Dmitry Gerasimov
изменил кактус
15 сентября 2021, 20:39
На GenCon 1976-го года Боб Блидсоу привёз тираж небольшого, но очень важного для истории НРИ издания, которым торговал прямо из багажника своего «Мустанга». В набор входили 4 листа формата 17''х22'', вместе составлявшие пугающе детальную карту крупного фэнтезийного города, буквально с каждым домом. В течение 1976-1977 годоы на свет появились карты окрестностей города и подземелий под ним, буклетики с дополнительной информацией и целое руководство по городу, на 56 страницах которого уместились
Читать дальше →
Рафаэль «Переджимраггил Джима Рагги» Чандлер, автор Teratic Tome, ViewScream, The Starship from Hell, Bad Myrmidon и многих других кошерных вещей (его output за прошлый год, по-моему, превысил 1000 страниц), собрался издавать вторую книгу кошмарных монстров для игр в жанре «странного фэнтези». На этот раз монстровник будет тематически сгруппирован вокруг различных людских пороков.
Когда вышел Teratic Tome, Джим Рагги убивался, что не использовал шанс выпустить книгу Чандлера как
Читать дальше →
Рон «Вы ничего не понимаете в драконьих пенисах» Эдвардс откопал свой рукописный хартбрейкер 20+-летней давности и решил, что из него можно сделать вполне годную игру. Действие
Circle of Hands разворачивается в раннесредневековом антураже, в мире, полном грязи, жестокости и насилия, раздираемом бесконечными усобицами мелких вождей и постоянной войной двух школ магии, чёрной и белой. И хотя у адептов первой со временем вырастают клыки и когти, а приверженцев второй — крылышки и нимбы, обе
Читать дальше →
Джейсон Томпсон нарисовал, а Джим Рагги выложил комикс-прохождение The God That Crawls. Особенно доставляет тем, кто читал приключение и в курсе подоплёки. Вообще, если хочется разобраться в том, какими маршрутами передвигались герои, то надо иметь под рукой карты из книжки, ибо это самый геометрически сложный модуль из всех, проиллюстрированных Томпсоном.
Weird fantasy at its best, ящетаю. Столь частое использование заклинания Summon вызывает даже больше уважения, чем внутрипартийный
Читать дальше →
Мы кидаем кубики, чтобы узнать, что будет дальше. Вот у нас есть некоторая воображаемая ситуация, в которой события могут развиваться разными путями. Скажем,
Бран сидит и курит у машины, и вдруг видит, что к нему со всех ног бегут Боллз и его люди, размахивая оружием. Ну он, понятно, прыг в машину и заводить движок. Что может дальше произойти? Есть варианты:
1.
Бран заводит машину и уезжает, люди Боллза остаются с носом.
2.
Бран заводит машину и уезжает, люди Боллза остаются с носом. Но у
Читать дальше →
Вопрос к тем, кто уже успел попробовать данный плейбук на практике: не слишком ли это много — 4 хода на старте?
На днях моя любимая (профессиональный антрополог, не гик, знакомство с НРИ ограничивается несколькими сессиями по ЗC, сыгранными в старших классах) внезапно за завтраком принялась расспрашивать про «вот эти самые игры, в которые ты иногда играешь».
И минут через пять перебила меня словами:
— Ну, то есть, у людей, которые собрались в это играть, должен быть некий социальный контракт. Ага, я так и
Читать дальше →
Я не удержался и таки перевёл ещё один пост Александера, вдохновлённый OD&D. Как раз к вопросу о том, как незначительные, казалось бы, изменения в правилах могут повлечь серьёзные последствия для геймплея.
Оригинал тут:
thealexandrian.net/wordpress/7632/roleplaying-games/the-subtle-shifts-in-play
Неуловимые изменения в игре
Подумайте вот о чём: в 1974 заклинание создания воды (create water) имело 4-й уровень, а заклинание создания пищи (create food) — 5-й. А значит, у вас не было
Читать дальше →
Неугомонный Джим Рагги снова собирается участвовать во Free RPG Day. В этом году, правда, замах поскромнее, чем в 2013 — тогда на прилавки магазинов легла 180-страничная кампания Better Than Any Man в декорациях Тридцатилетней войны, сейчас же речь идёт об «обычном» 32-страничном приключении:
The Doom Cave of the Crystal-Headed Children.
Читать дальше →