Думаю, такой сеттинг нужно обставить в декорациях антиутопии. По каким-то причинам (вирус, падение метеорита, пробуждение Ктулху) человечество пережило апокалипсис. Не такой серьёзный, чтобы оно скатилось в неосредневековье, но государства раскололись, и к тому же у людей начали проявляться супергероические способности. В обстановке висящего над головами звездеца до сирот-суперов действительно никому может не быть дела.
В принципе, можно сделать модуль покороче. Уже третий год Фимбулвинтера, стало ясно, что полярный песец стучится в двери. Герои живут в каком-нибудь городе-базе, где ещё есть что жрать и чем топить и чем отбиваться от мигрантов, которые тоже хотят в это тёплое местечко. Но ясно, что скоро ресурсам придёт конец и вообще власти города вынашивают план собрать только илиту в защищённом убежище, а остальных бросить на произвол судьбы. Не слишком мистично, конечно, но герои-то у нас супернатуралы, они могут догадываться о причинах такого похолодания и пытаться их устранить. Причём положение уже такое, что у них второго шанса не будет-- либо они предотвратят рагнарёк, либо им конец. Возможно, они будут идти по следам «партий», которые уже отправились на квест по спасению мира, но так и не вернулись.
В любом случае, пользу ты своим отчётом принёс-- заинтересовал меня системой. Забавно, обзор этого же сеттинга меня так не заинтересовал. Только книжка стоит очень дорого, так что буду ждать пиратки и квикстарта (оный даже, может, переведу).
Из того, что я поняла по отчёту, беда скорее в системе, чем в мастере или игроках или модуле. Что бои слишком тяжёлые и нудный и модуль просто не уместился в формат конвента, и всё испортило затянувшееся сражение. Возможно, сама система не располагает к быстрому ознакомлению и ван-шотам.
Что возникают вопросы о научности научной фантастики-- так на то она и научная. Специфика жанра. Можно сразу сказать, кстати, что «это не НФ, это спейспанк»-- с -панка спрос невелик. )
А сам сеттинг заинтересовал. Нефлимы особенно. Как я поняла, это дожившие до настоящего времени, но страдающие амнезией предтечи, верно? Если целая пати таких, прикольно может получиться…
Тоже возник вопрос, зачем вампирам эпидемия. Может, не вампирам, а каким-нибудь реинкарнациям представителей предшествуещей людям цивилизации, которые хотят землю очистить от людей?
Банки лучше в Серениту заснуть, чтобы было железное обоснование, чего их Викториания не прессует.
А вот с верой ты прав. Я про неё просто забыла. Карликовое государство с сильной церковью, растерявшее большую часть своей силы, будет к месту.
Хмм. Интересная мысль.
Конечно, мне, как фанатке Тедаса, при слове «магократия» сразу приходит в голову Тевинтер. Несмотря на то, что называется Империей, им правит отнюдь не император, а магистериум-- совет из магистров, который возглавляет верховный жрец. И все они маги. То есть это какая-то помесь аристократии, теократии и магократии. Какой-то чёткой специализации магии магистров, тем не менее, нет (хотя магия там на школы делится). Многие знают и используют запретную магию крови, однако далеко не все. Да и магию крови можно использовать в связке с другими заклинаниями, усиливая их. Ничего не мешает тебе использовать кровь раба для усиления заклинания исцеления, скажем. И магия там используется в основном боевая, благо воевать Тевинтеру есть с кем.
Касательно «специализированных» магократий-- тут встаёт вопрос, как такое получилось. Почему маг стал правителем-- понятно. Но почему в регионе встали у власти именно маги одной школы? Возможно, регион такой, усиливающий магию одной школы?
Даже и не знаю. С одной стороны, куча разных миров интересна. С другой-- смысл? Не знаю, как другие а мы собираемся раз в неделю, и один модуль играется несколько месяцев. И, конечно, предпочтение отдаётся хорошо прописанным и известным сеттингам, либо тем, которые как-то связаны с компьютерными играми, в которые тоже все играли (например, я уже джва года хочу поиграть по скайриму, и не только я, но никто, кроме меня, водить не собирается). Если мини-сеттинг дан с готовым модулем на пару сессий-на одну, тогда да, подобный формат хорош. Иные же случаи-- только почитать для вдохновения, но не играть.
В этой системе даже на уровне компьютерной игры есть пара больших косяков. Среди характеристик нет ни одной, отвечающей за силу воли или самоконтроль. Среди навыков-- хил почему-то разделён на две ветви, Доктор и Первая Помощь, хотя логика подсказывает, что доктор, тем более в мире постапока, должен уметь оказывать первую помощь; зато Наука только одна, и в неё попадают совершенно противоположные области знания, например, хакинг и химия. Также наука подразумевает знание принципов работу механизмов, но почему-то починка оных механизмов вынесена в третий навык-- ремонт. Энергетическое оружие выделено в отдельную ветку, хотя, казалось бы, технология стрельбы из него такая же, как из лёгкого. А вот «ловушки» объединяет в себе и умение обращаться со взрывчаткой, и умение чисто механические ловушки обезвреживать. И это я не говорю о красноречии: один навык для убеждения. для запугивания, для соблазнения и для обмана. Один, Карл!
Я могу понять любовь к первым фоллаутам, но я не понимаю этот фанатизма от СПЕШЛа. Отдельно от игры эта система не имеет особой ценности, и даже в рамках игры весьма условна. Скажу абсолютно еретическую вещь: в четвёртом фолле правильно сделали, что сильно переделали СПЕШЛ, объединив перки и навыки.
Да и, в конце концов, если мне нравятся нефлимы, я могу тупо взять постапокалиптическое фентези, добавить туда живых руин и этих самых нефлимов. )
Что возникают вопросы о научности научной фантастики-- так на то она и научная. Специфика жанра. Можно сразу сказать, кстати, что «это не НФ, это спейспанк»-- с -панка спрос невелик. )
А сам сеттинг заинтересовал. Нефлимы особенно. Как я поняла, это дожившие до настоящего времени, но страдающие амнезией предтечи, верно? Если целая пати таких, прикольно может получиться…
А вот с верой ты прав. Я про неё просто забыла. Карликовое государство с сильной церковью, растерявшее большую часть своей силы, будет к месту.
Почему ты так думаешь? Искала. Но ни одного подходящего не нашла.
Конечно, мне, как фанатке Тедаса, при слове «магократия» сразу приходит в голову Тевинтер. Несмотря на то, что называется Империей, им правит отнюдь не император, а магистериум-- совет из магистров, который возглавляет верховный жрец. И все они маги. То есть это какая-то помесь аристократии, теократии и магократии. Какой-то чёткой специализации магии магистров, тем не менее, нет (хотя магия там на школы делится). Многие знают и используют запретную магию крови, однако далеко не все. Да и магию крови можно использовать в связке с другими заклинаниями, усиливая их. Ничего не мешает тебе использовать кровь раба для усиления заклинания исцеления, скажем. И магия там используется в основном боевая, благо воевать Тевинтеру есть с кем.
Касательно «специализированных» магократий-- тут встаёт вопрос, как такое получилось. Почему маг стал правителем-- понятно. Но почему в регионе встали у власти именно маги одной школы? Возможно, регион такой, усиливающий магию одной школы?
Я могу понять любовь к первым фоллаутам, но я не понимаю этот фанатизма от СПЕШЛа. Отдельно от игры эта система не имеет особой ценности, и даже в рамках игры весьма условна. Скажу абсолютно еретическую вещь: в четвёртом фолле правильно сделали, что сильно переделали СПЕШЛ, объединив перки и навыки.