Напрямую ты этого не писала, верно, но если этого действительно не имелось в виду, то я не понимаю, с какой стати в твоих постах возникали слова «прибыль» и «популярность».
Ну и да — убеждать культистов от форжа в чем-либо, что не соотвествует их представлениям, занятие бессмысленное и я никогда такими глупостями не занималась.
В любой непонятной ситуации объявляй собеседника культистом от форжа!
Вообще-то в консерваториях люди играют их, получая стипендию.
В театрах и филармониях люди получают за это зарплату. Обычно довольно низкую и из кармана налогоплательщиков. Плюс президентские гранты.
Но я всего лишь хочу сказать, что из того факта, что за одну симфонию Моцарт получил, скажем, сто дукатов, а за другую пятьдесят, никак не следует, что первая была лучше второй.
Кстати, по твоей логике, классическая музыка — это «плохой гейм-дизайн». Ибо студии, специализирущиеся на издании классической музыки (не штампующие Romantic Collection Vol. 3, а именно записывающие современных хороших исполнителей), преимущественно балансируют на грани окупаемости. А иной раз даже дотации от государства получают, по культурной линии.
Существование чего бы то ни было в головах завсегдатаев ролевых форумов мне не слишком интересно. Мне бы примеры гейм-дизайнеров.
Желательно таких, которые существуют не только в головах завсегдатаев ролевых форумов.
Если у вас есть реально качественный и интересный продукт (а такие к слову встречаются), то почему он должен быть нишевым и интересным только небольшой группке людей?
Например:
1. Потому, что чтобы сделать продукт интересным и доступным широким массам людей, может понадобиться внести в него немилые моему сердцу изменения (например, убрать аллюзии к лорду Дансени или вырезать картинку зомби-фистинга со стр. 16).
2. Потому что для выпуска продукта большим тиражом мне придётся искать другую типографию, нанимать рекламщиков, юристов, менеджера по логистике и т.д., а мне не надо всех этих головных болей.
В любой непонятной ситуации объявляй собеседника культистом от форжа!
В театрах и филармониях люди получают за это зарплату. Обычно довольно низкую и из кармана налогоплательщиков. Плюс президентские гранты.
Но я всего лишь хочу сказать, что из того факта, что за одну симфонию Моцарт получил, скажем, сто дукатов, а за другую пятьдесят, никак не следует, что первая была лучше второй.
Желательно таких, которые существуют не только в головах завсегдатаев ролевых форумов.
Мечник, Маг и МенестрельAdventurer Conqueror King1. Потому, что чтобы сделать продукт интересным и доступным широким массам людей, может понадобиться внести в него немилые моему сердцу изменения (например, убрать аллюзии к лорду Дансени или вырезать картинку зомби-фистинга со стр. 16).
2. Потому что для выпуска продукта большим тиражом мне придётся искать другую типографию, нанимать рекламщиков, юристов, менеджера по логистике и т.д., а мне не надо всех этих головных болей.