+2228.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Правдоподобие — это категория фикшена (диегезиса, нарратива, истории, воображаемого пространства,..). Оценка ситуации как (не)правдоподобной никак не может принимать в расчёт, что там в реальном мире выпало на кубике.
Это на самом деле прекрасный вопрос, на который довольно сложно дать какой-то однозначный ответ.
Это элементарный вопрос, ответ на который должен быть очевиден всякому, открывавшему правила. Описание хода и результаты броска задают ограничения, в рамках которых ведущий может придумывать исходы.
Лучший ответ таукитянину в этом треде!
Я понимаю, что нас тут большинство из Солнечной системы, но давайте всё-таки без такой вот дискриминации.
Что-то мне вспомнилось, как я когда-то водился у Смирнова и там в одной ветке на 10 постов Антона пришлось только 6 моих, причём в 4 из них фигурировали глаголы «стоять» и «смотреть»…
… потому что иначе в обед тебя могут увести не на совещание, а в плен, а там доступа к игровым форумам не будет ещё о-очень долго.
Извини, я прочитал исходный пост несколько по диагонали (потому что в нём не было для меня ничего особо нового) и потому, наверное, воспринял твои комментарии без достаточного учёта контекста.
Последний раз редактировалось
Вот таким рационом я бы перекусил с удовольствием! Хотя мягкий сыр с плесенью — неожиданный выбор для походного пайка, прямо скажем.
Мне всё равно не очень понятно, что имеется в виду, потому что под «стройной историей о происходящем» могут пониматься довольно разные вещи, которые на практике нужно реализовывать (ну, или НЕ нужно) разными средствами. Хотят ли они, чтобы происходящее с ними вытекало из некоторой сложной и интересной предыстории? Чтобы все происходящие в игре события были взаимосвязаны? Чтобы они заведомо образовывали фабулу с экспозицией, завязкой, кульминацией, удовлетворительной развязкой?
Ага, ну я так и понял, но лучше бы, конечно, в тексте правил сформулировать этот момент почётче.
В сухом остатке: бесплатный вариант не слишком подходит для НРИ из-за ограничений на количество участников,
Тебе 100 участников мало? Проблема бесплатного варианта скорее в ограничении на время: пересозваниваться каждые 30-40 минут не дико удобно.

(Скажем, задействовать отдельную камеру для бросания физических дайсов на сессии — формально вопрос привычки, но мне лично кажется подозрительно близким к определению слова «извращение» при обилии программ-дайсомётов).
Автор чёрным по белому пишет, что дайсомёт него в Roll20. Можно расшарить участникам окно программы-дайсомёта или даже браузера с rolz.org, как расшариваются студентам презентации при более традиционном использовании Zoom'а.

(Не то, чтобы я топил за Zoom против, скажем, discord+roll20; твёрдого мнения у меня нет, да и вообще любая игра через интернет мне кажется жалким подобием левой руки).
Спасибо, выглядит любопытно.

Боёвка отдалённо напоминает таковую в Dogs in the Vineyard Бейкера, но в чуть более механистичном варианте. Предполагаю, что может вылезать та же (некритичная) проблема, что и там — временами по броску в начале боя уже более-менее видно, за кем будет победа, после этого разыгрывать сам бою (например, чтобы определить, с какими ранами выйдет из него победитель) уже не так захватывающе.

Про механику мастерской не очень понял: «персонаж, руководящий работами» (т.е. игрок, на самом деле) сначала кидает кубики своего ресурса или же просто при добавлении выставляет их нужными значениями вверх? И что значит «может… убрать один или более кубиков»? По букве написанного получается, что можно просто убрать все выставленные ведущим кубики — и voilà: во всех стопках одинаковая сумма (ноль).
Люди хотят нарратива.
А что имеется в виду под этими словами?
Ящуры сказали, что убьют нас.
Этот неловкий момент, когда какой-то пикорнавирус обзывает вас скотом.
Спасибо, круто! С интересом почитал бы и более развёрнутые отчёты о ваших приключениях, но и так хорошо.
Потому я совершил классическую ошибку и взялся все переделывать.
Да ладно, правильно сделал.
В итоге, все как с кораблем Тесея: я не могу сказать водил ли я Лихорадочную Топь, или что-то совершенно новое, настолько все поменялось.
Ну и ладно, не в этом же счастье.
обвели вокруг пальца монстра из Lusus Naturae,
Гы! А какого, если не секрет?
I claim a trap for catching animals, so constructed as that the outside or shell of the trap will resemble in appearance the animal it is designed to catch,...
Так что на фото всё-таки мышеловка, похоже.
По нятно, со чувствую.

очень много времение сьело желание одного из игроков… по возмущатся что они очень медленно идут, по считать сколько времени им нужно будет играть если они будут двигатся так медленно,
Вот это, конечно, особенно трогательно.
Кубы событий начали работать как надо. Первая, три крупных медведя.

Пойдём играть в Zweihänder, говорили они…

На этом мы закончили сессию. Значительную часть сессии заняли споры по правилам. Уже сами игроки пытались успокоить одного из недовольных предлагая вынести все вопросы на после игры.
Я не знаю, какой длины у вас сессии, но действительно за одну встречу как-то мало всего происходит.
Я же получаю максимальное удовольствие от работы с таблицами случайных встреч, и сам не зная где партию ожидает противник.
Осторожно, потом с этой дряни уже не слезть! :)
Невольно вспоминается высокоэффективное средство от тараканов, разработанное советскими химиками. Когда надо поймать таракана, перевернуть его на спину и пощекотать брюшко, а когда он откроет пасть — быстро пропихнуть туда три гранулы средства, после чего таракан в течение 48 часов умирает.