Пиздеца не вижу. Я написал ровно то, что думаю, и когда стучал по клавишам, совершенно не задумывался о возможной реакции читающего. Но обнаружив на утро под постом минус несколько, совершенно не удивился бы. Я думаю, что многие на Имаджинарии (а) не имеют никакой мотивации вникать в историю НРИ, выходящую за пределы их собственной игровой практики; (б) не разделяют D&D как жанр/эстетику, D&D как набор систем и D&D как бренд, являющийся объектом купли-продажи; (в) лояльны бренду D&D и делают это частью своей идентичности. Таких пользователей мои слова имели все шансы задеть, и это по-своему естественно. Не вижу тут оснований ни для похвалы, ни для порицания в чей бы то ни было адрес, включая мой собственный.
К каждой редакции Dungeons & Dragons выходил так называемый Monster Manual,..
Ой, всё.
Впрочем, даже если ограничиваться теми редакциями Dungeons & Dragons, к которым действительно выходил так называемый Monster Manual, то автору всё равно низачот. Флумф, например, где, я спрашиваю?
А, вот ещё: 5. Смешение жанров — по некой иррациональной причине я не люблю, когда мастер нарушает мои ожидания от игры и вставляет в игру неуместные, с моей точки зрения, для сеттинга/жанра элементы, вроде инопланетян в специально-заявленном-как-классическое фэнтези или Фрэдди Крюгера в космический боевик.
Как справедливо заметили выше, в таком виде это не настольная ролевая игра (нет пресловутого fictional positioning, насколько можно судить), а что-то вроде книги-игры, (до)сочиняемой по ходу прохождения. Я сам недолгое время в этом же духе водил за столом, когда мне и моим товарищам по играм было лет 13. Мы тогда угорали по книжкам Браславского и писали собственные по образцу и подобию, но когда просыпалось смутное понимание, что играть хочется всё-таки больше, чем сидеть писать, я начинал импровизировать приключения, предлагая игрокам на выбор варианты действий. Кажется, во всем этом быстро наметился дрейф в сторону «словесок с дайсами», где пространство выбора уже не было так жёстко ограничено, а потом я перестал волноваться и полюбил бомбу AD&D.
Особых плюсов я у подобного развлечения не вижу. Обычные НРИ дают человеку всё то же самое, плюс ещё многое сверх того.
Что двигало упомянутым выше ведущим с dungeonmaster'а, я не знаю (и не уверен, что хочу знать). Могу предположить, что (а) его графомания (будем честны, основная мотивация тратить время на форумки, особенно для ведущего) слишком сильна, чтобы «традиционный» формат мог её удовлетворить; (б) у него травма контроля (будем честны, вещь довольно распространённая в нашем хобби и смежных с ним, особенно среди ведущих). Ну и, вдобавок, возможно, (в) с игроками сильно не везло.
А откуда вообще это странное желание мериться своими доморощенными определениями «симуляционизма», когда ещё живы люди, которые впервые ввели это понятие, и все источники по теме легко доступны?
Я, честно говоря, исходный пост перечитал три или четыре раза, пытаясь понять, где же там та новая идея, которую я чего-то упускаю. Всегда так играли™ же.
Мне ещё кажется по-своему забавным, что многие тут отписываются в духе того, что boosted\glitched работает хуже, чем бонусы/штрафы в зависимости от сложности — про которые в AW чёрным по белому написано «мы это пробовали, не летает».
Ну, что значит «не может»?
MON810 выращивается минимум в 5 государствах ЕС, а в тех странах-участницах, где выращивание запрещено, нет никаких ограничений на импорт. Думаешь, норвежского фермерского лосося откармливают норвежской фермерской кукурузой?
Итак, зловещий ученый разработал лекарство от мутаций. Вставил его в трансгенную кукурузу, накормил ею весь мир — и проблема мутантов решена. Вот уже 25 лет новые мутанты не рождаются.
А мне просто любопытно: оное лекарство просто предотвращает обладание сверхспособностями, или же оно вообще любые генетические мутации делает невозможными?
Я понимаю, что это звучит контринтуитивно, но уничтожение идеологий, ратующих за сокращение допустимого количества идеологий в обществе приводит к увеличению количества могущих сосуществовать в обществе идеологий.
Впрочем, даже если ограничиваться теми редакциями Dungeons & Dragons, к которым действительно выходил так называемый Monster Manual, то автору всё равно низачот. Флумф, например, где, я спрашиваю?
бомбуAD&D.Особых плюсов я у подобного развлечения не вижу. Обычные НРИ дают человеку всё то же самое, плюс ещё многое сверх того.
Что двигало упомянутым выше ведущим с dungeonmaster'а, я не знаю (и не уверен, что хочу знать). Могу предположить, что (а) его графомания (будем честны, основная мотивация тратить время на форумки, особенно для ведущего) слишком сильна, чтобы «традиционный» формат мог её удовлетворить; (б) у него травма контроля (будем честны, вещь довольно распространённая в нашем хобби и смежных с ним, особенно среди ведущих). Ну и, вдобавок, возможно, (в) с игроками сильно не везло.
Если первое — то МВД, если второе — то разве что «Заколдованная страна» (before it was cool, ага).
А вот был бы там flannan , он бы под страхом смертной казни запретил всем воевать — и всё было бы тип-топ!
Тем более не очень понятно, с чего тут стали поминать «эволюцию».
MON810 выращивается минимум в 5 государствах ЕС, а в тех странах-участницах, где выращивание запрещено, нет никаких ограничений на импорт. Думаешь, норвежского фермерского лосося откармливают норвежской фермерской кукурузой?