Вне зависимости от того, описывает ли игрок удар двуручным мечом по шее или перерезание сухожилий ножом после подката под удар тролльей дубины — результат один и тот же — делается ход «хак энд слеш», делающий одно и то же.
Но ход hack and slash не делает в двух описанных случаях одного и того же.
«Цель игры в игре» в переводе на русский язык означает, что играть не во что.
Вот у меня есть персонаж, отмеченный Даром, который пытается найти себя и своё место в мире, в то же время пытаясь сопротивляться излишнему влиянию Дара на свою судьбу.
Что я должен делать как игрок:
— делать так, чтобы мой персонаж добился своих целей?
— делать так, чтобы мой персонаж действовал в соответствии со своими целями, и смотреть, что из этого получится?
— делать так, чтобы мой персонаж действовал в соответствии со своими целями и из-за этого попадал в сложные и запутанные ситуации?
— делать так, чтобы мой персонаж пережил захватывающие и опасные приключения в компании других персонажей, вне зависимости от его целей?
Ы?
Тем не менее в позднесредневековой Европе потребители специй составляли узкую прослойку — и это были именно те люди, которые ели свежее мясо каждый день. Опять же, снижение потребления специй в ранее Новое Время парадоксальным образом коррелировало с повышением их доступности.
Я немножко балуюсь записью своих игр и прослушиванием/просмотром чужих. Иногда не только записью и прослушкой, но даже и расшифровкой таких записей, хотя последнее требует больше времени, чем я в конечном итоге готов этому посвятить. Это всё очень помогает лучше понимать игры, а в конечном итоге — лучше водить. При этом я знаюнемало людей, которые либо стесняются отыгрывать в присутствии микрофона, либо воспринимают игру как что-то глубоко интимное и не хотят, чтобы записи их отыгрыша оказались кому-то доступны. Естественно, играя с такими людьми, я ничего никогда не записываю.
Вообще я мечтаю о том дне, когда у сообщества накопится какой-то общедоступный банк игровых записей. И вместо высосанных из пальца примеров с медведями любая форумная дискуссия будет опираться на конкретные эпизоды из конкретных игр: «Да, меня тоже смутило это правило, как оно описано в книге, но вот посмотри такую-то партию начиная с 2:17:33 и ещё такую-то в конце четвёртого часа, особенно заявки игрока в синей футболке».
Вот у меня есть персонаж, отмеченный Даром, который пытается найти себя и своё место в мире, в то же время пытаясь сопротивляться излишнему влиянию Дара на свою судьбу.
Что я должен делать как игрок:
— делать так, чтобы мой персонаж добился своих целей?
— делать так, чтобы мой персонаж действовал в соответствии со своими целями, и смотреть, что из этого получится?
— делать так, чтобы мой персонаж действовал в соответствии со своими целями и из-за этого попадал в сложные и запутанные ситуации?
— делать так, чтобы мой персонаж пережил захватывающие и опасные приключения в компании других персонажей, вне зависимости от его целей?
Ы?
Это чо такое?
А вот это очень хорошо. :)
Который длится круглый год, потому что настоящему педобиру и в феврале март.
Вообще я мечтаю о том дне, когда у сообщества накопится какой-то общедоступный банк игровых записей. И вместо высосанных из пальца примеров с медведями любая форумная дискуссия будет опираться на конкретные эпизоды из конкретных игр: «Да, меня тоже смутило это правило, как оно описано в книге, но вот посмотри такую-то партию начиная с 2:17:33 и ещё такую-то в конце четвёртого часа, особенно заявки игрока в синей футболке».