Вероятность появления русской версии зависит только от желания и упорства русского коммюинити в поддержке издателей. И да, нам не принадлежат права на A!C ни в каком варианте. Мы тут люди подневольные.
Вообще это важная инфа для тех кто пойдет следом за нами. Опыт показал, что писать сразу на английском значительно быстрее чем на русском с последующим переводом на английский.
Я тут где-то читал доклад (английский), в котором утверждается что 85+% игроков не могут последовательно рассказать сюжет компьютерной игры, хотя отлично помнят ее героев. Я потренировался на серии Uncharted и пришел к выводу, что помню его фрагментировано, но Дрейка, его подружек, Салли и прочих помню хорошо.
Ролевая игра, как и компьютерная игра, гораздо более интерактивна, чем книга. Игроки в ней совершают действия и реагируют на текущие вызовы в реальном времени.
Если предположить, что автор доклада прав, то, вполне возможно, что так называемый фан, «мораль» и идея в настольной ролевой игре имеют куда как больше значения чем сюжет. Для подтверждения данного предположения нужны дальнейшие исследования и опыты на «кроликах».
P.S. Проблема в том, что экспериментальные ролевые игры в РФ почетом не пользуются.
Это не страшно. Ты завсегда можешь прочитать Служаночный топик.
Воспитательная функция там была предельно ясно очерчена: «Заставить игроков прекратить играть в злодеев, делающих зло в стиле: сначала я убью девочки, потом ее кошечку, а потом мышку, потому что это экспа, а я злодей!». Воспитательный эффект от столкновения с настоящими злодеями помог впоследствии собирать партии нормальных персонажей, адекватных текущей игре. Да воспитание носило шоковый характер, но она было необходимо.
Другой вопрос, что у Гремлин семь пятниц на неделе и куча двойных стандартов по всем вопросам. В точности как у США.
Я осознаю, что как любое произведение искусства, хорошая игра, которая «цепляет» игроков, несет воспитательную функцию. Я не вижу в этом ничего плохого, а только хорошее. :)
Отличная фраза. Проблема только в том, что 8 лет назад, ты с яростью броненосца мочила Служанок, которые безусловно несли воспитательную функцию. Прошло несколько лет и что же мы видим, поворот на 180 градусов. Тут надо или трусы надевать или крестик снимать.
P.S. То есть по факту ты сейчас подтвердила, что в старом споре о превосходстве идеи над всем остальным я был абсолютно прав.
Интересная идея. Но я представляю будущее этого мира так. Ангелицы на каблуках и в латексе, конечно, вернулись чтобы покарать человечество — чумой, дистроем и огнем. Только человечество бросило им вызов и объявило ангелам войну. А на стороне людей выступил проклятый небесами God of Forbidden Light а также гностические культы и гностические святые, сумевшие реформировать христианские церкви.
Только я боюсь, что после создания такой РПГ авторы смело могут пойти на костер Инквизиции 2.0. :)
p.s. Кстати, ежели мы имеем дело со стартовавшим армагеддоном, то против людей выступил Ветхозаветный бог — жестокий и нетерпимый. Думается, даже последователи Иисуса могут отвернутся от него.
Пока зависит от размера книги. Мы очень много написали, возможно, что-то пропадет. Лучше пусть плоты будут меньше, а Газетир больше.
Ролевая игра, как и компьютерная игра, гораздо более интерактивна, чем книга. Игроки в ней совершают действия и реагируют на текущие вызовы в реальном времени.
Если предположить, что автор доклада прав, то, вполне возможно, что так называемый фан, «мораль» и идея в настольной ролевой игре имеют куда как больше значения чем сюжет. Для подтверждения данного предположения нужны дальнейшие исследования и опыты на «кроликах».
P.S. Проблема в том, что экспериментальные ролевые игры в РФ почетом не пользуются.
Воспитательная функция там была предельно ясно очерчена: «Заставить игроков прекратить играть в злодеев, делающих зло в стиле: сначала я убью девочки, потом ее кошечку, а потом мышку, потому что это экспа, а я злодей!». Воспитательный эффект от столкновения с настоящими злодеями помог впоследствии собирать партии нормальных персонажей, адекватных текущей игре. Да воспитание носило шоковый характер, но она было необходимо.
Другой вопрос, что у Гремлин семь пятниц на неделе и куча двойных стандартов по всем вопросам. В точности как у США.
Отличная фраза. Проблема только в том, что 8 лет назад, ты с яростью броненосца мочила Служанок, которые безусловно несли воспитательную функцию. Прошло несколько лет и что же мы видим, поворот на 180 градусов. Тут надо или трусы надевать или крестик снимать.
P.S. То есть по факту ты сейчас подтвердила, что в старом споре о превосходстве идеи над всем остальным я был абсолютно прав.
Теперь ждем реакции Обамы и германской ост-пионерки.
М.п. при старте теста было предупреждение о том, чтобы арты и впечатления не выкладывать. Будем надеяться, что среди читателей нет стукачей :)
Только я боюсь, что после создания такой РПГ авторы смело могут пойти на костер Инквизиции 2.0. :)
p.s. Кстати, ежели мы имеем дело со стартовавшим армагеддоном, то против людей выступил Ветхозаветный бог — жестокий и нетерпимый. Думается, даже последователи Иисуса могут отвернутся от него.