Я кстати тоже спрашивал, почему часть рисунков имеет юмористический окрас. Получил такой ответ: на войне от юмора до трагедии один шаг и если человек будет видеть войну только как одну непрерывную трагедию, то он, конечно же, домой не вернется. Спорить с этим я не решусь, так как это опыт реально воевавшего человека.
Спасибо за развернутый обзор. Будем править потихоньку.
Про арт хотел бы сказать подробнее. Сделать всю книгу цветной и красивой — технически не проблема. Однако тут есть следующие подводные камни, из-за которых мы отказались от такого решения.
1) Цветная книга потребует цветной печати и будет довольно дорогой. Как следствие даже об окупаемости книги речи идти не будет (учитывая нишевое содержание проекта, книга станет чистым убытком, а хотелось бы еще Кланвилль 3 напечатать).
2) 95% художников с которыми мы пытались рисовать цветной арт ничего не понимают в военной технике и много работы делают вхолостую. Учить приходиться самым элементарным вещам.
3) Этот тот самый случай, когда арт рисовал человек, видевший войну своими глазами и передавший, посредством картинок, свой личный экспириенс.
Вполне возможно, что следующая книга будет цветной полностью, но это уже не будет Афганистан. «Сердце тьмы» останется черно-белым и будет выполнено в той же стилистике.
Я просто еще не знаю, что в них войдет, а что переедет в «Сердце тьмы». Ну, например, правила по запуску и использованию ракет класса поверхность-поверхность («Скад-Б», например), точно уйдут в «Сердце».
В любом случае, думать над ними я буду в декабре, а сейчас надо баги фиксить и все в печать отдавать.
Это еще не совсем финал. Как минимум будет разослана еще одна PDF версия с очередной серией правок и ISBN.
Что касается массовых сражений, то они, как и random encounter будут в сетевом дополнении 3.
Ну и, конечно, для оценки «Багрового песка» надо посмотреть еще «Сердце тьмы», которое выйдет несколько позже.
Я к Братцу Ву лично отношусь ровным счетом никак. Но его концепт зарабатывания денег на игре мне не нравится, поскольку создает прецедент вредный для русского ролевого движения. МЫ не настолько еще развились, чтобы провождения игр коммерциализировать, да еще и методикой фри-ту-пей.
Означенный выше концепт, в полной мере так и не был реализован, хотя до XIX века именно к нему и стремились. Потом пришел капитализм и женщин погнали на фабрики и предприятия, вкалывать во имя Империи и Корпораций. Ну а чтобы им жилось не грустно, придумали феминизм, женский карьерный рост и прочие морковки на лесочке.
Ты очень странно понимаешь патриархальную культуру. В такой культуре женщина сидит дома и вышивает крестиком для детей. Работать ей не нужно, потому что глава семьи зарабатывает достаточно денег для того, чтобы прокормить все свое потомство. На том стяла и стоять будет идеология палеоконов.
Это не правильный подход. Возьмем, для примера, ИГИЛ (запрещено в России) бойцы которого режут людям головы на камеру и заставляют детей убивать животных для того, чтобы закалять силу воли. Для ИГИЛ это норма. По твоей логике их надо оставить в покое, что и сделали американцы, а это, в свою очередь, привело к тому, что Сирия погрузилась в состояние бесконечной войны. Так что в некоторых случаях нормы навязывать нужно.
Я бы не назвал это добродетелью, но опыт мюнстерской коммуны показывает, что концепт вполне жизнеспособен (радикально решает проблему с проституцией и семьей) и у него найдутся сторонники среди мужчин. Вообщем, я бы не исключал ревайва этой идеи в ближайшем будущем, ибо классическая семья в современном виде, это институт порабощения мужчин, в котором все плюшки достаются женщинам.
Про арт хотел бы сказать подробнее. Сделать всю книгу цветной и красивой — технически не проблема. Однако тут есть следующие подводные камни, из-за которых мы отказались от такого решения.
1) Цветная книга потребует цветной печати и будет довольно дорогой. Как следствие даже об окупаемости книги речи идти не будет (учитывая нишевое содержание проекта, книга станет чистым убытком, а хотелось бы еще Кланвилль 3 напечатать).
2) 95% художников с которыми мы пытались рисовать цветной арт ничего не понимают в военной технике и много работы делают вхолостую. Учить приходиться самым элементарным вещам.
3) Этот тот самый случай, когда арт рисовал человек, видевший войну своими глазами и передавший, посредством картинок, свой личный экспириенс.
Вполне возможно, что следующая книга будет цветной полностью, но это уже не будет Афганистан. «Сердце тьмы» останется черно-белым и будет выполнено в той же стилистике.
В любом случае, думать над ними я буду в декабре, а сейчас надо баги фиксить и все в печать отдавать.
Что касается массовых сражений, то они, как и random encounter будут в сетевом дополнении 3.
Ну и, конечно, для оценки «Багрового песка» надо посмотреть еще «Сердце тьмы», которое выйдет несколько позже.
Спасибо за отзыв.