Уличному музыканту я давал денег всего один раз. Это было в Лондоне и готичная пирсинговая девочка играла на скрипке основную тему Скайрим. В России же на улицах, площадях и метро играют или шансон, или бардов или русский рок.
Если игра про современность или будущее, я бы укатал героя с помощью снайпера, который сидит в соседнем доме. Это гораздо проще и безопаснее, чем врываться в номер с автоматом. Тут толпа народа нужна, что-то может пойти не так. Надо придумывать сложный путь отхода. Грохот перестрелки привлечет внимание полиции (или кто там у них за порядком следит). В особо суровых сеттингах убийцами могут заинтересоваться вооруженные до зубов соседи, решившие ограбить захватчиков или каннибализировать их в частном порядке.
Боюсь, что обсидианы вообще ничего не умеют, ибо:
а) Программисты у них исторически криворукие. Проблемы как с графическим движком, так и с базовой алгоритмизацией на уровне Кнута
б) Сценаристы. Про проблемы с подачей истории говорили выше.
в) Геймдизайн хромает на обе ноги, да еще и часто обрезан по причине того, что программисты опять не успели уложиться в дедлайн.
г) Q&A. А что такое Q&A?
Самой лучшей игрой обсидианов был Альфа Протокол, но даже ее они не сумели довести до ума, ибо выбрав неправильную механику они наложили ее на криворукость своих программистов, не уложились в сроки и срезали 30% дизайнерской работы с соответствующим результатом. Как следствие, теперь с Обсидианами ААА издатели не водятся. Остается лишь собирать деньги по Кикстартерам и побираться у Парадоксов и Мэйл Ру.
КРИ перестала быть интересной, когда все побежали лепить ММО и Социалочки. Разрабы думали, что это новый виток русского геймдева, а фактически это был не виток а смерть. Каждый год ездить на КРИ и смотреть на труп никакого смысла нет, лучше уж в Мавзолей сходить.
Я вообще не понимаю, откуда у Крашер столько свободного времени, на то, чтобы плюсовать… минусовать. Она же должна нянчить детей, любить мужа, стоять у плиты и вязать. Может быть стоит ввести запрет на изменение кармы женщинами?
У меня есть кардинальное решение проблемы. В духе Барона Клоотца и Сен Жюста. Выпилить и карму и всех пользователей нафиг. Заселить имку новыми пользователями, которые ничего на знают о карме. Посмотреть что будет дальше.
А ты их и не встрешить уже, скорее всего, потому что с таким подходом, молодежи лучше сразу писать на английском, потому как и славы больше и денег, и коммюнити более дружелюбное. Говорю это, как человек, имеющий опыт написания печатных ролевых книг на английском языке.
а) Программисты у них исторически криворукие. Проблемы как с графическим движком, так и с базовой алгоритмизацией на уровне Кнута
б) Сценаристы. Про проблемы с подачей истории говорили выше.
в) Геймдизайн хромает на обе ноги, да еще и часто обрезан по причине того, что программисты опять не успели уложиться в дедлайн.
г) Q&A. А что такое Q&A?
Самой лучшей игрой обсидианов был Альфа Протокол, но даже ее они не сумели довести до ума, ибо выбрав неправильную механику они наложили ее на криворукость своих программистов, не уложились в сроки и срезали 30% дизайнерской работы с соответствующим результатом. Как следствие, теперь с Обсидианами ААА издатели не водятся. Остается лишь собирать деньги по Кикстартерам и побираться у Парадоксов и Мэйл Ру.