+2214.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
чем «вон он я!» (то есть полностью воспроизводятся)
У тебя талант к точным формулировкам.
Так а в чём конкретно проявляется, что он «отыгрывается не так, как неписи»?
Напрямую ты этого не писала, верно, но если этого действительно не имелось в виду, то я не понимаю, с какой стати в твоих постах возникали слова «прибыль» и «популярность».

Ну и да — убеждать культистов от форжа в чем-либо, что не соотвествует их представлениям, занятие бессмысленное и я никогда такими глупостями не занималась.
В любой непонятной ситуации объявляй собеседника культистом от форжа!
А что в данном случае значит «скорее ПЦ, чем непись»?
Но можно отрицать релевантность этого факта для данной дискуссии. Что я и делаю сейчас. :)
Я всего лишь пытаюсь убедить вас в том, что от того, что в системе нет каких-то новомодных инноваций, плохой она не становится.
Нет, ты ещё пытаешься убедить нас всех в том, что «хорошесть» системы определяется цифрами её продаж. И в который раз у тебя это не получается.
Вообще-то в консерваториях люди играют их, получая стипендию.
В театрах и филармониях люди получают за это зарплату. Обычно довольно низкую и из кармана налогоплательщиков. Плюс президентские гранты.

Но я всего лишь хочу сказать, что из того факта, что за одну симфонию Моцарт получил, скажем, сто дукатов, а за другую пятьдесят, никак не следует, что первая была лучше второй.
Поздравляю!
Кстати, по твоей логике, классическая музыка — это «плохой гейм-дизайн». Ибо студии, специализирущиеся на издании классической музыки (не штампующие Romantic Collection Vol. 3, а именно записывающие современных хороших исполнителей), преимущественно балансируют на грани окупаемости. А иной раз даже дотации от государства получают, по культурной линии.
От, например, THAC0 мы ушли не просто так, и его возвращение не сделает никакую игру лучше.
Еретик!
Существование чего бы то ни было в головах завсегдатаев ролевых форумов мне не слишком интересно. Мне бы примеры гейм-дизайнеров.
Желательно таких, которые существуют не только в головах завсегдатаев ролевых форумов.
Это система такая. Как Мечник, Маг и Менестрель Adventurer Conqueror King
Главное, чтобы когда ты восстанешь на собственных похоронах и расскажешь похабный анекдот, все действительно рассмеялись.
А можно имена ннди-гейм-дизайнеров, в головах которых существует «устаревший подход к созданию систем»? С цитатами, иллюстрирующими их точку зрения?
А чего именно тебе недостаёт в «DM's there to be an impartial referee for the characters' adventures»?
А я в это время, как дурак и ходячий анахронизм, познакомился в реале с тремя очаровательнейшими девушками. На выходные с одной из них в лес поедем.
«0e» = правила 1974 г.
Несколько десятков миллионов долларов на всю планету в год (сборы одного мейнстримового фильма за первые выходные показа) это всё же маргинальненько.
А ещё лучше — то же самое, но с одним арбалетом, который в течение одного раунда обходит всю армию по очереди!
Если у вас есть реально качественный и интересный продукт (а такие к слову встречаются), то почему он должен быть нишевым и интересным только небольшой группке людей?
Например:
1. Потому, что чтобы сделать продукт интересным и доступным широким массам людей, может понадобиться внести в него немилые моему сердцу изменения (например, убрать аллюзии к лорду Дансени или вырезать картинку зомби-фистинга со стр. 16).
2. Потому что для выпуска продукта большим тиражом мне придётся искать другую типографию, нанимать рекламщиков, юристов, менеджера по логистике и т.д., а мне не надо всех этих головных болей.