Скажем так, это одно из прочтений «золотого правила». Если бы оно было единственным, его можно было бы не сжигать, достаточно было бы просто вырезать за ненадобностью.
Тем более, что играть в V:tM совсем по правилам V:tM логически невозможно. ;)
А эту оговорку надо сжечь вместе с системами, правила которых идут в ущерб удовольствию и/или здравому смыслу. А в других системах такая оговорка не нужна.
Группа скилов «экшена» оказывается самой большой и наиболее востребованной просто потому, что весь экшен на игре только моделируется. В отличие от социалки, которая по большей части отыгрвается, а броски дайсов там выполняют скорее модерирующую, чем моделирующую функцию.
Т.е. скилл «Убеждение» более широкий по сфере применения, чем скилл «Фехтование на рапирах», но будет ли он в твоих играх кидаться вдвое чаще?
Голосом, конечно. Я долгое время относился скептически, но недавно попробовал, и оказалось вполне ничего. Есть своя специфика, конечно, но она не так страшна, как её малюют.
Я бы поводил, но мне игра кажется несколько неинтуитивной, так что хотелось бы сначала посмотреть на неё в исполнении автора.
Тем более, что играть в V:tM совсем по правилам V:tM логически невозможно. ;)
Анатолий, «вечером 2 апреля» — это со скольки до скольки?
А вообще России остро не хватает ультраправых скинхедов-отаку.
Во чёрт, кажется, я только что попался на распространении вареза на Имаджинарии.
Т.е. скилл «Убеждение» более широкий по сфере применения, чем скилл «Фехтование на рапирах», но будет ли он в твоих играх кидаться вдвое чаще?
Я бы поводил, но мне игра кажется несколько неинтуитивной, так что хотелось бы сначала посмотреть на неё в исполнении автора.