Узы между персонажами — это не только про «помочь/помешать» и экспу, это ещё и один из основных каналов ввода контента в игру. По моему опыту, если в начале первой сессии не расписали узы как следует — считай, сюжет уже на треть зафейлен. Впрочем, существующая механика уз/связей/истории впервые появилась в AW и особенно важна для игр «в отношения» (AW, SotI, Monsterhearts). Для игр в ненапряжную симуляцию жанра (DW, MoW) решение с отделением уз от броска помощи и набора экспы вполне может прокатить.
Про фиксированность характера связей, what Katikris said.
Ну, там вроде бы немного простора для High Gygaxian:
А вот образец куска из «большого» текста:
…Also in the dragon’s horde is a jeweled sword in its scabbard. The longsword’s crosspiece is worked steel, each end curving up to form an open-mouthed snake. The hilt is a serpent whose mouth clasps the spotless blade. The scaled handgrip is made of wrapped cords of some exotic hide. Balancing the blade is a pommel with a circular-cut emerald. This is the renowned Sword of the Wyrm, once carried by Throg…
Пока мы тут слово за слово, кикстартер пробил планку в $60K, так что Финчу суждено принять участие в разработке Worldspinner'а. Он представит опциональную тему Denizens of the Wild — набор уникальных монстров, каждый из которых будет привязан к одной из локаций создаваемого мира посредством некоторой предыстории.
Если за оставшиеся 12 часов будет набрано ещё чуть меньше $3K, разрабы добавят ещё одну тему графического оформления карт, которая будет создана на основе фидбэка и пожеланий бэкеров с альфа-доступом.
А вот, кстати, я был неправ! Посмотрел краем глаза рецензии и понял, что Pod-Caverns — это совсем не то же самое, что вторая часть Demonspore — Stone Cyst of the Shroom Priests. Меня сбило с толку сходство названий и крайне лапидарная аннотация к Pod-Caverns. К сожалению, уже не могу после твоего ответа отредактировать свой пост.
Grimmsgate
The Tomb of the Iron God
The Pod-Caverns of the Sinister Shroom
Demonspore (включает переработанный вариант предыдущего)
The Spire of Iron and Crystal
Cyclopean Deeps 1-12
+ насколько я понимаю, отдельные локации Rappan Athuk'а
Что касается предпоследнего пункта, то Мэтт конкретно сейчас дописывает последнее, 12-е приключение серии. Я в продаже видел только первые 2, но отдельные комментарии в интернетах наводят на мысль, что кто-то уже является счастливым обладателем бумажной копии 4-й, а то и 6-й части. Возможно, был какой-то ограниченный тираж для бэкеров.
Masterwork Bastard Sword threads are thrice as long as Flare threads and thrice as annoying for that matter too. Any thread furries can ruin, a Masterwork Bastard Sword edit can ruin better. I'm pretty sure a Bastard Sword pasta could easily bisect a 3.5E versus 4E thread with a simple sage.
Про фиксированность характера связей, what Katikris said.
Добавление в правила требования обязательно добавлять данный пласт для каждого персонажа делает игру менее гибкой.
А вот образец куска из «большого» текста:
Если за оставшиеся 12 часов будет набрано ещё чуть меньше $3K, разрабы добавят ещё одну тему графического оформления карт, которая будет создана на основе фидбэка и пожеланий бэкеров с альфа-доступом.
The Tomb of the Iron God
The Pod-Caverns of the Sinister Shroom
Demonspore (включает переработанный вариант предыдущего)
The Spire of Iron and Crystal
Cyclopean Deeps 1-12
+ насколько я понимаю, отдельные локации Rappan Athuk'а
Что касается предпоследнего пункта, то Мэтт конкретно сейчас дописывает последнее, 12-е приключение серии. Я в продаже видел только первые 2, но отдельные комментарии в интернетах наводят на мысль, что кто-то уже является счастливым обладателем бумажной копии 4-й, а то и 6-й части. Возможно, был какой-то ограниченный тираж для бэкеров.
160/729
20/243