Потому что автор игры, Винсент "lumpley" Бейкер решил, что в приключения сказочных существ, которые только эвакуируют осколки Сказки из мира людей, не пытаясь вместо этого что-нибудь в нём изменить,будет интересно играть.
P.S.: Интересно, почему при первом прочтении твоего вопроса у меня в голове сразу же откуда-то всплыли загадочные слова "Бэтман" и "Миднайт"?
Представление о том, что выбор между произведениями фантастической литературы производится без всякой оглядки на язык этих самых произведений, [strike]заставляет меня плакать[/strike] пробуждает во мне желание взять и уебать.
"I can't teach you anything useful about RPG design if you persist in thinking that mechanical character creation or the character sheet have anything to do with the character at all." (c) lumpley ;)
Мне, честно говоря, до одного места, как это называется, но это (а) стильно и неизбито; (б) хорошо вписывается в ряд тех идей, которыми ты уже делился.
Я бы хотел сыграть... а) типового дварфийского воина с большим топором или молотом; б) чувака, способного бегать по стенкам, виртуозно владеющего скимитаром или чем-нибудь ориентальным и при этом способного кастовать (при помощи музыкального инструмента, лютни, например) заклинания, так или иначе связанные со стихией воздуха (ветер, молния, левитация, смягчение падения и т.п.).
P.S.: Интересно, почему при первом прочтении твоего вопроса у меня в голове сразу же откуда-то всплыли загадочные слова "Бэтман" и "Миднайт"?
Я бы хотел сыграть...
а) типового дварфийского воина с большим топором или молотом;
б) чувака, способного бегать по стенкам, виртуозно владеющего скимитаром или чем-нибудь ориентальным и при этом способного кастовать (при помощи музыкального инструмента, лютни, например) заклинания, так или иначе связанные со стихией воздуха (ветер, молния, левитация, смягчение падения и т.п.).