+2215.00
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
В смысле, оставить общую механику, но изменить формулировки конкретных уз в буклетах? Ну да, согласен.
Узы между персонажами — это не только про «помочь/помешать» и экспу, это ещё и один из основных каналов ввода контента в игру. По моему опыту, если в начале первой сессии не расписали узы как следует — считай, сюжет уже на треть зафейлен. Впрочем, существующая механика уз/связей/истории впервые появилась в AW и особенно важна для игр «в отношения» (AW, SotI, Monsterhearts). Для игр в ненапряжную симуляцию жанра (DW, MoW) решение с отделением уз от броска помощи и набора экспы вполне может прокатить.

Про фиксированность характера связей, what Katikris said.
Добавление в игру ещё одного пласта персонажей делает игру более насыщенной.

Добавление в правила требования обязательно добавлять данный пласт для каждого персонажа делает игру менее гибкой.
Ну, ты получишь менее гибкую игру с более сложными чарниками. Окей.
Если тебе кажется, что в DW этого не хватает, значит, ты просто не задал игрокам соответствующих вопросов.
Я думаю, это честная опечатка. Но то, что она попала в выложенную превьюшку, ребятам, конечно, не в плюс.
Ну, там вроде бы немного простора для High Gygaxian:



А вот образец куска из «большого» текста:
…Also in the dragon’s horde is a jeweled sword in its scabbard. The longsword’s crosspiece is worked steel, each end curving up to form an open-mouthed snake. The hilt is a serpent whose mouth clasps the spotless blade. The scaled handgrip is made of wrapped cords of some exotic hide. Balancing the blade is a pommel with a circular-cut emerald. This is the renowned Sword of the Wyrm, once carried by Throg…
Судя по отзывам, они ещё и отличная прелюдия к Demonspore, а последний рулит, я отвечаю.
Пока мы тут слово за слово, кикстартер пробил планку в $60K, так что Финчу суждено принять участие в разработке Worldspinner'а. Он представит опциональную тему Denizens of the Wild — набор уникальных монстров, каждый из которых будет привязан к одной из локаций создаваемого мира посредством некоторой предыстории.

Если за оставшиеся 12 часов будет набрано ещё чуть меньше $3K, разрабы добавят ещё одну тему графического оформления карт, которая будет создана на основе фидбэка и пожеланий бэкеров с альфа-доступом.
А вот, кстати, я был неправ! Посмотрел краем глаза рецензии и понял, что Pod-Caverns — это совсем не то же самое, что вторая часть Demonspore — Stone Cyst of the Shroom Priests. Меня сбило с толку сходство названий и крайне лапидарная аннотация к Pod-Caverns. К сожалению, уже не могу после твоего ответа отредактировать свой пост.
Grimmsgate
The Tomb of the Iron God
The Pod-Caverns of the Sinister Shroom
Demonspore (включает переработанный вариант предыдущего)
The Spire of Iron and Crystal
Cyclopean Deeps 1-12
+ насколько я понимаю, отдельные локации Rappan Athuk'а

Что касается предпоследнего пункта, то Мэтт конкретно сейчас дописывает последнее, 12-е приключение серии. Я в продаже видел только первые 2, но отдельные комментарии в интернетах наводят на мысль, что кто-то уже является счастливым обладателем бумажной копии 4-й, а то и 6-й части. Возможно, был какой-то ограниченный тираж для бэкеров.
Ну вот в GURPS всё это более-менее есть. Но таки да, на мой вкус, перегружает.
Ну да, разумеется.
Ааааа!!!
Masterwork Bastard Sword threads are thrice as long as Flare threads and thrice as annoying for that matter too. Any thread furries can ruin, a Masterwork Bastard Sword edit can ruin better. I'm pretty sure a Bastard Sword pasta could easily bisect a 3.5E versus 4E thread with a simple sage.
Волшебно.
Тут ещё, небось, сказывается то, что дварфы веками воевали с орками, а орки, как известно с 1974 г., не умеют в дальний бой.
80/243
160/729
20/243
Это всё очень здорово. :)
Вот так вот взять и написать Гаррету, что ядерной войны не будет. У Вас нет сердца!
Эй, и чего все тактично молчат, что я ссылку забыл? Исправлено.