не совсем понимаю почему. если до игры все договорились «да, ДМ, мы согласны, что ты не будешь спасать наших персонажей — если так дико тупанули, не отступили, что все умерли — значит умерли. будем делать новых» а потом начали ныть — ну тогда вопрос переходит в плоскость адекватности тех, кто сначала говорит, что договорились, а потом обижается.
злые языки поговаривают, будто верхний — это оригинальный дизайн гоблинов в мире Поцфиндера/Голариона, а нижний — это оригинальный дизайн гоблинов в свежевыходящей 5 редакции ДнД.
это 99% Savage Worlds. То есть технически это всё-таки и wargame, и ролевая игра.
то что SW — это эдакий аналог Мордхейма с увесистыми ролевыми правилами было видно по многим другим признакам мало очевидным людям, которые никогда не играли в ту же ваху. так что никаких сюрпризов.
а по поводу того, что «всем пох» — ну дык, была бы у нее игроцкая база хотя бы 20% от ДнДшной — тогда бы несомненно начались сначала вопли неадекватов про «ааааа, мой ДМ сказал, что мою миньку задело темплатом, а я щитал, што не задело!!!1111одинодин», а за ними неизбежно rules clarifications, FAQ, и т.д.
я ни в коем разе не пытаюсь сказать, что ты неправильно играешь, но у меня простой вопрос.
как так вышло, что барона он вынес легко, а вот примерно такого же (ну если бы он был в разы круче, то почему раньше тупо не отжал земли своего соседа) барона-соседа не смог?
есть люди хомяки (ну например я), которые не шибко много получают удовольствия от обсасываний каких-то действий более 5-10 минут. я люблю побольше как говорится «успеть». то есть побольше экшна, поменьше размышлений.
Я тут подумал, что это мне напоминает… Ах да, правило самой лучшей ролевой игры за моим авторством — «Вы должны получать удовольствие во время игры».
Вообще неплохой подход к геймдизайну — ваще пофик какие правила, главное, чтобы все использовали одинаковые. хоть правила шахмат :3
то что SW — это эдакий аналог Мордхейма с увесистыми ролевыми правилами было видно по многим другим признакам мало очевидным людям, которые никогда не играли в ту же ваху. так что никаких сюрпризов.
а по поводу того, что «всем пох» — ну дык, была бы у нее игроцкая база хотя бы 20% от ДнДшной — тогда бы несомненно начались сначала вопли неадекватов про «ааааа, мой ДМ сказал, что мою миньку задело темплатом, а я щитал, што не задело!!!1111одинодин», а за ними неизбежно rules clarifications, FAQ, и т.д.
как так вышло, что барона он вынес легко, а вот примерно такого же (ну если бы он был в разы круче, то почему раньше тупо не отжал земли своего соседа) барона-соседа не смог?
людихомяки (ну например я), которые не шибко много получают удовольствия от обсасываний каких-то действий более 5-10 минут. я люблю побольше как говорится «успеть». то есть побольше экшна, поменьше размышлений.