+2228.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
… ть, 136 комментариев!
О-о, Верея!
Высокая мода самоценна.
«Если твои друзья прохлопали ушами кикстартер, скинь в личке .pdf-ку и пусть они заплатят нам, сколько сочтут нужным, вместо того, чтобы корить себя за головотяпство» — это как раз из последнего апдейта.
«постановка» — прикольное слово.
А зачем общий стандарт? Вроде бы цель всей затеи продемонстрировать как можно, нет?
Кажется, я постил на ролемире пару-тройку лет назад.
Ну вот, стоило на полдня уйти, как хром зачем-то крашнулся, и всё, нажитое непосильным трудом…
О, на Гоблиновой горе живёт ГСБ!
Вот именно.
И это и близко не было смыслом его существования, так сказать. А Желание — это самая главная мотивация, которая есть у демона.
Клёво!
(Никогда не понимал идею Желания у Объекта типа Картина, видимо поэтому и не держу их в доме.)
За Желания не скажу, но ходят слухи, что есть целый сериал про тетрадку, у которой была Потребность хрумкать яблоки.
Так степень илитности определяется числом мутаций!
One of my phrases that has helped many people play the game, and has probably confounded as least as many more is, “Demons do not exist.”
By this, I mean that in the fictional setting, there is no demonic realm or established metaphysical role for the demons. They are not themselves part of that setting – instead, their presence in the story violates the fictional setting just as much as a real person actually summoning a demon, in our own real world, would violate it.
Движущиеся картинки, отпустите меня!
Или заберите совсем.
Есть лишь демоны, которых мы можем призвать в этот мир и использовать в своих целях.
НЕТ никаких демонов, это принципиальный момент.
Но мы их как-то можем призвать в этот мир и использовать в своих целях, да.

Собственно все что делает тебя человеком. Способность общаться с другими людьми, здравость рассудка, способность самоконтроля, адекватность.
Ну, конкретное содержание Человечности определяется отдельно для каждой игры. Как и то, что бывает с теми, у кого она падает до 0.
А я пока накатал статью про Роберта С. Конли, чтобы юным сеттингостроителям было сподручнее учиться жить и работать по-конлиевски и брать с него пример.
ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B1_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B8
иногда лучше нарисовать картину несколькими точными мазками, чем утонуть в бесконечном изображении подробностей.
Глас вопиющего к Вантале.
Круто, удачи вам!

Но каждому ведущему водить 4 раза одно и то же приключение, тем самым теряя возможность самому у кого-то поводиться, это как-то сурово, по-моему. Хотя Сибирь, да.
Болеть за Storytelling против FATE? Деньги на ветер, бро.