+2275.10
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

  • avatar Nalia
  • 1
Неприязнь к самопалам — локальная болезнь особенность МРИ+Имажинарии и, может быть паблика DiR.

То есть 90% мест, где обитают ролевики.

Для нас? Для покупателей?

Для всех.
  • avatar Nalia
  • -1
Хак *В будет выглядеть в сто раз солиднее, чем самопал.
С «за деньги»-- всё сложно. Я хочу приступить к созданию компьютерной игры (JRPG), и думаю, что неплохо бы дополнить её системой по миру, которую вложить как дополнение к игре. И я очень заинтересована, чтобы это выглядело солидно.
  • avatar Nalia
  • 0
Эта идея мне начинает казаться не такой уж плохой…
Хотя в фейте нет характеристик. Я же привыкла считать комбинацию характеристика + навык самой нормальной.
  • avatar Nalia
  • 0
А как делать?
Под d20? Офигенно, только вот я эту д20 в чистом виде почти не знаю. Знаю дынду 3.5. Более того, в чистом виде в нашей стране её знают и пользуют полтора инвалида. Плюс давно известно, что в ней куча багов и дырок, и вообще лучше ориентироваться на дынду 5, но этот движок не халявен.
Под SW? Офигенно, только я не перевариваю этот дисбаланс-- на одну характеристику куча навыков, на другую-- пара. А учитывая, что бросок-- д6 + характеристика либо д6 + навык, выходит, что часть характеристик нужна только для того, чтобы навыки под них по маленькой цене покупать.
Под фейт? Не перевариваю тамошние аспекты.
Под *В? Балдею от ступенчатого результата броска, остальное не перевариваю.
Своё? Очередной самопал в ряду самопалов, который будет выглядеть как дешёвая попытка выпендрится и который нужно сто лет тестировать и отлаживать.
  • avatar Nalia
  • 0
Смотрела. Не подходит. Слишком сильна ориентация на короткие компании.
  • avatar Nalia
  • 0
Так отсылка мне нужна в основном потому, чтобы не это не выглядело «очередной самопальной системой». (
  • avatar Nalia
  • 0
О, спасибо. О Риггере 5 знала, а вот о сложных целях-- нет.
  • avatar Nalia
  • 0
Увы. Фейт я просто не перевариваю.
SW-- только на крайний случай.
Свою систему могла бы запилить, но это мейнстримно. )
  • avatar Nalia
  • 0
Не, фигурки я вам больше не дам. А DW… Посмотрим ) Если будите хорошо себя вести в ДнД )
  • avatar Nalia
  • 3
Няшка Глория! Очень стильный персонаж. Даже жаль, что она не появилась в следующей части. Или что её нельзя отромансить. Вообще, романсов в шедовране отчаянно не хватает, тут и Глория, и Гоббет, а подкатить к ним нельзя…
Насчёт имплантов. Мне нравится идея, что некоторые могут демонстрировать импланты, как предмет гордости и крутости (даже такие, какие можно было б скрыть).
  • avatar Nalia
  • 0
Не обязательно вставлять разбойников в очередь. Так как почти все их действия больше зависят от выпадения 9- игроков, описывать их действия можно в любой момент.

Если герои получают 6-, атакуя разбойников-- то да, тогда будут описываться из действия. А если они атакуют персонажа другого игрока-- то последствия провала описывает атакуемый.

Если что, когда есть ответка, это не обязательно чистый урон от монстра, он так же может применить свой специальный ход. Во время ПВП — это касается и игроков. Например, может скастовать заклинание.

Я этого вводить не стала, чтобы не запутывать бой и хранить очерёдность. Да игроки как-то не рвались кастовать заклинание в качестве ответки. Лучше уж дать им бонус на бросок заклинания в их следующий ход.
  • avatar Nalia
  • 2
Во-первых, порядок действий героев устанавливается по первому кругу заявок игроков. Т.е. когда драка началась, игроки давали заявки в таком порядке: имперка-данмерка-нордка-бретонец. Последними действовали разбойники. После разбойников дёргаешь вопросами «Что ты делаешь?» игроков в том же порядке: имперка-данмерка-нордка-бретонец, и ходишь за разбойников.
Во-вторых, ход руби-кромсай делается как обычно: бросок хода- урон (если попал) — ответка (если есть), только ответку кидает игрок, которого били. Если 6-, игрок, которого били, может вместо нанесения урона озвучить другие негативные последствия.
В-третьих, каждая заявка-- одно действие, один ход, один бросок. Почти каждая заявка, даже «я убегаю» сопровождалась броском (в последнем случае-- уклонение от опасности, ловкость)-- смогла ли личность убежать из зоны досягаемости лука. Благоприятные и неблагоприятные условия отражаются в таких случаях штрафами. Кроме попыток героев друг друга урезонить словами (неудачных).
Вот, пожалуй, и всё.
  • avatar Nalia
  • 0
Я в таких случаях говорю, что игровые отношения на жизнь не переносятся и у нового персонажа нет резона специально мстить другому.

А новый персонаж-- сестра-близнец старого. Поскольку данмерка осталась в живых и сбежала, то она вполне может рассказать, что случилось со старым персонажем… В общем, придётся ставить ультиматум: никакого ПвП, либо не будет DW. )
  • avatar Nalia
  • 0
Ну, с гипнозом понятно. А остальное, если оно длится столько — нафиг надо.

Чтобы сделать «магию» менее боевой. Хочешь хилить, как клирик-- собирай установку и страдай от дисгармонии. А так ты сможешь исцелять довольно тяжёлые раны, обкладывая пациента магнитами, но не мгновенно.

Зачем это? В оригинале месмеризм полагается на внутреннюю силу человека.

Опять-- хочу привязать магию к машинам. Ничего, впрочем, не мешает отвязать, если есть желание.

— мне кажется, это бесполезная затея. Предположительно, описывая действие и эффект, можно получить системо-независимую штуку. А вот говорить о спасбросках и фитах — ни то, ни се.

Мм, ты прав. Думаю, через некоторое время попробую описать магнетизм в предложенном тобой формате.

если будут описания конкретных заклинаний, конкретных практик и конкретных эффектов, которые я могу добавить себе — я буду ждать. Общие «школы магии магнетизма» — не очень интересно.

Если возьмусь описывать-- то постараюсь привести в пример хотя бы десяток методик.
  • avatar Nalia
  • 1
Самостоятельная. Может, если что-то вдохновит, ещё напишу.
  • avatar Nalia
  • 0
Скилл-чеки есть почти во всех системах в том или ином виде. Как и характеристики, которые влияют на броски. Пока это не привязано к какой-то конкретной системе, просто набросок, на каких принципах оно работает.
  • avatar Nalia
  • 0
Разбила.
  • avatar Nalia
  • 0
Звучит вкусно, но сначала хотелось бы посмотреть викстарт.
Только вот это

3. 25 типов мечей, каждый со своими уникальными характеристиками (которых всего три). Хотя кто то может посчитать это за недостаток.

вызывает вопрос.
А кроме мечей оружие есть? Копья, палицы, луки и пр. тоже отличались разнообразием и использовались даже чаще, чем мечи. Их есть хотя бы по десятку видов?
  • avatar Nalia
  • 0
Мне положительно нравится этот упоротый фанарт:

  • avatar Nalia
  • 1
Помню, читала рассказ, где объявились невидимые пришельцы, который кушали радиовольны, электрическую и атомную энергию. Оставшись без всего этого, человечество вернулось в эпоху стимпанка.
Можно считать постапоком?