+2215.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Парусные. ;)
А я своё Седьмое Море с блэкджеком и летающими кораблями даже водил.
Мне, кстати, тоже.

А ещё мне интересно, что полезного Вантала сумел вынести из этой беседы. В чём счастье знать, что скимитары Дриззта суть фаллические символы?
Так ты что, сеттинги для игр пишешь? 0_o
@all:
Послушав меня, он пришёл к выводу, что традиционные ролевые игры суть явление модернизма, а инди-игры - постмодернизма... Интересно, рассматривал ли кто-то раньше этот вопрос через эту призму.

JFYI, эта идея несколько раз высказывалась на различных англоязычных форумах, объединяющих как игроков с альтернативной ролевой ориентацией ((с) Вантала), так и игроков с безальтернативной. По результатам обсуждения от этой идеи всякий раз открещивались все, включая очередного автора.

Навскидку, без долгих разысканий, могу привести ссылку на одно такое обсуждение: Are indie games postmodern? It's hard to know for sure. Всячески рекомендую, беседа интересная, а местами очень остроумная. В каком-то смысле её подытоживает пост Бена Лемана:

Indie RPGs are postmodern because and only because all role-playing games are post-modern.

1) They're postmodern in time. Just like I can't write a modernist poem, I can't write a modernist role-playing game. If you're willing to stick the invention of the RPG in the 70s, unless we find a secret cache of GM notes by Ezra Pound, no one was around to write a modernist role-playing game.

2) They're post-modern in form. They are not stories, they are a means by which the audience creates stories for itself.


P.S.: "I think most postmodernism is arrant garbage,.." (с) Ron Edwards
@Gremlin:
не-не-не, там было про то, что есть такие игры, в которых соблюдение рамок жанра - есть самоцель и, собственно единственная цель. А личности и мотивации героев, их поступки и переживания, логичность событий и прочее - при необходимости недрогнувшей рукой приносится в жертву жанровым схемам.

Т.е. мы играем не в людей и события с ними случающиеся, а в воспроизведение жанровых штампов. Эдакое метаискусство, по-моему очень характерное для постмодерна.

А можно примеры таких игр? Я спрашиваю потому, что те игры, которые перечислил в исходном посте Вантала, устроены противоположным на 180 градусов образом. (Так что согласие между вами -- на самом деле иллюзия).
“ранние редакции ДнД были характеры своим выраженным кубизмом”.

А поздние - ярко выраженным икосаэдризмом!
Послушайте, а я один не могу читать исходный пост и последующие комментарии Ванталы без смеха?
Потому что автор игры, Винсент "lumpley" Бейкер решил, что в приключения сказочных существ, которые только эвакуируют осколки Сказки из мира людей, не пытаясь вместо этого что-нибудь в нём изменить,будет интересно играть.

P.S.: Интересно, почему при первом прочтении твоего вопроса у меня в голове сразу же откуда-то всплыли загадочные слова "Бэтман" и "Миднайт"?
Представление о том, что выбор между произведениями фантастической литературы производится без всякой оглядки на язык этих самых произведений, [strike]заставляет меня плакать[/strike] пробуждает во мне желание взять и уебать.
И ещё надо не забывать про правило трёх. Smile
lphbt vlln hs stln th wrld's vwls!
"I can't teach you anything useful about RPG design if you persist in thinking that mechanical character creation or the character sheet have anything to do with the character at all." (c) lumpley ;)
Мне, честно говоря, до одного места, как это называется, но это (а) стильно и неизбито; (б) хорошо вписывается в ряд тех идей, которыми ты уже делился.
Хорошо складывается. anjn, кстати, тот же PIE корень, что лат. anima, кажется.
А мне почему-то хочется как-то дополнительно увязать гласьяров с Гласиром.
О***енно!
Лайк, лайк, лайк.
Изрядно придумано!
^^^this!