+2215.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Можно играть за бомжей-убийц, грабящих корованы при помощи TARDIS, каким-то образом доставшейся им после окончательной гибели Доктора.
Другое дело, что ванильный *В предлагает водить по сферическому Грейхоку в вакууме,..
Не сказал бы. Сеттинг игры по DW будет таким, каким его создадут участники.
Пассаж Алиты содержит несколько более сильное (и более вопиюще неверное) утверждение.

Вы же, как кажется, напрасно сводите «регулировку сложности» к изменению вероятности успеха при броске.
Да меня-то вообще непонятно как земля носит. :)
О необходимости зацепок-запалов в ДВ ничего не сказано,
А раздел bonds на что?
В целом коммент здравый (хотя следует помнить о том, что когда настольные ролевики говорят о сюжете, они нередко имеют в виду что-то другое, слава богу).
Но вот это сейчас:
И ничего не может быть для меня более отвлекающим, чем понимание, что результат любого моего действия, как бы я его не описала зависит только от 2д6+стат, а вовсе не от моих описаний или решений или чего либо еще.
… было очень ржачно.
Ты, разумеется, прав. Выше я и намекал на то, что в игре используются шестигранники, а 6 — ну никак не целочисленная степень тройки.
Гуглится на раз-два, но ты правда не хочешь этого видеть.
Первые эпизоды Доктора вышли в 50-х,..

А конкретно с конца 1963.

… в этом году ожидается двадцать-с-чем-то сезон возрожденного сериала,…
А конкретно одиннадцатый.

Например, почти все числа в механике — от уровней сложности до количества граней на используемых кубиках — являются степенями тройки...
Э-э-э, 1,6309297536… — так себе степень.

Скрупулезность обзора внушает. Заинтересовавшимся могу порекомендовать ещё крайне дельную рецензию от Джона Тарновского:
therpgpundit.blogspot.com/2014/12/rpgpundit-reviews-doctor-who-adventures.html
Я никогда не водил хекскраулы, не знаю, как это делать, и прямо скажем не большой любитель такого рода игр. Но этот кампейн стал для меня полем для экспериментов с новыми видами вождения, поэтому я решил попробовать. В конце концов, это был самый простой способ сделать похождения в джунглях нескучными.
Во-о-от! *thumb up*

Гексовки на основе панорамных фото — концентрированное мимими!
Тем временем с места событий и впрямь какую-то чертовщину показывают:


www.facebook.com/romesdutyofficer/posts/1329662967164130
Мне кажется, что данный пост вообще не имеет никакого отношения к PbtA (а мы сейчас наблюдаем очередную иллюстрацию того, как важно адекватно называть и формулировать посты, на которые хочешь получить конструктивный фидбек).

Просто предлагается к обсуждению некоторая механика броска в вакууме, которая потенциально может быть встроена хоть в систему на апокалиптической тяге, хоть в пойнтово-скилловую, хоть в варгейм.
… И понять, почему мне за топик поставили -1, я не в силах. Потому что покусилась на драгоценную ПбтА что ли?
Судя по тому, откуда прилетело — скорее за то, что посмела упомянуть богомерзкую ПбтА.
Моя тоже, но как-то не в случае игры на один вечер по системе, категорически не рассчитанной на подготовку заранее, к тому же в рамках марафона, нацеленного на попробовать ряд подобных систем.

Мне кажется, если бы дела обстояли так, как ты предполагаешь, вопрошая, то это была бы весьма маркированная ситуация, которую топикстартер оговорил бы в посте специально.
Классный замут с иными мирами и приходящими из них тварями. Нам всем нужно побольше «Гайнакса» в нашем апокалипсисе.

AW — система, заточенная под кампании, и водить по ней («с листа», без дополнительных ухищрений и/или сценариев типа BB&HC) ваншоты так, чтобы не возникало хотя бы лёгкого ощущения неправильности, — не самая тривиальная задача.
Помимо того, что прописанный сюжет в *W — это объективно неправильно (ну, то есть оно вообще нигде не правильно, но будем считать, что это мои субъективные взгляды), реализовать его там довольно непросто и только за счёт прямого нарушения правил игры. Плюс в самом отчёте прямо сказано «для игры был игроками выбран мир Метро», что с идеей прописывания заранее согласуется не очень.
Стоп, я чего-то не знаю об устройстве этого мира.
«Коикоин» — это же вроде бы самоназвание нама (ранее известных как готтентоты). Это почти через полконтинента на юго-юго-восток.

Что понадёргано отовсюду, это более чем ожидаемо. Nagloper да, на африкаанс.
«Глупо» — не то слово, честно говоря.
Миры (*W) в принципе ориентированы не столько на ролеплей, сколько на создание истории, которую игроки и мастер рассказывают сообща.
Я никогда не возьмусь говорить за все игры «на апокалиптической тяге», но вот для AW и SotI это очевидно неверно.
Если мастер не написал в пинформации к игре «так, социопатов в пати мне надо», то ему не комильфо этого Киприана не выгонять. Потому что если не запрещено, значит, можно.
Если я соберу в гостей на вечеринку и кто-то начнёт испускать газы и оскорблять окружающих, я не стану молча принимать это как должное. Хотя специально писать в приглашении о том, что такого поведения не надо, мне бы и в голову не пришло.