+702.60
Рейтинг
126.95
Сила

Mr.Garret

Ну играют же люди в Evolve на компе и все у них хорошо.

Мочилово тинейджеров, фактически, мало чем отличается от хак энд слэша про мочилово орков. Одни могут быть заменены другими и наоборот. Естественно за толпу тинейджеров должен отвечать мастер. Игроки будут играть за вурхисов и прочих фредди. Целью игры может быть уничтожение заранее выбранной жертвы при условии сопротивления окружающей среды (спецнзаз, динозавры, другие вурхисы).

В действительности слэшер ближке к комедиям, чем к настоящим хоррорам. Он может быть противным, глупым, тупым, но страшным… Никогда.
В процессе пока.
Означенное выше не про Черный котел, фактически это другая игра.
Поскольку статья носит обзорный характер, было бы логично предположить, что автор сможет оборзеть широкий спектр русских ролевых игр, а не только то, что сразу приходит в голову.
Э, друг сердечный, ты просто когда смотрел на Вурхиса всегда болел за тинейджеров. Интересно при игре за Джейсона многое. Во-первых, можно ставить всякие изобретательные ловушки и ловить в них неосторожных балбесов. Пример: тинейджер постучал в дверь, стук испугал мышку, которая вбежала в лабиринт, толкнула шарик, который упал в желоб, который ударил по рычагу, который, в свою очередь, открыл над головой балбеса люк, откуда упало лезвие гильотины. Джейсон 1: Студенты 0. Во-вторых, можно выскакивать с топором из самых неожиданных мест. Например, полезла блондинка в шкаф за дихлофосом, а там Фредди… И бац, бац ее в голову топором.
Неожиданно! Весело! Забавно!
Наконец, можно мрачно появляться перед жертвами в пелене дождя и показывать им вращающуюся пилу. В конце концов, герой может притвориться погибшим, восстать в морге и отправиться в гости к блондинкам, пока тостер не остыл.

Пока почтальоны стреляют и умирают, Джейсоны малюют звездочки на хоккейных масках.
А уж какая в этом режиме командная игра…
Вообще, первая новость про Eastern Front появилась в марте 2014, задолго до выхода статьи. Тут проблема не в сроках, а, скорее, в личной предвзятости. Иначе как объяснить, что слепленный на коленке ААРГХ упоминается, а Кланвилль, над которыми работали десятки человек — нет.
Вообще наша последняя книга вышла в сентябре 2014. И Drivethrurpg про нее, в отличие от многих других проектов, знает.
Впрочем это не столько к тебе вопрос, сколько к автору статьи, но я думаю, что он остается без ответа.
Ребята, сделайте экспэшн про героев слэшеров. Игрок мог бы стать Фредди или Джейсоном. А два героя могли бы стать командой из Джейсона и Фредди. Сверхъестественые масочники гораздое веселее реальных, потому что после смерти они могут воскреснуть и вновь взяться за мачете. Да и спецназ (как показывает практика) не всегда их берет.
Вот просто интересно, а почему среди авторов русских ролевых никогда не встречается EO или команда Лавикандии. По проделанной работе мы обгоняем все остальные студии на световые годы. Про Ахтунг Ктулху можно даже не говорить…
А Мизулину там убить можно?
Думаю, что-то новое о проекте можно будет сказать в 2015 году. Сейчас слишком много неопределенности. Война смешала большую часть наших грандиозных планов :(
Ну, ты-то понятно.
Проверенным фанатам можно :)
Как говорил некогда первый ролевик франции — Робеспьер: «Чем слабее человек, тем более он нуждается в защищающей власти уполномоченных народа».
Потому как уполномоченные могут окинуть своим взором всю картину в целом и сделать на основе этих данных правильные выводы.
Если проект серьезный, то без лидера не обойтись. Если для души, и финал не главное в нем, то можно и без лидера.
ТЗ всегда переписывается, но лидер должен знать, когда следует остановиться с переписыванием. Это его обязанность.
У всякого проекта должен быть лидер, обладающий полным видением игры и возможностью накладывать вето на отдельные решения команды. Если такого лидера нет, проект но доберется до конца.
Тебя внес.
Это описание мира, не связанное с правилами. То есть его можно будет применить для любой системы.
Будут вручаться лично по списку. By Fans for Fans.
Только к релизу. Думаю, их все равно нужно сверстать и снабдить картинками.