тысячи модификаторов, сотни книжек с правилами — мы смеемся. Мы бездушно выпустим любую систему, наше поведение не основано на знании Большой Модели, зарабатывание денег — наша стихия, мы — истинный двигатель развития ролевых игр.
Хорошие правила по выживанию есть в Hellfrost. Правда, почти все они посвящены опасностям, связанным с холодным климатом.
А собственно в чем проблема? В родственных языках вообще довольно много всего интересного.
Кстати, из не вошедшего, Зодиак по-чешски — «зверокрух» :) Правда было еще более старое название, не помню точно но похоже на «небесная сфера». Хотел названия знаков взять оттуда, но там лишь половина из них звучат иначе и не слишком выразительно. Правда местами доставляет, скажем Змееносец — «гадонос» :)
Я тут подумала, можно разделить игру на два слоя.) Один — про приключалово, в нём можно и геройствовать, и ошибаться. и сделать ещё второй, ввести такую сущность как «гусляры-скоморохи» или «народная правда», на которую поступки героев будут отображаться по-былинному. И тогда в основном слое будет «Илья Муромец поступил недостойно богатыря», а гусляры будут петь, как поднесли Илюше в трактире чарку зелена вина, да не простую чарку, а с заклятием, злой Марьей Моревной наколдованным.
И богатырь может либо сказать «ой, что это я» и пойти исправлять совершённое зло (типа, чтобы избавиться от проклятия, надо совершить столько-то добрых дел), либо продолжать вести себя недостойно дальше. Тогда гусляры начинают петь, что злой Кощей принял облик Илюшеньки и ходит по Руси, сеет раздор и печаль, а настоящий богатырь в плену томится. И так далее. Не внял и этому — к нему начинают приезжать настоящие богатыри биться с «самозванцем», а на все слова «да я настоящий Илья» закономерно отвечать «какой же ты Илья, если не стоишь за землю русскую и поступаешь неправедно?»
В символическом слое Илья Муромец всегда достойный человек, храбрый, бескорыстный, бесхитростный, всё такое.
А если игрок не хочет это отыгрывать, а хочет играть подлеца и негодяя, на мифологическом слое он отражается в лучшем случае как Илья-под-проклятием, а в худшем как Лихо Одноглазое.
А если он хочет действовать, скажем, во благо, но хитростью, как поступил бы Добрыня или Алёша Попович, то выполняет он успешно своё дело, приезжает в Киев-град, а там Добрыне (или Алёше) славу поют за хитроумие, а про Илью упоминают без подробностей — мол, был там, помогал.