А вдруг он бы сделал броски на орешки с учетом последних тенденций в НРИ?
Когда ты вскрываешь пакет орешков, брось +хомячество. если у тебя есть запас, ты также можешь потратить его 1 к 1 на бонус к броску. Если выпало 10 и больше, в пакете столько орешков, сколько обычно и фасуют в пакет, уж точно не меньше. На 7-9 орешков немножко недоложили. А если выпало шесть или меньше, орешков немного недоложили и ты рассыпал половину, открывая пакет, а Мастер должен при помощи рандомайзера выбрать случайное событие из Реестра Особо Жёстких Мувов.
А чтобы таки сделать серьезное открытие, надо быть ученым.
Строго говоря, чтобы сделать серьёзное научное открытие, надо быть нетворком научных коллективов, активных на протяжении нескольких десятилетий. Даже если в учебниках потом напишут, что открыл такой-то в таком-то году.
Я думаю, что дело не столько в (воспринимаемой) несовместимости России-матушки с лавкрафтианским ужасом, сколько в (воспринимаемой) плохой пригодностью России-матушки в качестве сеттинга для ролевой игры вообще. В качестве топлива для размышлений см. два треда на эту тему, некогда открытых вашим покорным на форумах МРИ: rpg-world.org/index.php/topic,3479.0.html rpg-world.org/index.php/topic,3527.0.html
Во-первых, разработчики исходили из того, что надо формально развести исходы «оказалось не по силам» и «не получилось в результате появления медведя», не доверяя выбор между этими двумя интерпретациями провала левой пятке ведущего, как в тех же GURPS'е или Вахе. А раз принципиальных исходов броска у нас три, то без двух пороговых значений так или иначе не обойтись.
Разумеется, можно было бы сделать диапазон успешных значений с краю, а не в середине, но поскольку у нас бросок 2d10 с «треугольным» распределением, пришлось бы не складывать значения на кубиках, а вычитать, что как бы шило на мыло в плане сложности.
Чего-то не очень представляю себе, как это может работать в сочетании с подробной пораундовой боёвкой. Вот у меня драка с Васей, кубики ложатся нормально, я бью Васю по морде раз, другой, на третий раз выкидываю на кубиках очень много… и внезапно оказывается, что задача попасть Васе по морде стала принципиально непосильной для моих кулаков.
1. А где вы видели чтоб удачно совмещали? — ваши отзывы.
У Арнесона и Гигакса и ещё в тысяче мест.
2. А когда черт побери такое прокатывает (взять и подсунуть игроку не совсем то чего он ждет)? — ваше мнение, примеры.
Когда я нутром чую, что конкретно данная задумка с конкретно данными игроками прокатит. Других критериев мне не очень надо.
Не могу удержаться и не заметить, что два вопроса никак не связаны друг с другом, а относительная непопулярность sci-fantasy не имеет отношения к «обману ожиданий».
rpg-world.org/index.php/topic,3479.0.html
rpg-world.org/index.php/topic,3527.0.html
Разумеется, можно было бы сделать диапазон успешных значений с краю, а не в середине, но поскольку у нас бросок 2d10 с «треугольным» распределением, пришлось бы не складывать значения на кубиках, а вычитать, что как бы шило на мыло в плане сложности.
Пузырем из-под «Столичной» —
Это было бы гламурно,
Если б не было готично!..
Когда я нутром чую, что конкретно данная задумка с конкретно данными игроками прокатит. Других критериев мне не очень надо.
Не могу удержаться и не заметить, что два вопроса никак не связаны друг с другом, а относительная непопулярность sci-fantasy не имеет отношения к «обману ожиданий».
P.S.: А мы на «Вы»?
А вообще тред лишний раз подтверждает старую истину о том, что хочешь починить WoD — смотри Sorcerer. Там и данная тема раскрыта.