Очень классный пост, спасибо!
Возможно, лучшее, что я читал про НРИ на русском языке.
И очень хотел бы послушать твои кулстори про Temple of Elemental Evil.
Если сделаешь про это пост, буду счастлив
Названия не запомнил.
коротко напишу сюжет:
1. В первом модуле партия приходит в себя на какой-то стоянке и обнаруживает труп. Его убил один из них в приступе какой-то вампирской штуки, в которой я не шарю.
2. Модуль про то, что в университет какого-то американского города приезжает профессор, который читает лекции про древний египет или что-то такое. После лекции он умирает и партия расследует. Там в результате оказывается, что под городом живет демон или типо того.
3. Партия вампиров прибывает в город в котором вообще нет вампиров и она должна понять почему так. В городе еще кажется проклятие действует на вампиров, что-то такое.
Проблема в том, что, как я понял, очень много решений принимается просто обсуждением, какими-то ролеплейными моментами. В Пасфайндере, в который я играю, это все в конечном итоге превратиться в серию бросков кубов и это совсем не то, на что рассчитывали авторы этих модулей.
Я из тех людей, которых вообще никак нельзя убедить пробовать другие системы. Но описанное в оп-посте так охуенно, что мне впервые в моей жизни захотелось поиграть в другую систему! (Но скорее всего я просто украду эту отличную идею).
Возможно, лучшее, что я читал про НРИ на русском языке.
И очень хотел бы послушать твои кулстори про Temple of Elemental Evil.
Если сделаешь про это пост, буду счастлив
Или запиши мастер класс по импровизации на ютубчик.
Очень хочется увидеть твою отличную импровизацию.
За совет спасибо
коротко напишу сюжет:
1. В первом модуле партия приходит в себя на какой-то стоянке и обнаруживает труп. Его убил один из них в приступе какой-то вампирской штуки, в которой я не шарю.
2. Модуль про то, что в университет какого-то американского города приезжает профессор, который читает лекции про древний египет или что-то такое. После лекции он умирает и партия расследует. Там в результате оказывается, что под городом живет демон или типо того.
3. Партия вампиров прибывает в город в котором вообще нет вампиров и она должна понять почему так. В городе еще кажется проклятие действует на вампиров, что-то такое.
Проблема в том, что, как я понял, очень много решений принимается просто обсуждением, какими-то ролеплейными моментами. В Пасфайндере, в который я играю, это все в конечном итоге превратиться в серию бросков кубов и это совсем не то, на что рассчитывали авторы этих модулей.
А что?
За що?!
Но, кстати, написано хорошо, мне нравится. А тебе?
Но в целом, мне понравилось.
Где можно спиратить эти приключения?