В целом коммент здравый (хотя следует помнить о том, что когда настольные ролевики говорят о сюжете, они нередко имеют в виду что-то другое, слава богу).
Но вот это сейчас:
И ничего не может быть для меня более отвлекающим, чем понимание, что результат любого моего действия, как бы я его не описала зависит только от 2д6+стат, а вовсе не от моих описаний или решений или чего либо еще.
Я никогда не водил хекскраулы, не знаю, как это делать, и прямо скажем не большой любитель такого рода игр. Но этот кампейн стал для меня полем для экспериментов с новыми видами вождения, поэтому я решил попробовать. В конце концов, это был самый простой способ сделать похождения в джунглях нескучными.
Во-о-от! *thumb up*
Гексовки на основе панорамных фото — концентрированное мимими!
Мне кажется, что данный пост вообще не имеет никакого отношения к PbtA (а мы сейчас наблюдаем очередную иллюстрацию того, как важно адекватно называть и формулировать посты, на которые хочешь получить конструктивный фидбек).
Просто предлагается к обсуждению некоторая механика броска в вакууме, которая потенциально может быть встроена хоть в систему на апокалиптической тяге, хоть в пойнтово-скилловую, хоть в варгейм.
Моя тоже, но как-то не в случае игры на один вечер по системе, категорически не рассчитанной на подготовку заранее, к тому же в рамках марафона, нацеленного на попробовать ряд подобных систем.
Мне кажется, если бы дела обстояли так, как ты предполагаешь, вопрошая, то это была бы весьма маркированная ситуация, которую топикстартер оговорил бы в посте специально.
Классный замут с иными мирами и приходящими из них тварями. Нам всем нужно побольше «Гайнакса» в нашем апокалипсисе.
AW — система, заточенная под кампании, и водить по ней («с листа», без дополнительных ухищрений и/или сценариев типа BB&HC) ваншоты так, чтобы не возникало хотя бы лёгкого ощущения неправильности, — не самая тривиальная задача.
Помимо того, что прописанный сюжет в *W — это объективно неправильно (ну, то есть оно вообще нигде не правильно, но будем считать, что это мои субъективные взгляды), реализовать его там довольно непросто и только за счёт прямого нарушения правил игры. Плюс в самом отчёте прямо сказано «для игры был игроками выбран мир Метро», что с идеей прописывания заранее согласуется не очень.
Стоп, я чего-то не знаю об устройстве этого мира.
«Коикоин» — это же вроде бы самоназвание нама (ранее известных как готтентоты). Это почти через полконтинента на юго-юго-восток.
Что понадёргано отовсюду, это более чем ожидаемо. Nagloper да, на африкаанс.
Если мастер не написал в пинформации к игре «так, социопатов в пати мне надо», то ему не комильфо этого Киприана не выгонять. Потому что если не запрещено, значит, можно.
Если я соберу в гостей на вечеринку и кто-то начнёт испускать газы и оскорблять окружающих, я не стану молча принимать это как должное. Хотя специально писать в приглашении о том, что такого поведения не надо, мне бы и в голову не пришло.
Ну знаете, человек может удержать в зоне повышенного внимания 5-7 объектов, а авторы постапокалиптики любят размахиваться на 12-15 небольших фракций,..
Речь идёт (а) о классическом модуле Гигакса Keep on the Borderlands (1978) и (b) о модуле «нулевого сезона» Лиги с индексом DDALK, который носит то же название.
К сожалению, последний скачать нельзя, он не выпускался для Лиги и относится к категории приключений, которые могут проводиться только специально уполномоченными людьми (как правило, автором; не знаю, значит ли это, что в обсуждаемом случае WotC тайно вызывают на конвентах дух Гигакса).
Честно говоря, я даже не знаю, действительно ли DDALK представляет собой конверсию оригинального B2, как утверждает выше Нелюбов. Есть ещё одноименный модуль 3-го сезона D&D Encounters под 4-ю редакцию (Крис Симз, 2010). Он во многом вдохновлён B2, но представляет собой самостоятельное произведение (и кстати, прекрасно иллюстрирует разницу в подходах). Новая инкарнация может быть конверсией приключения 2010 года, а не 1978. С другой стороны, фрагмент B2 использовался для закрытых плейтестов D&D Next.
В любом случае, утверждение о том, что B2 издали для Лиги, просто обновив статы монстров, не может быть правдой. Это очень открытое приключение, с широким выбором пути действий и непредсказуемыми исходами. В жёсткий формат Лиги (столько-то сессий по столько-то часов, сначала зачищаем лагерь разбойников, а в следующий раз спускаемся в логово орков) его нельзя вписать, не утратив существенный пласт геймплея.
«Честную» конверсию B2 под 5-ку сейчас издают WotC совместно с Goodman Games в составе подборки Into the Borderlands (туда же войдёт скан оригинала). Но этот релиз не имеет никакого отношения к Лиге.
Но вот это сейчас:
… было очень ржачно.
А конкретно с конца 1963.
А конкретно одиннадцатый.
Э-э-э, 1,6309297536… — так себе степень.
Скрупулезность обзора внушает. Заинтересовавшимся могу порекомендовать ещё крайне дельную рецензию от Джона Тарновского:
therpgpundit.blogspot.com/2014/12/rpgpundit-reviews-doctor-who-adventures.html
Гексовки на основе панорамных фото — концентрированное мимими!
www.facebook.com/romesdutyofficer/posts/1329662967164130
Просто предлагается к обсуждению некоторая механика броска в вакууме, которая потенциально может быть встроена хоть в систему на апокалиптической тяге, хоть в пойнтово-скилловую, хоть в варгейм.
Мне кажется, если бы дела обстояли так, как ты предполагаешь, вопрошая, то это была бы весьма маркированная ситуация, которую топикстартер оговорил бы в посте специально.
AW — система, заточенная под кампании, и водить по ней («с листа», без дополнительных ухищрений и/или сценариев типа BB&HC) ваншоты так, чтобы не возникало хотя бы лёгкого ощущения неправильности, — не самая тривиальная задача.
«Коикоин» — это же вроде бы самоназвание нама (ранее известных как готтентоты). Это почти через полконтинента на юго-юго-восток.
Что понадёргано отовсюду, это более чем ожидаемо. Nagloper да, на африкаанс.
Да вы, прогрессивные левые, я погляжу, совсем берега потеряли!
К сожалению, последний скачать нельзя, он не выпускался для Лиги и относится к категории приключений, которые могут проводиться только специально уполномоченными людьми (как правило, автором; не знаю, значит ли это, что в обсуждаемом случае WotC тайно вызывают на конвентах дух Гигакса).
Честно говоря, я даже не знаю, действительно ли DDALK представляет собой конверсию оригинального B2, как утверждает выше Нелюбов. Есть ещё одноименный модуль 3-го сезона D&D Encounters под 4-ю редакцию (Крис Симз, 2010). Он во многом вдохновлён B2, но представляет собой самостоятельное произведение (и кстати, прекрасно иллюстрирует разницу в подходах). Новая инкарнация может быть конверсией приключения 2010 года, а не 1978. С другой стороны, фрагмент B2 использовался для закрытых плейтестов D&D Next.
В любом случае, утверждение о том, что B2 издали для Лиги, просто обновив статы монстров, не может быть правдой. Это очень открытое приключение, с широким выбором пути действий и непредсказуемыми исходами. В жёсткий формат Лиги (столько-то сессий по столько-то часов, сначала зачищаем лагерь разбойников, а в следующий раз спускаемся в логово орков) его нельзя вписать, не утратив существенный пласт геймплея.
«Честную» конверсию B2 под 5-ку сейчас издают WotC совместно с Goodman Games в составе подборки Into the Borderlands (туда же войдёт скан оригинала). Но этот релиз не имеет никакого отношения к Лиге.
«Честную» конверсию