+2228.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Соотнести потраченые ресурсы и результат можно без всякого субъектива, хотя в ряде случаев и сложно
.
Это полная чепуха, извини. В общем случае ценность как ресурса, так и результата невозможно оценить без субъектива.
А, ну такой налог я тоже поддерживаю, да. Я думал, ты про НДФЛ с довольствия священников.
Выводят групповую идентичность из рационалистических суждений? Ахаха.
Это всё похоже на очередной бред человека, который ничего не знает о других людях и их обществе, но уверен, что они должны быть похожи на привычные и понятные ему компьютеры и операционки. ;-)

Этическая система передаётся путём воспитания и общественной реакции. Письменные документы могут отражать её в той или иной степени, но не могут являться для неё «исходниками».
Ну, это в чистом виде вопрос соблюдения Аугсбургского мира в том или ином его виде. Не очень понятно, почему здесь надо зацикливаться на религии, которая не причина, а всего лишь одна из форм проявления обсуждаемых процессов.

Любое общество, по крайней мере (пост-)индустриальное, сложно и неоднородно. Люди и без веры в воображаемых друзей прекрасно находят миллион поводов не есть то-то, не работать в такой-то день, безжалостно убивать себе подобных за такие-то поступки, и так далее.
И уж точно не стоит освобождать от налогов служителей культа.
Зависит от раскладов конкретного социума и его экономики. Конкретно в российских условиях это означало бы облагать дополнительным налогом пожертвования прихожан, что мне кажется довольно дурной затеей.
Ну, это в чистом виде вопрос соблюдения Аугсбургского мира в том или ином его виде. Не очень понятно, почему здесь надо зацикливаться на религии, которая не причина, а всего лишь одна из форм проявления обсуждаемых процессов. Любое общество, по крайней мере (пост-)индустриальное, сложно и неоднородно. Люди и без веры в воображаемых друзей прекрасно находят миллион поводов не есть то-то, не работать в такой-то день, безжалостно убивать себе подобных за такие-то поступки, и так далее.
И уж точно не стоит освобождать от налогов служителей культа.
Зависит от раскладов конкретного социума и его экономики. Конкретно в российских условиях это означало бы облагать дополнительным налогом пожертвования прихожан, что мне кажется довольно дурной затеей.
Что такое «почистить исходники» применительно к этической системе, и в каких случаях это бывает просто?

Я уже перестаю понимать набор слов, который ты выдаёшь, но у меня сильные подозрения, что ты и сам не понимаешь слова, которые употребляешь.
А каков выход? И причём здесь упомянутые выше гигантские пауки-ниндзя?

А также, что делать с атеисткой-вегетарианкой Наташей, безо всяких (как кажется) воображаемых друзей доставляющей куда больше лишних неудобств при составлении общего меню, нежели Тимур?
А почему это проблема?
Братья Люмьер негодуэ!
Там Агент специально написал «в мире кино». Кино-о, Карл!
Не могу удержаться:

(извините за ссылку на RT, уж какая есть; сейчас помою руки).
Да, Eyes of the Stone Thief презанятная вещица. При том, что и антураж (лубочное высокомагичное фэнтези, куда понапихано всего без разбора) и общая структура (под видом мегаданжа на деле предлагают скорее adventure path вокруг серии почти линейных мини-подземелий, в которые понапихано заготовленных энкаунтеров) мне крайне неблизки, он всё равно неуловимо располагает к себе.

Ну, и шутка на с. 216-218 просто гениальна.
Мне кажется, «психология и прочие науки, изучающие человеческое мышление» тут не особо при чём, ибо представления о том, что «есть только биохимические процессы в нашей гормональной/центральной нервной системах» были сформулированы — с поправкой на терминологию, понятно, — и заняли своё место в мейнстриме задолго до становления психологии как науки (привет от Декарта). А в наши дни их в основном транслируют, по моему впечатлению, не психологи, а специалисты по эволюционной биологии — и как раз ровно потому, что у этой братии любое объяснение, выходящее за рамки биохимических процессов и эволюции гоминид, вызывает беспросветный лавкрафтианский ужос.
Есть только одно ДНД, которое ДНД,
Согласен, и не устаю это повторять, но моё словоупотребление никто не поддерживает.
Ну и, конкретно в данном посте я написал «современная редакция D&D», а из этой формулировки вроде бы вполне очевидно следует, что речь не про то единственное ДНД, которое ДНД. ;)
Я, честно говоря, вообще на любую D&D-like систему, в которой больше четырёх классов, изначально смотрю с лёгким подозрением. ;)

Здоровья тебе!
Да чего уж там за примерами ходить, Сциентистская Церковь Свидетелей Святого Докинза вона как крылья распростёрла!

Ещё было недавное прекрасное исследование (сейчас ссылку быстро не найду) на тему того, как научная аргументация убеждает широкую публику (вовсе не обязательно крестьян, просто неспециалистов в данной конкретной области). Если коротко, то никак.
Я когда-то задумывался о том, что межвоенная фантастика очень чутко и остро реагировала на научные новости своего времени, а Эйнштейн и Планк оказали гигантское воздействие на умы основных авторов Appendix N, включая Берроуза и Лавкрафта. А косвенно, стало быть, и на Гигакса. ;)

По поводу исходного вопроса есть ещё вот такой, очень проницательный, на мой взгляд пост Зака Смита, который, в частности, объясняет, почему в наше время HPL столь непропорционально популярен среди гиков и нердов всех мастей:
dndwithpornstars.blogspot.ru/2016/04/lovecraft-nerds-and-uses-of-ick.html
«Hey, Hiro,» the black-and-white guy says, «you want to try some Snow Crash?»

А впрочем, тут Илья ниже уже вспомнил.
«Обычные правила по скорости передвижения, имеющиеся в любом ретроклоне», относятся всё-таки к исследованию подземелья. А на городской улице как-то странно «идти быстро или бежать», тратя при этом больше 4 секунд на каждый метр.

Впрочем, Ворнхейм с его планировкой, опасностями, аномалиями и т.д. для тех, кто не имел сомнительного удовольствия здесь родиться и вырасти, во многих отношениях больше похож на подземелье, чем на город.