Страх и ненависть в Сквош-сити
Так получилось, что во второй день ЯрКона ко мне на игру по Мёртвым землям никто не записался, так что я с чистой совестью пошла играть в Постапокалипсис. Честно сказать, я даже тайно желала, чтобы никому из пришедших не были по душе вестерны, лишь бы быть поближе к этим прелестным черно-белым буклетикам. Итак, собравшись за игровым столом в самом углу зала, пятеро любителей необычных ощущения стали плавно погружаться в атмосферу экстремальной безысходности и самоубийственного авантюризма…
Как все началось?
Надо бы сказать пару слов о составе. Наша славная партия состояла из Дмитрия Исаева, бывалого игрока и поборника святой Логики, Александра Карачарова, Александра Язвинского, меня (конечно), ну и Мастера Церемоний этого дня — Александра Стрепетилова. Надо сказать, состав лучше придумать и вообразить сложно, люди попались на редкость адекватные и незаурядные. Найс.
Когда МЦ Саша рассказывает про игры системы *World, он всегда и всем говорит, мол введение в систему имеет вид «сел-играй». Не верьте этому вруну, он никогда не откажет себе в возможности поболтать об особенностях системы и сеттинга, пока ему позволяет совесть. Но в этом нет ничего плохого, рассказывает человек смачно, красиво, что не придерёшься. Я не буду пересказывать, ибо боюсь своей грубой буквой нарушить гармонию сказанных слов.
Закончив с лирикой, мы, игроки, приступили к разбору буклетов. Поскольку я уже играла в Постапокалипсис (хоть и в тестовом режиме), решила великодушно уступить право разобрать первые буклеты новичкам. Пожалела об этом пару минут спустя, когда мой любимый Мозгач уплыл в руки Саши Карачарова. Отойдя от нахлынувшего расстройства, взяла наконец буклет, который изначально брать не ожидала вообще – Чертовку. Да, тот самый тип персонажа, который грязно ругается, больно бьет и складно болтает.
И что дальше?
Итак, на начало игры у нас был такой расклад: Дима взял Чоппера по имени Джим Боунс, Саша Карачаров – Мозгача по имени Смит, Саша Язвинский взял Ангела Джи-Джея Дока, ну а я выбрала Чертовку Ривер. Кстати, во она:
По традиции своей разбросав персонажей по разным временам и локациям, МЦ стал по очереди выслушивать наши светлые мысли. Для хорошего старта мы рассказали, кто такие наши персонажи, как выглядят, чем живут и как смотрят на окружающий мир. На самом деле, это прекрасный психологический ход, ведь ничто так не заставляет сопереживать персонажу, как желание впечатлить малознакомых людей. Уже на этом этапе между персонажами стали возникать какие-то связи, интересные совместные детали биографии (спасибо самой системе, она все-таки провоцирует на это). Так, у Джима Боунса оказывается есть прекрасно организованная, дисциплинированная и порядочная, но небольшая банда Законников, следивших за порядком в окрестностях славного поселения Сквош-сити. Тут же оказалось, что наш Ангел подрабатывает на этих самых Законников, сочувствуя их высоким целям. Здесь же неподалеку можно найти Мозгача Смита, который за неплохую плату работает на вожака Сквош-сити, Ротшильда. Ну и где-то между этим всем ходит излишне вольнолюбивая Чертовка Ривер.
Теперь, разобравшись со всеми прелюдиями, мы перешли к действию. Я не стану разбирать сюжет по деталям, так как, во-первых, я не суперкомпьютер и всех деталей попросту не упомню, а во-вторых, все равно всю атмосферу передать не смогу при всем старании. Укажу лишь ключевые проблемы, с которыми мы столкнулись: банде Законников противостоят Черти, беспринципные мародеры и наемники, терроризирующие данную местность. Осложняет ситуацию то, что среди самих Законников завелся крот, который без лишних сомнений сливает всю информацию этим самым Чертям. Но это еще не все. В придачу к Чертям, как выяснилось чуть позже, на наши головы досталась какая-то странная, но очень сильная девушка с псионическими способностями такого масштаба и уровня мощности, что наш Мозгач получил моральное право отправиться в бессрочный отпуск. К сожалению, девушка находилась по ту сторону баррикад, что добавило перчику в общий расклад.
А потом?
Игра текла мерно, мы методично раскрывали особенности сложившейся ситуации, совершали вылазки, пытали пленников и предателей, в общем, собирали информацию. Совсем неожиданным стало предупреждение о том, что игровая часть заканчивается через полчаса. Уняв дрожь в поджилках, мы впятером быстро принялись за скорую массовую встречу с образовавшимися проблемами.
Прежде всего, был разработан план атаки. Здесь безраздельно правил Джим как самый компетентный в этой области член команды. Разойдясь по исходным точкам, мы взяли низкий старт и начали штурм базы Чертей, которая по совместительству была заброшенной психбольницей. Стоит отметить, что в этой больничке несколько лет назад проводились опыты над людьми, и милая девочка, разрывающая людей силой мысли, как раз с этого курорта.
Надо сказать, боевка вышла достаточно быстрой, динамичной и кровавой. Во многом это заслуга крутого плана незабвенного Джима, а также болтливый язык пленника, который любезно рассказал все сокровенные тайны своих хозяев. Ну и кубы, да, они тоже поучаствовали. Первые вражеские отряды полегли, как трава под трактором. Бои внутри больницы также имели колоссальных успех. Правда, Ривер повезло не так сильно – она постоянно натыкалась на злобных громил с ножами и фейлы на бросках. Циферблат хитов показывал 11:00, и уже смело можно было писать завещание, но тут на горизонте показалась та самая мозговитая девчонка, Флора. Ривер злобно припомнила, как эта мелкая заноза при помощи своего псионического колдунства опустила ее на поле сражения, и жажда мести затмила всю боль и прочую усталость. Воспользовавшись тем, что Флора отвлеклась на очередных бойцов, приблизившихся к ней на опасное расстояние, Ривер выхватила свой дробовик (с тэгом кровавый, да) и выстрелила ей прямо в ее дурацкий шлем! В общем, на одного псионика меньше стало в Сквош-сити.
Тем временем бой подошел к концу, банда Чертей подверглась тотальному уничтожению. Главарь банды, Корбетт, был взят в позорный плен, и судьбу его уже будут решать всякие власть имущие чуваки. Вряд ли его ждет что-то хорошее.
И это все?
Настало время выводов и прочих обобщений. Мне безумно понравился Постапокалипсис. В те далекие времена, когда нам довелось поиграть в него в тестовом режиме, все казалось таким сырым, угловатым и неуклюжим. Теперь же МЦ разобрался в системе, все понял и вообще профессиональный рост показал. Со-игроки показали себя суперкрутыми импровизаторами и просто замечательными людьми. Система – конфета. Наконец-то иллюзорная стена-разделитель между мастером и игроками стерлась. Теперь МЦ был лишь одним из игроков, просто со своими особенностями. Совместное творчество, возможность непосредственного участия и, конечно, отдача – вот тот бесценный лут, который получил сегодня каждый из нас, пятерых счастливчиков Постапокалипсиса.
Как все началось?
Надо бы сказать пару слов о составе. Наша славная партия состояла из Дмитрия Исаева, бывалого игрока и поборника святой Логики, Александра Карачарова, Александра Язвинского, меня (конечно), ну и Мастера Церемоний этого дня — Александра Стрепетилова. Надо сказать, состав лучше придумать и вообразить сложно, люди попались на редкость адекватные и незаурядные. Найс.
Когда МЦ Саша рассказывает про игры системы *World, он всегда и всем говорит, мол введение в систему имеет вид «сел-играй». Не верьте этому вруну, он никогда не откажет себе в возможности поболтать об особенностях системы и сеттинга, пока ему позволяет совесть. Но в этом нет ничего плохого, рассказывает человек смачно, красиво, что не придерёшься. Я не буду пересказывать, ибо боюсь своей грубой буквой нарушить гармонию сказанных слов.
Закончив с лирикой, мы, игроки, приступили к разбору буклетов. Поскольку я уже играла в Постапокалипсис (хоть и в тестовом режиме), решила великодушно уступить право разобрать первые буклеты новичкам. Пожалела об этом пару минут спустя, когда мой любимый Мозгач уплыл в руки Саши Карачарова. Отойдя от нахлынувшего расстройства, взяла наконец буклет, который изначально брать не ожидала вообще – Чертовку. Да, тот самый тип персонажа, который грязно ругается, больно бьет и складно болтает.
И что дальше?
Итак, на начало игры у нас был такой расклад: Дима взял Чоппера по имени Джим Боунс, Саша Карачаров – Мозгача по имени Смит, Саша Язвинский взял Ангела Джи-Джея Дока, ну а я выбрала Чертовку Ривер. Кстати, во она:
По традиции своей разбросав персонажей по разным временам и локациям, МЦ стал по очереди выслушивать наши светлые мысли. Для хорошего старта мы рассказали, кто такие наши персонажи, как выглядят, чем живут и как смотрят на окружающий мир. На самом деле, это прекрасный психологический ход, ведь ничто так не заставляет сопереживать персонажу, как желание впечатлить малознакомых людей. Уже на этом этапе между персонажами стали возникать какие-то связи, интересные совместные детали биографии (спасибо самой системе, она все-таки провоцирует на это). Так, у Джима Боунса оказывается есть прекрасно организованная, дисциплинированная и порядочная, но небольшая банда Законников, следивших за порядком в окрестностях славного поселения Сквош-сити. Тут же оказалось, что наш Ангел подрабатывает на этих самых Законников, сочувствуя их высоким целям. Здесь же неподалеку можно найти Мозгача Смита, который за неплохую плату работает на вожака Сквош-сити, Ротшильда. Ну и где-то между этим всем ходит излишне вольнолюбивая Чертовка Ривер.
Теперь, разобравшись со всеми прелюдиями, мы перешли к действию. Я не стану разбирать сюжет по деталям, так как, во-первых, я не суперкомпьютер и всех деталей попросту не упомню, а во-вторых, все равно всю атмосферу передать не смогу при всем старании. Укажу лишь ключевые проблемы, с которыми мы столкнулись: банде Законников противостоят Черти, беспринципные мародеры и наемники, терроризирующие данную местность. Осложняет ситуацию то, что среди самих Законников завелся крот, который без лишних сомнений сливает всю информацию этим самым Чертям. Но это еще не все. В придачу к Чертям, как выяснилось чуть позже, на наши головы досталась какая-то странная, но очень сильная девушка с псионическими способностями такого масштаба и уровня мощности, что наш Мозгач получил моральное право отправиться в бессрочный отпуск. К сожалению, девушка находилась по ту сторону баррикад, что добавило перчику в общий расклад.
А потом?
Игра текла мерно, мы методично раскрывали особенности сложившейся ситуации, совершали вылазки, пытали пленников и предателей, в общем, собирали информацию. Совсем неожиданным стало предупреждение о том, что игровая часть заканчивается через полчаса. Уняв дрожь в поджилках, мы впятером быстро принялись за скорую массовую встречу с образовавшимися проблемами.
Прежде всего, был разработан план атаки. Здесь безраздельно правил Джим как самый компетентный в этой области член команды. Разойдясь по исходным точкам, мы взяли низкий старт и начали штурм базы Чертей, которая по совместительству была заброшенной психбольницей. Стоит отметить, что в этой больничке несколько лет назад проводились опыты над людьми, и милая девочка, разрывающая людей силой мысли, как раз с этого курорта.
Надо сказать, боевка вышла достаточно быстрой, динамичной и кровавой. Во многом это заслуга крутого плана незабвенного Джима, а также болтливый язык пленника, который любезно рассказал все сокровенные тайны своих хозяев. Ну и кубы, да, они тоже поучаствовали. Первые вражеские отряды полегли, как трава под трактором. Бои внутри больницы также имели колоссальных успех. Правда, Ривер повезло не так сильно – она постоянно натыкалась на злобных громил с ножами и фейлы на бросках. Циферблат хитов показывал 11:00, и уже смело можно было писать завещание, но тут на горизонте показалась та самая мозговитая девчонка, Флора. Ривер злобно припомнила, как эта мелкая заноза при помощи своего псионического колдунства опустила ее на поле сражения, и жажда мести затмила всю боль и прочую усталость. Воспользовавшись тем, что Флора отвлеклась на очередных бойцов, приблизившихся к ней на опасное расстояние, Ривер выхватила свой дробовик (с тэгом кровавый, да) и выстрелила ей прямо в ее дурацкий шлем! В общем, на одного псионика меньше стало в Сквош-сити.
Тем временем бой подошел к концу, банда Чертей подверглась тотальному уничтожению. Главарь банды, Корбетт, был взят в позорный плен, и судьбу его уже будут решать всякие власть имущие чуваки. Вряд ли его ждет что-то хорошее.
И это все?
Настало время выводов и прочих обобщений. Мне безумно понравился Постапокалипсис. В те далекие времена, когда нам довелось поиграть в него в тестовом режиме, все казалось таким сырым, угловатым и неуклюжим. Теперь же МЦ разобрался в системе, все понял и вообще профессиональный рост показал. Со-игроки показали себя суперкрутыми импровизаторами и просто замечательными людьми. Система – конфета. Наконец-то иллюзорная стена-разделитель между мастером и игроками стерлась. Теперь МЦ был лишь одним из игроков, просто со своими особенностями. Совместное творчество, возможность непосредственного участия и, конечно, отдача – вот тот бесценный лут, который получил сегодня каждый из нас, пятерых счастливчиков Постапокалипсиса.
1 комментарий