+2273.10
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

  • avatar Nalia
  • 3
Моей друдке даже меча не дал, только лук и 10 стрел. О кожанке я уж и не говорю )
Я говорила уже про этот модуль, нам надоело рубилово, мы учредили Культ Великого Пони, обмазали пони грязью и начали ему поклоняться. )
  • avatar Nalia
  • 0
В нексте неплохо полечили это предысториями.
  • avatar Nalia
  • 5
Васянство. Мы выдаём вам ржавые мечи и деревянные щиты и посылаем на орков! Овер 9000 битв орками (хотя нет, вру, там были гоблины). Ладно бы была свобода действий-- таки нет, впереди орки, справа орки, слева орки, сзади военный лагерь, где, если мы вернёмся, нас убьют за дезертирство.
  • avatar Nalia
  • 13
Ээ… Ты считаешь это смешным? Серьёзно? У меня это мало того что смеха не вызывает, так ещё и какую-то брезгливость. Ты словно какой-нибудь малолетний паренёк, который при взрослых снимает штаны и демонстрирует свою пипиську, почитая данный поступок страшно смешным.
А главное-- ну на хрена тебе это? Не вижу, чтобы твои «шутки» тут кому-то были смешны. Напротив, они вызывают только негатив. Так почему же ты продолжаешь «шутить»? Или ты кажешься себе тонким троллем? Разочарую, троллинг у тебя получяется очень толстый. Упрямство? Продолжаешь трясти своей пиписькой только потому, что тебе сказали «не делай так», а ты не хочешь уступать и начинаешь назло? Или ты искренне считаешь, что трясти гениталиями-- нормально и хочешь нас в этом уверить? Или ты просто пытаешься привлечь внимание, считая, что негативная реакция лучше отсутствия реакции? Какая бы причина не была-- это тупо. Ничего личного, но, думаю, мне лучше добавить тебя в игнор, с тебя станется засрать комменты к моей записи своими «шутками».

Впрочем, сам пост дельный. Рада, что ты смог разрулить неприятную ситуацию с игроками таким своеобразным приёмом. С интересом буду читать о дальнейшем развитии событий.
  • avatar Nalia
  • 6
з.ы. Хотя у тебя не самый тяжёлый случай. Помнится, на форуме, посвящённом аркануму, один чувак в тему и не в тему писал, как он ненавидит женщин и что все они шлюхи. Это выглядело… стрёмно.
  • avatar Nalia
  • 9
Николай, а при чём тут аниме-то? Совершенно никак не относится к теме поста. Или ты так его ненавидишь, что жаждешь сказать об этом всем и каждому? Вопрос только: зачем?
  • avatar Nalia
  • 2
И да, у всех пацанов в партии одинаковое имя, прикиньте.

И сокращённо они звали друг друга просто «фак»? XD
  • avatar Nalia
  • 0
Ну, знаешь ли, никому не нравится, когда с ним разговаривают в пренебрежительной манере…
  • avatar Nalia
  • 1
О! Отнести защиту к восприятию-- отличная идея. Спасибо за неё )
  • avatar Nalia
  • 1
А вообще хотелось бы услышать — что такое должна делать система, что не позволяет использовать уже существующие?
Устраивать меня. Всем.
И быть некоммерческой и свободно распространяемой. Это самое важное.
Ах да, ещё не требовать перевода с английского.
  • avatar Nalia
  • 2
Как раз таки ниже. Здесь не будет возникать вопроса «А чего у меня успех, раз я провалил проверку?».
  • avatar Nalia
  • 0
Почему не кидать два д20 и не выбирать наибольшее\наименьшее?

Хотелось бы что-то, лучше отражающего повышение сложности действия без обычных штрафов и бонусов.
  • avatar Nalia
  • 0
То, что в таком случае вся градация успеха сводится, по сути дела, к побил сложность/провалил сложность. Нет среднего результата-- «успех, но с осложнениями». Можно, конечно, «если вы побили/провалили результат меньше, чем на 5, то у вас успех с осложнениями». Но тогда получается, что если я провалил проверку меньше, чем на 5, то я её не провалил, а если побил меньше, чем на 5, то вроде и не побил, всё равно осложнения. И смысл возиться с этим побил/провалил отпадает.
  • avatar Nalia
  • 2
1. Вычитание сложности лучше выкинуть, вместо этого оставив сложность как в ДнД, то есть 5-10-15-20, ну или сколько там, и просто смотреть на сколько удалось сложность побить/не побить при броске. Это обычно легче воспринимается.

Эта главная фишка системы. Убрать её-- системы просто не станет.

2. Без броска: Задача также не требует броска, если персонаж может выполнить действие и может повторять попытку какое угодно количество раз. Вопрос только в затраченном времени и максимальном качестве результата.

Тут тоже нужен бросок, чтобы выяснить, сколько времени было потрачено.

3. Если система простая, то характеристикам не нужны значения, только модификаторы. Не помню в каких версиях д20 это используется, но их приличное количество. То есть от -5 до +5. Ну или сколько уж там хочется. Полное «значение» характеристики в данном случае абсолютно бесполезная вещь, которая нигде не используется.

Да, ты прав… Из всех из них мне нужно только значение телосложения-- при расчёте здоровья.

Как общий совет — никогда, никогда, НИКОГДА не используйте удвоение любых модификаторов связанных с линейным броском одного кубика, особенно если модификатор может изменяться в пределах от 5 до 50% от максимального значения на кубике.

У меня было ещё два варианта благоприятных/неблагоприятных бросков.
1) Неблагоприятный бросок-- кидается д10, благоприятный-- д20 + д6.
2) неблагоприятный-- результат уменьшается на одну ступень (т.е. критический успех становится просто успехом, средний результат-- провалом и т.п.), благоприятный-- увеличивается на одну ступень (успех становится критическим успехом и т.п.). В этом случае также возможно накопление штрафов: например, неблагоприятный (-2) будет снижать сразу на две ступени.

Какую тогда лучше выбрать?
  • avatar Nalia
  • 2
Но ведь противники броска не делают. У них постоянное значение атаки и защиты.
  • avatar Nalia
  • 1
Да, в механике семиморья есть черты, которые отлично передают дух сеттинга. Но не меньше черт, которые только добавляют гемора, и куча дырок, которые закрыть можно только мастерским произволом. Другая механика может позволить сохранить первое и избавиться от второго.
Но в семиморье механику ещё можно переварить. Вот шедовран… Меня мутит каждый раз, когда я пытаюсь понять, как в это играть.
  • avatar Nalia
  • 1
Ну вот семиморье. Сеттиг-- классный, великолепный сеттинг. Но кидать кучи кубиков и складывать результат реально задалбывает. Или шедоуран. При всей любви к сеттингу, от системы я хватаюсь за голову.
  • avatar Nalia
  • 6
А я вот никак не могу найти систему, которая всецело меня бы удовлетворяла. В одной кидать много, в другой считать много, в третьей, наоборот, слишком мало… Вот и пытаюсь придумать свою, но даже она меня не удовлетворяет в ряде мест )
  • avatar Nalia
  • 1
Это точно не будет представлено как трагедия. А просто как другой путь. В этом и отличие от равенлофта.
  • avatar Nalia
  • 0
А ещё пятые-шестые-седьмые герои (Асхан). Последнее даже ближе, но там много лишнего. А мне хочется предельной ясности. И слишком однообразно. А мне хочется, чтобы один город был готическим замком, а другой-- зиккуратом, а третий-- пристанищем некровикингов.