После просмотра «Чёрных Парусов» я попыталась представить фентези с пиратами в похожем стиле, и придумалось, что, когда открыли местный аналог Нового Света, магия начала стремительно уходить из мира. Зато стала развиваться алхимия-- то есть если раньше ману черпали из эфира, то сейчас-- только из особых веществ, и за них развернулась настоящая война. Также посредине океана, который надо переплыть, чтобы попасть в новый свет, есть Линия Ветров, за которой некоторая магия Старого Света действовать перестаёт.
Это, конечно, не совсем мир без магии, но всё же похоже. Только вот здесь люди точно знают, что магия была совершенно реальна.
Берёшь DnD, вырезаешь оттуда всё, кроме умений и характеристик. Количество хитов и скилл-пойнтов всем выдаёшь одинаковое. Сложность бросков определяешь из головы. Готово!
Но это, конечно, если игроки нацелены на историю и не будут спорить из-за сложности бросков, которую им ведущий назначил.
Это ты про кунари что ли? Там ж не все гомосексуалисты. Хотя, учитывая, что у них секс-- долг перед обществом, а партнёра будет выбирать жрица, спец по селекции, то гомосексуальные связи там единственный способ получить удовольствие и не получить по рогам от жрицы…
Не так уж много там реткона. Из того, что хорошо так оторетконили-- прошлое Антивы (вырезали оккупацию Тевинтером) и любовницу Зеврана (он говорит в ДАО, что она была эльфом, а Мире Тедаса о ней пишется как о человеке). Книги и игры к лору в основном добавляют. Как основу лора нужно использовать Мир Тедаса в первую очередь, во вторую-- кодексы игр.
Ты не можешь составить цельную картину мира. Может, тогда стоит составить несколько картин? Несколько миров? Отбросить то, что мешает создать цельную картину?
Чингиз-хан сковал свою «империю», как и Гитлер. Сингапур с Саентологами же создавались с использованием достижений новейшей техники. Так что если империй не предполагается, а предполагается примитивный строй и крохи технологий-- не уверена, что большие слияния возможны.
Аки безумный Макс?
Тогда такое мне видится возможным лишь на маленьких территориях. Племя Хранителей Воды, Племя Детей Безола и Сыновья Свинца, скажем, объединяются, и через некоторое время начинают болтать на пиджине. А чтобы по всей Пустоши один язык-- сомневаюсь, что такое возможно.
Вопрос у меня к знатокам риалистичности такой. Какие условия должны способствовать такому смешению культур в относительно сжатые сроки (я хочу, чтобы события в сеттинге развернулись примерно через 60 лет после коллапса цивилизации)
Я не специалист по истории, конечно, но, по-моему, в сжатые сроки такое невозможно. Нужно что-то вроде Римской Империи или католической церкви, а такие вещи быстро не образуются. И всё равно они будут иметь власть над какой-нибудь «ойкуменой», а всякие варвары за её пределами будут жить по-своему; и культура в каждом регионе даже внутри «империи» будет своя, и называть они себя будут не по имени империи, не «имперцами», а по названию малой родины, типа провинции. Так что «немфраны» кажутся мне фантастичными. Какие-нибудь «конфедераты» из «Конфедерации пустошей»-- ещё ОК, но при этом каждый конфедерат также будет чётко различать, кто он-- «нагорец» там, «кислоболтник», «мутантолесник» и прочая.
Далее, если говорить именно о языке, то более вероятно появления какой-нибудь лингва фаранка, языка межнационального общения, на котором говорят все более-менее цивилизованные члены конфедерации. Как хинди и английский в Индии. Но вместе с тем каждый будет знать язык своей народности, то есть будут они би- или даже полилингвами.
Плюс-- это уже к языкам не относится-- для «империи» необходима общая идеология. Не важно, религия это, философское направление, иди идеология вроде коммунизма.
Нереалистичным меня делает отсутствие гармонии элементов. (подробнее писать не буду, а то вы мне, как пить дать, наговорите кучу ласковых слов за то, что я опять упомянула Dragon Age).
Состав группы поменялся. Те, кому моё вождение не нравилось ну вот ни в какую, ушли. Стало лучше и легче, правда, эти очень любят маяться дурью в игре.
А онлайн я играть не могу. Пробовала по скайпу. Ощущения не те. И мне постоянно хочется запустить RPGMaker и начать в нём параллельно работать. Привычка…
да еще и в придачу предоставлять всякие вещи типа минек/павнов, поля, мастерскрина и тому подобное — не вижу.
Ха, меня жаба душит на миньки, поэтому использую вместо них дайсы. Дело в том, что когда-то я хотела водить по сторителлингу и купила году разноцветных д10-х. А потом-- столько же д6-х. И вот игроки у меня представлены д10-ми, а враги-- д6-ми. Каждому типу врагов в данном столкновении соответствует свой цвет кубика, а чтобы не попутать их между собой, я переворачиваю определённой гранью вверх. первый скелет-- единичкой вверх, второй скелет-- двойкой вверх, и так далее.
На поприще мастерения я пережила столько болезненных неудач, столько раз хотела бросить это дело, что уже потеряла счёт. И я действительно не знаю, почему продолжаю. Мазохизм? Какие-то скрытые комплексы, доказать себе, что я таки могу провести хороший модуль?
Хотя стоп, ответ проще. Моя пати состоит из кучки школьников (старшеклассников, правда) и главы клуба, который мастерил почти беспрерывно двадцать лет. Кроме меня, никто в компании не мастерит. Кроме меня, в Пензе водят полтора инвалида, делают это нерегулярно и не по тем системам, по которым я хочу играть. Так что мастерение-- для меня единственный способ хоть как-то поиграть в РИ.
И всё-таки понемногу я расту. Понемногу прокачиваюсь. В этом модуле по эберрону игроки откалывали такие коленца, что приходилось импровизировать постоянно. Приятно видеть, как у тебя удаётся то, что вызывало ужас раньше. )
Совет: если ты больше не в силах водить-- поиграй. Или резко смени сеттинг. Скажи прямо: «Я устал от Эберрона, давайте перервёмся, поиграем в Маскард Вампира» (ну, например...).
Это, конечно, не совсем мир без магии, но всё же похоже. Только вот здесь люди точно знают, что магия была совершенно реальна.
Но это, конечно, если игроки нацелены на историю и не будут спорить из-за сложности бросков, которую им ведущий назначил.
Может, тогда составить не одну картину мира, а две-три? )
Тогда такое мне видится возможным лишь на маленьких территориях. Племя Хранителей Воды, Племя Детей Безола и Сыновья Свинца, скажем, объединяются, и через некоторое время начинают болтать на пиджине. А чтобы по всей Пустоши один язык-- сомневаюсь, что такое возможно.
Я не специалист по истории, конечно, но, по-моему, в сжатые сроки такое невозможно. Нужно что-то вроде Римской Империи или католической церкви, а такие вещи быстро не образуются. И всё равно они будут иметь власть над какой-нибудь «ойкуменой», а всякие варвары за её пределами будут жить по-своему; и культура в каждом регионе даже внутри «империи» будет своя, и называть они себя будут не по имени империи, не «имперцами», а по названию малой родины, типа провинции. Так что «немфраны» кажутся мне фантастичными. Какие-нибудь «конфедераты» из «Конфедерации пустошей»-- ещё ОК, но при этом каждый конфедерат также будет чётко различать, кто он-- «нагорец» там, «кислоболтник», «мутантолесник» и прочая.
Далее, если говорить именно о языке, то более вероятно появления какой-нибудь лингва фаранка, языка межнационального общения, на котором говорят все более-менее цивилизованные члены конфедерации. Как хинди и английский в Индии. Но вместе с тем каждый будет знать язык своей народности, то есть будут они би- или даже полилингвами.
Плюс-- это уже к языкам не относится-- для «империи» необходима общая идеология. Не важно, религия это, философское направление, иди идеология вроде коммунизма.
А онлайн я играть не могу. Пробовала по скайпу. Ощущения не те. И мне постоянно хочется запустить RPGMaker и начать в нём параллельно работать. Привычка…
Ха, меня жаба душит на миньки, поэтому использую вместо них дайсы. Дело в том, что когда-то я хотела водить по сторителлингу и купила году разноцветных д10-х. А потом-- столько же д6-х. И вот игроки у меня представлены д10-ми, а враги-- д6-ми. Каждому типу врагов в данном столкновении соответствует свой цвет кубика, а чтобы не попутать их между собой, я переворачиваю определённой гранью вверх. первый скелет-- единичкой вверх, второй скелет-- двойкой вверх, и так далее.
Хотя стоп, ответ проще. Моя пати состоит из кучки школьников (старшеклассников, правда) и главы клуба, который мастерил почти беспрерывно двадцать лет. Кроме меня, никто в компании не мастерит. Кроме меня, в Пензе водят полтора инвалида, делают это нерегулярно и не по тем системам, по которым я хочу играть. Так что мастерение-- для меня единственный способ хоть как-то поиграть в РИ.
И всё-таки понемногу я расту. Понемногу прокачиваюсь. В этом модуле по эберрону игроки откалывали такие коленца, что приходилось импровизировать постоянно. Приятно видеть, как у тебя удаётся то, что вызывало ужас раньше. )
Совет: если ты больше не в силах водить-- поиграй. Или резко смени сеттинг. Скажи прямо: «Я устал от Эберрона, давайте перервёмся, поиграем в Маскард Вампира» (ну, например...).