+2276.10
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

  • avatar Nalia
  • 1
Хорошая классификация. По-моему, всё охватил. Но я не знаток систем.
  • avatar Nalia
  • 7
А ещё есть такая проблема, что прекрасный модуль можно говняно провести. И наоборот: говняный модуль-- прекрасно. Поэтому о том, насколько говном является твой модель, можно понять, только после того как сам его проведёшь. Несколько раз. В разных группах.
  • avatar Nalia
  • 2
Там просто нужно щёлкнуть «страны» сразу под шапкой блога и выбрать посты по той стране, которая тебя интересует.
  • avatar Nalia
  • 3
Не сразу поняла, что означает ПМТ… Но когда поняла… Неужто?!
Я не разбудила этим Ктулху?
  • avatar Nalia
  • 0
Неа. Этой обошлась. Всё равно кучу всего добавлять пришлось.
  • avatar Nalia
  • 2
Как я увидел у вас в хоумруле, просто, любой дополнительный эффект, будь это рерол кубика, еще один кубик на бросок или просто флафовое дополнение, дает +1 к стоимости?

Именно так. Эта часть перекочевала из Анархии без изменений.
  • avatar Nalia
  • 1
А насколько ваш хоумрул ухоумрулил от базовых правил анархии?

В сторону добавления новых преимуществ (заклинаний, имплантов и так далее) из обычного шедоурана, и правил оттуда же (иссушение, замирание техномантов).

И еще, можете рассказать про то как там реализовано

Довольно просто. Есть базовая стоимость преимущества в зависимости от того, что это – имплант, заклинание, программа, оборудование – потом смотришь, какие бонусы оно даёт, и соответственно с этим повышаешь цену.
  • avatar Nalia
  • 1
Если представить такой мир как большую газовую планету, где острова плавают на поверхности, то падать вниз будешь очень долго… А потом с тобой что-то нехорошее сделает атмосферное давление.
  • avatar Nalia
  • 0
А мне ея подарили на днюху!: З
  • avatar Nalia
  • 1
— капает в глаза

А, понятно. А то из написанного такое ощущение, что как раз капаньем в глаза убивают, но не лечат.
  • avatar Nalia
  • 3
С той, какой хочет мастер игры. Думаю, это не принципиально.

Это весьма важно. Персонаж ранен, прямо во время боя выпивает хилку из голубого льда (или в окопе ему медик накладывает повязку-компресс). Через какое время ранение затянется и персонаж прекратит получать штрафы? Мгновенно? Несколько часов? Несколько дней?

В омоложении и укреплении, это же общечеловеческие понятия, а не игровые.

Омоложение ещё куда не шло, но укрепление-- очень даже игровое. Грубо говоря, оно просто иммунитет повышает (траванулся, выпил синего льда и стало лучше) или статы?

Кстати, в каком виде этот синий лёд используется? Зелья? Компрессы? Мазь?
  • avatar Nalia
  • 0
если при попадании в тело он убивает?
но есть же
а в дозах больших, чем пара капель — убивает.

Просто у тебя не очень ясно написано: не понятно, что дело в дозрировке.
То есть раны лечатся водными или там спиртовыми растворами льда? Потому что трудно, особенно если большая рана, нанести на неё меньше чем пару капель.
  • avatar Nalia
  • 2
еще один сеттинг от Лазаря по которому нельзя играть, потому что он не дописан.


Кажется, это я говорила.
Но, справедливости ради, к этому сеттингу оное относится в меньшей степени, чем к предыдущим. Тем не менее, всё же относится.
Основная проблема сеттинга-- в нём куча всяких техноштучек, как фантастических, так и вполне реальных (иприт, белый фосфор и пр), но совершенно не описана механика их действия. То есть чтобы играть, я должна сначала прочитать несколько статей о том, как действует иприт и чем можно потушить горящий фосфор, и сама написать для этого механику.
С вундервафлями возникает ещё больше вопросов (как используется портативный газегенератор и сколько зарядов в револьверном ружье? Кстати, это реальные штуковины или технофантастика?). Самой животрепещущий из них касается голубого льда.

Оказалось, что в
растопленном виде голубой лёд — панацея. Он ускоряет регенерацию тканей и
помогает залечивать травмы в рекордные сроки, избавляет от гангрены и
заражений, продлевает жизнь, омолаживает, прибавляет сил и выносливости.
Однако, при попадании в тело человека (десятилетия практики показали, что
самый эффективный способ использование — закапывание талого льда в глаза) он
вызывает страшные мучения, а в дозах больших, чем пара капель — убивает.

Не поняла. Так как его использовать-то, если при попадании в тело он убивает? Ведь даже если на руку попала капля, то кожа её впитает и лёд оказывается в теле. Или всё дело только в дозировке?
Но если оставить этот вопрос в стороне, то всё равно непонятно, с какой скоростью и насколько тяжёлые ранения синий лёд лечит, как выражается эффект омолаживания и укрепления, и какие плюшки получают хаускарлы. Кстати, а из кровь обладает лечебными и/или вредоносными свойствами?

А в остальном-- атмосфера зашибись.
  • avatar Nalia
  • 1
У меня все персонажи-- женские (кросспол ещё не играла). Если говорить о самых любимых…
1) Рин, подменыш. Два раза появлялась в играх по Эберрону, к сожалению, до конца они не дошли. По классу она у меня была ворот, была бардом, алигмент-- что-то среднее между хаотично-добрым и хаотично-нейтральным (тоже была и тем и другим). Тяжёлое военное детство: сирота, приют при храме сожгли когда их город брали войска Трейна, зарабатывала на жизнь тем что мародёрствовала на полях боя. Чтобы выжить, один раз надела на себя личину погибшей каррнатской воительницы и переоделась в её одежду. Выяснила, что у этой погибшей воительницы, внезапно, есть жених, и первый раз узнала, что это такое-- когда тебя кто-то любит и о тебе кто-то заботится. Конечно, ничем хорошим это не кончилось: Рин раскрыла жениху тайну, и тот накинулся на «чудовище» с кулаками и намерением свернуть шею. Рин оглушила его и сбежала. С тех пор она завязала с мародёрством (а там и война закончилась) и начала страдать комплексами из-за своих способностей. Несмотря на всё пережитое-- на редкость жизнерадостная натура, малость бессовестная и склонная к авантюрам, особенно если в перспективе есть возможность получить блестяшки.
2) Эрика. Тоже из игры по Эберрону и тоже не дожившей до конца. Суровая каррнатская воительница с полуторником, прошла войну от начала и до конца. Основная фишка персонажа в том, что в самом конце войны она оказалась заблокирована в подземелье, где ей несколько лет пришлось выживать на подножном корме, и она без понятия, что война закончилась.
3) Энна Белый Вереск, рыжая полуэльфийка-паладин. Создавалась для игры на данжонмастере, но та игра сдохла и я опробовала её в игре ИРЛ. Родители её как родили, так и сдали в круг друидов на воспитание, оставив на память только амулет в виде цветка вереска. С друидизмом у Энны не срослось, и она стала паладином. Основное оружие-- глефа, клятва-- Древних, алигмент-- хаотик-гуд, не против найти папу с мамой спросить у них, почему они её бросили. В игре ИРЛ это почти удалось, но ответ был весьма приземлённым: ты нам нам была на фиг не нужна (а мама вообще оказалась то ли демонопоклонницей, то ли в неё прочно вселился демон, полностью подавив имеющуюся личность, а потом выкинув умирающее тело). В ходе игры успела побриться наголо и сменить имя на «Миндаль».
4) Ёритомо Кирей, самурай-ко из клана Богомола. Играю за неё сейчас. Та ещё пацанка. Любит драки, офигенна отважна но слегка пустоголова и самоуверенна. Не слишком учтива-- и когда-нибудь это ей наверняка выйдет боком. Любит корабли и мечтает командовать флотом, а мысль о необходимости найти мужа её ужасает до обморока.
5) Демоника Калигари. "Итак, представьте себе пятнадцатилетнюю девочку, только-только начавшую превращаться в женщину, прелестное дитя с огромными глазами и пухлыми губами… Представили? А теперь добавьте ей пышную копну волос, тёмно-рыжих, отливающих красным. Копна забрана в небрежный хвост, достающий где-то до пояса (и так норовящий залезть в суп или дать по физиономии кому-то, когда идёшь между столами в таверне). Огромные глаза девочки-- тёмно-карие, однако в моменты эмоционального напряжения становятся алыми. Ах, да, они ещё эффектно светятся в темноте. Теперь, опять же, в воображении своём чуть заострите ушки прелестного дитяти и добавьте симпатичные небольшие рожки, растущие прямо изо лба. Сделайте формы девочке поаппетитнее… Да, да, вот так вот… Ещё немного… Да дайте же волю вооражению! Ну, пожалуй, хватит, а то она свалится под тяжестью собственных… Эм… Молочных желез. Что ещё? Конечно же, крылышки! Небольшие кожистые крылышки за спиной. И хвостик-- ну, на этот раз не небольшой, длиной до щиколоток, который дёргается всегда, когда «дитя» нервничает.
Представили? Примерно так и выглядит Ника. Ну, разве что забыли упомянуть татутировку на правом плече, изображающую… ромашку
". Извините, не удержалась привести полное описание ) Больно няшный персонаж получился. Игра была по King's bounty, но, увы, загнулась до того, как попытки Ники клеиться к партийному паладину возымели результат.
  • avatar Nalia
  • 0
Спасибо! Пригодится.
  • avatar Nalia
  • 1
Спасибо за обзор. Звучит хорошо, увы, меня подобный сеттинг не интересует.
  • avatar Nalia
  • 5
Вот, я и думала: должно же во мне быть ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ!: З
  • avatar Nalia
  • 4
А я яйца разбиваю вилкой, ударяя по серединке. (
Кто я? Еретический технократ?
  • avatar Nalia
  • 3
Чтобы пропадать, они должны быть, а это, как видишь, просто идея. Сейчас я работаю над совсем другим. Можешь спокойно взять идею и ваять свой насекомий сеттинг.
  • avatar Nalia
  • 5
— Они проходят личиночную стадию или сразу рождаются во втором — взрослом состоянии?

Во взрослом, однако черты взрослых (крылья у глорий, броня у скатари, жало у скорпий) появляются не сразу. Собственно, когда эти черты у них отрастают, они и перестают считаться детьми.

— Также интересно, размножение доступно всем особям, или только привилегированным кастам?

Всем. Рождаемость у них по человеческой модели: мало детёнышей, рождаются слабыми, нужно ещё воспитать и вырастить. У самок просто не физической возможности быть маткой, которая сидит на месте несёт десятки яичек от лучшего самца. Что-то близкое к такой системе есть только в царстве скорпий, причём только среди низшей касты, состоящей из миримиников. Вот там действительно идёт целенаправленная селекция с целью получения самых сильных и покорных особей.
Конечно, договорными браками ни одна раса Осенённых не гнушается, и аристократия озабочена тем, чтобы внешние признаки (цвет крылышек, прочность панциря) и магический дар (это у арахнидов) сохранялись и передавались из поколения в поколение. Не особо моралистичные личности также занимаются скрещиванием: от брака двух Осенённых разных рас может родиться ребёнок, который совместит в себе черты отца и матери. Но большая вероятность, что он будет неспособным к размножению уродцем. Тем не менее, всяких тёмных личностей (в основном из числа арахнидов) это не останавливает, и они проводят эксперименты на рабах с целью вывести новую расу (особенно они одержимы идеей получить крылья, как у глорий).

— Ухаживают ли за детенышами родители или представители специальной касты?

Как правило-- родители. У них человеческая модель семьи за редкими исключениями (у мирмиников, например, семьи большие, и вместо одной матери семейства-- три-четыре, которые совместно воспитывают выводок детишек, при этом каждая даже не всегда знает, где её дети, а где-- не её).

Если что, минуса не я тебе ставлю, только плюсы, и не понимаю, чем ты минусы заслужил.