Ты думаешь, так просто найти сумасшедшего готового вложить деньги в проект для которого отсутствует рынок? Да ни один капиталист с головой так не сделает. Хоть весь интернет перерой.
>Я тебе еще в том треде пояснял. Если человек хотит — он сделает.
Ну сделает, а дальше то что? В чем смысл продолжения работ. В клепании АртХауса для фанатов. Гуд, но это не ИНРЯИНРЯ. Если же смысл в создании массового продукта, то он невозможен, в силу малых объемов ролевого рынка.
Не надо рвать себя в клочья — сляжешь на середине пути, скорее всего. Работа над ролевым проектом должна носить стабильный характер, только тогда ИНЯ сможет накопить суммарную массу ролевых игр, достаточную для появления действительно массовых идей и развлечений.
На месте автора я бы рассказал о том, что одним HPL-ем, данный тип литературы не ограничивается. Имеет смысл кратко пробежаться по творчеству Кларка Эштона Смита и Августа Дерлета (этот обязательный минимум можно расширить).
К сожалению в нечитающей России два означенных выше автора практически неизвестны, а их книги выходили всего несколько раз (у Смита всего лишь одно издание, давно ставшее уникальным).
Аваллах. Я тут ехал в трамвае и думал над твоим вопросом. Как его толковать? Ты хочешь служанина в униформе, а ля Дживс, или служанина в костюме french maid?
А мое хобби вообще вот такое:
Я сразу же вернусь к переводам Равенлофта и Planscape, как только ребята из Студии 101 пересядут на Роллс-Ройсы.
Если серьезно. Настоящий автор хочет делать свое, на чужом он только учится.
Ну сделает, а дальше то что? В чем смысл продолжения работ. В клепании АртХауса для фанатов. Гуд, но это не ИНРЯИНРЯ. Если же смысл в создании массового продукта, то он невозможен, в силу малых объемов ролевого рынка.
Не надо рвать себя в клочья — сляжешь на середине пути, скорее всего. Работа над ролевым проектом должна носить стабильный характер, только тогда ИНЯ сможет накопить суммарную массу ролевых игр, достаточную для появления действительно массовых идей и развлечений.
И да, хоррор HPL не мистический, он ближе к Sci-Fi хоррору.
К сожалению в нечитающей России два означенных выше автора практически неизвестны, а их книги выходили всего несколько раз (у Смита всего лишь одно издание, давно ставшее уникальным).