+2216.10
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
И забавные прозвища, наверное.
=)
Я заинтересован на 2-й сдвиг. Правда, если народ соберётся в ноябре, я отвалюсь, скоре всего, так как у меня уже заняты все ноябрьские выходные.
Именно.

На самом деле, я один-единственный раз в жизни, ближе к началу нашего кампейна, таки воспользовался генератором по ссылке от Джека выше. Угадай с одного раза, что на нём выпало.
За «всё на основе *В» не скажу, но моему опыту, при игре по AW и DW очень важно делать ровно то, что написано в книге.
Это да, но на практике в AW всё равно как-то естественнее такие вещи придумывать из головы. Ну, на мой вкус, по крайней мере.
И мне наоборот.
Сейчас заканчиваю кампейн по Apocalypse World. Естественно, никаких рандомных табличек не использую, потому что их в этой игре особо некуда воткнуть.

Если получится в обозримом будущем начать новую игру по S&W, то обязательно буду использовать рандомные таблички для:
— погоды;
— узнаваемых персонажами слухов;
— попутных энкаунтеров;
= сокровищ при монстрах;
— эффектов отдельных проклятий, магических ловушек и предметов.
Также не исключаю, что стану использовать рандомные таблички для:
— определения текущей политической и экономической ситуации в королевстве;
— создания городских приключений;
— генерации карт подземелий (хотя это вряд ли, Св. Дайсон Логос наверняка меня от этого убережёт);
— наполнения подземелий монстрами и прочими кошерными вещами.
В смысле, оставить общую механику, но изменить формулировки конкретных уз в буклетах? Ну да, согласен.
Узы между персонажами — это не только про «помочь/помешать» и экспу, это ещё и один из основных каналов ввода контента в игру. По моему опыту, если в начале первой сессии не расписали узы как следует — считай, сюжет уже на треть зафейлен. Впрочем, существующая механика уз/связей/истории впервые появилась в AW и особенно важна для игр «в отношения» (AW, SotI, Monsterhearts). Для игр в ненапряжную симуляцию жанра (DW, MoW) решение с отделением уз от броска помощи и набора экспы вполне может прокатить.

Про фиксированность характера связей, what Katikris said.
Добавление в игру ещё одного пласта персонажей делает игру более насыщенной.

Добавление в правила требования обязательно добавлять данный пласт для каждого персонажа делает игру менее гибкой.
Ну, ты получишь менее гибкую игру с более сложными чарниками. Окей.
Если тебе кажется, что в DW этого не хватает, значит, ты просто не задал игрокам соответствующих вопросов.
Я думаю, это честная опечатка. Но то, что она попала в выложенную превьюшку, ребятам, конечно, не в плюс.
Ну, там вроде бы немного простора для High Gygaxian:



А вот образец куска из «большого» текста:
…Also in the dragon’s horde is a jeweled sword in its scabbard. The longsword’s crosspiece is worked steel, each end curving up to form an open-mouthed snake. The hilt is a serpent whose mouth clasps the spotless blade. The scaled handgrip is made of wrapped cords of some exotic hide. Balancing the blade is a pommel with a circular-cut emerald. This is the renowned Sword of the Wyrm, once carried by Throg…
Судя по отзывам, они ещё и отличная прелюдия к Demonspore, а последний рулит, я отвечаю.
Пока мы тут слово за слово, кикстартер пробил планку в $60K, так что Финчу суждено принять участие в разработке Worldspinner'а. Он представит опциональную тему Denizens of the Wild — набор уникальных монстров, каждый из которых будет привязан к одной из локаций создаваемого мира посредством некоторой предыстории.

Если за оставшиеся 12 часов будет набрано ещё чуть меньше $3K, разрабы добавят ещё одну тему графического оформления карт, которая будет создана на основе фидбэка и пожеланий бэкеров с альфа-доступом.
А вот, кстати, я был неправ! Посмотрел краем глаза рецензии и понял, что Pod-Caverns — это совсем не то же самое, что вторая часть Demonspore — Stone Cyst of the Shroom Priests. Меня сбило с толку сходство названий и крайне лапидарная аннотация к Pod-Caverns. К сожалению, уже не могу после твоего ответа отредактировать свой пост.
Grimmsgate
The Tomb of the Iron God
The Pod-Caverns of the Sinister Shroom
Demonspore (включает переработанный вариант предыдущего)
The Spire of Iron and Crystal
Cyclopean Deeps 1-12
+ насколько я понимаю, отдельные локации Rappan Athuk'а

Что касается предпоследнего пункта, то Мэтт конкретно сейчас дописывает последнее, 12-е приключение серии. Я в продаже видел только первые 2, но отдельные комментарии в интернетах наводят на мысль, что кто-то уже является счастливым обладателем бумажной копии 4-й, а то и 6-й части. Возможно, был какой-то ограниченный тираж для бэкеров.
Ну вот в GURPS всё это более-менее есть. Но таки да, на мой вкус, перегружает.