Иногда он отвечал, что «сегодня я вам отвечать не буду, сегодня я пьян» — и то, что от него эта фраза звучала довольно часто, наводило на нехорошие подозрения.
И третья: когда демоны нарушают «правила игры», ангелы получают карт-бланш на одно ответное вмешательство в мир смертных аналогичного масштаба.
И третий: когда ангелы нарушают правила игры, демоны получают право на одно ответное нарушение аналогичной тяжести.
Если ангелы и демоны по образу мышления хоть немного похожи на людей (а как иначе играть за первых), то по-моему, это всё рискует эскалировать в открытую войну без намёка на соблюдение правил с обеих сторон.
Концепт-арт тошнотворный, но на вкус и цвет, как говорится.
Другая проблема — космодесантники, которые по лору на несколько порядков превосходят простых смертных, и их нужно как-то балансировать с простыми смертными, персонажами — не-космодесантниками. И тут есть варианты:
А в чём проблема (прошу прощения, если ответ очевиден, я не особо умею в лор вахи) сделать персонажей на старте разнообразным отребьем, а дальше кто какую стезю выберет: хочешь — подайся в криминал и грабь корованы, хочешь — наймись к вольному торговцу и со временем дорасти до собственного корабля, хочешь — завербуйся в аколиты в надежде когда-нибудь получить собственную инквизиторскую инсигнию, хочешь — поклонись богам Хаоса и сотри в пыль всех этих жалких людишек из пунктов выше. Ну, а кто любит бессмысленный гринд в сочетании с раскачкой до потолка и выше (и не боится потерять персонажа в ходе вступительных испытаний) — добро пожаловать на рекрутский пункт ближайшего капитула космодесантников.
Если суперизатор используется для получения супер-солдат, то ситуация «у нас мало, у вероятного противника много» быстро вызовет решительные протесты военных.
Только мне, простите, рисуется кампания про тяжёлую жизнь суперов, осуждённых по 58-й, которые должны противостоять прессингу со стороны «блатных» суперов и супер-вертухаев, выдавая супер-норму и регулярно оставаясь без супер-пайка?
А ещё за террористические подполье интереснее играть, чем за борцов с суперпреступностью, потому что оно более проактивно (и вынуждено полагаться только на себя).
Из Эстонии?! Мда. То есть антирусская пропаганда и русофобия, о которой трубит нам первый канал, реально существует и это не выдумки? Ещё один неприятный сюрприз.
А не надо было писать на имочке всякие снобистские комментарии и кичиться знакомством с разными малоизвестными авторами и системами. Вантала отомстил нам, как смог.
Ну, и мне независимо любопытно, каков источник твоего знания о «канонах» «ДнДобразного фэнтези». Ты можешь указать на примеры того, как «в ДнДобразном фэнтези» король выжил после принятия яда, от которого скончались его придворные?
Вообще я думаю, что увлечение авторов фэнтези "токсичными флеботинумами" это такой литературно-кинематографический троп, который начинает слегка скрипеть при переносе в более интерактивные медиа типа НРИ, где к внутренней последовательности картинки требования строже. А уж отталкиваясь от него, делать дальнейшие обобщения…
Что касается яда, то я тоже не вижу ничего странного, что для убийства королей и принцесс нужен яд Королевского Аспида из дальних пустынь, а не ближайшей гадюки в соседнем лесочке.
Заметим, что исторически это противопоставление осмыслялось скорее наоборот. Мужланы делают грубую работу и имеют соответствующую конституцию, с нечувствительными нервами, легко переносящими боль, и лужёными желудками, способными переварить всё на свете. Дворяне, напротив, наделены тонкими фибрами и повышенной чувствительностью, требуют специально приготовленной пищи с оттенками вкуса, и так далее. Ну, и мы помним, что европейских монархов и военачальников травили направо и налево — в том числе, какой-нибудь заурядной наперстянкой, — а по поводу тех, что умирали от болезней (ну, или от лечения этих болезней), нередко потом ходили легенды об отравлении. По-моему, «каноны жанра» ты сейчас выдумываешь на ходу.
Это благодушное рассуждение не отвечает на вопрос Ангона «в чём фан?». Моё собственное включенное наблюдение за рельсовыми играми невольно заставляло вспомнить старый анекдот про «то, что мы 15 лет принимали за оргазм, оказалось бронхиальной астмой». Не только мне бывало не очень понятно, зачем я вообще присутствую на сессии, но и остальные участники, адепты стиля, играющие так годами, ловили явно меньше фана, чем мне представляется нормальным для этого хобби. Как будто они просто приучились к этому ритуалу и собираются вместе из каких-то внешних по отношению к самой игре соображений.
То есть, если люди готовы «прокатиться с обзорной экскурсией по живописным местам, не выходя из поезда», то пусть занимаются этим у себя в спальне, их дело. Но публично представлять это как что-то хорошее, тем самым способствуя подсаживанию в этот же поезд новичков, которые могли бы составить своё представление о хобби по более интерактивным и увлекательным играм, мне кажется неправильным.
docs.google.com/document/d/1hJbU3umOMxQB7voJw8dj3UJMnABmON81j9cGxX_JOWc/edit#bookmark=id.q1j2497b1q33
Концепт-арт тошнотворный, но на вкус и цвет, как говорится.
Написанная волшебными красками картина, изображающая разумное существо (рабочего/крестьянина) в необычной позе.
Чёрт, мне нравится.
merlin.fandom.com/wiki/Hemlock_poisoning
Ну, и мне независимо любопытно, каков источник твоего знания о «канонах» «ДнДобразного фэнтези». Ты можешь указать на примеры того, как «в ДнДобразном фэнтези» король выжил после принятия яда, от которого скончались его придворные?
Вообще я думаю, что увлечение авторов фэнтези "токсичными флеботинумами" это такой литературно-кинематографический троп, который начинает слегка скрипеть при переносе в более интерактивные медиа типа НРИ, где к внутренней последовательности картинки требования строже. А уж отталкиваясь от него, делать дальнейшие обобщения…
То есть, если люди готовы «прокатиться с обзорной экскурсией по живописным местам, не выходя из поезда», то пусть занимаются этим
у себя в спальне, их дело. Но публично представлять это как что-то хорошее, тем самым способствуя подсаживанию в этот же поезд новичков, которые могли бы составить своё представление о хобби по более интерактивным и увлекательным играм, мне кажется неправильным.По-моему, описанное — частью не проблема вовсе, частью — одна из сторон старого как
мирOerth вопроса об интерпретации хитов в D&D.