А ещё есть такая проблема, что прекрасный модуль можно говняно провести. И наоборот: говняный модуль-- прекрасно. Поэтому о том, насколько говном является твой модель, можно понять, только после того как сам его проведёшь. Несколько раз. В разных группах.
Как я увидел у вас в хоумруле, просто, любой дополнительный эффект, будь это рерол кубика, еще один кубик на бросок или просто флафовое дополнение, дает +1 к стоимости?
Именно так. Эта часть перекочевала из Анархии без изменений.
А насколько ваш хоумрул ухоумрулил от базовых правил анархии?
В сторону добавления новых преимуществ (заклинаний, имплантов и так далее) из обычного шедоурана, и правил оттуда же (иссушение, замирание техномантов).
И еще, можете рассказать про то как там реализовано
Довольно просто. Есть базовая стоимость преимущества в зависимости от того, что это – имплант, заклинание, программа, оборудование – потом смотришь, какие бонусы оно даёт, и соответственно с этим повышаешь цену.
Если представить такой мир как большую газовую планету, где острова плавают на поверхности, то падать вниз будешь очень долго… А потом с тобой что-то нехорошее сделает атмосферное давление.
С той, какой хочет мастер игры. Думаю, это не принципиально.
Это весьма важно. Персонаж ранен, прямо во время боя выпивает хилку из голубого льда (или в окопе ему медик накладывает повязку-компресс). Через какое время ранение затянется и персонаж прекратит получать штрафы? Мгновенно? Несколько часов? Несколько дней?
В омоложении и укреплении, это же общечеловеческие понятия, а не игровые.
Омоложение ещё куда не шло, но укрепление-- очень даже игровое. Грубо говоря, оно просто иммунитет повышает (траванулся, выпил синего льда и стало лучше) или статы?
Кстати, в каком виде этот синий лёд используется? Зелья? Компрессы? Мазь?
если при попадании в тело он убивает?
но есть же а в дозах больших, чем пара капель — убивает.
Просто у тебя не очень ясно написано: не понятно, что дело в дозрировке.
То есть раны лечатся водными или там спиртовыми растворами льда? Потому что трудно, особенно если большая рана, нанести на неё меньше чем пару капель.
еще один сеттинг от Лазаря по которому нельзя играть, потому что он не дописан.
Кажется, это я говорила.
Но, справедливости ради, к этому сеттингу оное относится в меньшей степени, чем к предыдущим. Тем не менее, всё же относится.
Основная проблема сеттинга-- в нём куча всяких техноштучек, как фантастических, так и вполне реальных (иприт, белый фосфор и пр), но совершенно не описана механика их действия. То есть чтобы играть, я должна сначала прочитать несколько статей о том, как действует иприт и чем можно потушить горящий фосфор, и сама написать для этого механику.
С вундервафлями возникает ещё больше вопросов (как используется портативный газегенератор и сколько зарядов в револьверном ружье? Кстати, это реальные штуковины или технофантастика?). Самой животрепещущий из них касается голубого льда.
Оказалось, что в
растопленном виде голубой лёд — панацея. Он ускоряет регенерацию тканей и
помогает залечивать травмы в рекордные сроки, избавляет от гангрены и
заражений, продлевает жизнь, омолаживает, прибавляет сил и выносливости.
Однако, при попадании в тело человека (десятилетия практики показали, что
самый эффективный способ использование — закапывание талого льда в глаза) он
вызывает страшные мучения, а в дозах больших, чем пара капель — убивает.
Не поняла. Так как его использовать-то, если при попадании в тело он убивает? Ведь даже если на руку попала капля, то кожа её впитает и лёд оказывается в теле. Или всё дело только в дозировке?
Но если оставить этот вопрос в стороне, то всё равно непонятно, с какой скоростью и насколько тяжёлые ранения синий лёд лечит, как выражается эффект омолаживания и укрепления, и какие плюшки получают хаускарлы. Кстати, а из кровь обладает лечебными и/или вредоносными свойствами?
У меня все персонажи-- женские (кросспол ещё не играла). Если говорить о самых любимых…
1) Рин, подменыш. Два раза появлялась в играх по Эберрону, к сожалению, до конца они не дошли. По классу она у меня была ворот, была бардом, алигмент-- что-то среднее между хаотично-добрым и хаотично-нейтральным (тоже была и тем и другим). Тяжёлое военное детство: сирота, приют при храме сожгли когда их город брали войска Трейна, зарабатывала на жизнь тем что мародёрствовала на полях боя. Чтобы выжить, один раз надела на себя личину погибшей каррнатской воительницы и переоделась в её одежду. Выяснила, что у этой погибшей воительницы, внезапно, есть жених, и первый раз узнала, что это такое-- когда тебя кто-то любит и о тебе кто-то заботится. Конечно, ничем хорошим это не кончилось: Рин раскрыла жениху тайну, и тот накинулся на «чудовище» с кулаками и намерением свернуть шею. Рин оглушила его и сбежала. С тех пор она завязала с мародёрством (а там и война закончилась) и начала страдать комплексами из-за своих способностей. Несмотря на всё пережитое-- на редкость жизнерадостная натура, малость бессовестная и склонная к авантюрам, особенно если в перспективе есть возможность получить блестяшки.
2) Эрика. Тоже из игры по Эберрону и тоже не дожившей до конца. Суровая каррнатская воительница с полуторником, прошла войну от начала и до конца. Основная фишка персонажа в том, что в самом конце войны она оказалась заблокирована в подземелье, где ей несколько лет пришлось выживать на подножном корме, и она без понятия, что война закончилась.
3) Энна Белый Вереск, рыжая полуэльфийка-паладин. Создавалась для игры на данжонмастере, но та игра сдохла и я опробовала её в игре ИРЛ. Родители её как родили, так и сдали в круг друидов на воспитание, оставив на память только амулет в виде цветка вереска. С друидизмом у Энны не срослось, и она стала паладином. Основное оружие-- глефа, клятва-- Древних, алигмент-- хаотик-гуд, не против найти папу с мамой спросить у них, почему они её бросили. В игре ИРЛ это почти удалось, но ответ был весьма приземлённым: ты нам нам была на фиг не нужна (а мама вообще оказалась то ли демонопоклонницей, то ли в неё прочно вселился демон, полностью подавив имеющуюся личность, а потом выкинув умирающее тело). В ходе игры успела побриться наголо и сменить имя на «Миндаль».
4) Ёритомо Кирей, самурай-ко из клана Богомола. Играю за неё сейчас. Та ещё пацанка. Любит драки, офигенна отважна но слегка пустоголова и самоуверенна. Не слишком учтива-- и когда-нибудь это ей наверняка выйдет боком. Любит корабли и мечтает командовать флотом, а мысль о необходимости найти мужа её ужасает до обморока.
5) Демоника Калигари. "Итак, представьте себе пятнадцатилетнюю девочку, только-только начавшую превращаться в женщину, прелестное дитя с огромными глазами и пухлыми губами… Представили? А теперь добавьте ей пышную копну волос, тёмно-рыжих, отливающих красным. Копна забрана в небрежный хвост, достающий где-то до пояса (и так норовящий залезть в суп или дать по физиономии кому-то, когда идёшь между столами в таверне). Огромные глаза девочки-- тёмно-карие, однако в моменты эмоционального напряжения становятся алыми. Ах, да, они ещё эффектно светятся в темноте. Теперь, опять же, в воображении своём чуть заострите ушки прелестного дитяти и добавьте симпатичные небольшие рожки, растущие прямо изо лба. Сделайте формы девочке поаппетитнее… Да, да, вот так вот… Ещё немного… Да дайте же волю вооражению! Ну, пожалуй, хватит, а то она свалится под тяжестью собственных… Эм… Молочных желез. Что ещё? Конечно же, крылышки! Небольшие кожистые крылышки за спиной. И хвостик-- ну, на этот раз не небольшой, длиной до щиколоток, который дёргается всегда, когда «дитя» нервничает.
Представили? Примерно так и выглядит Ника. Ну, разве что забыли упомянуть татутировку на правом плече, изображающую… ромашку". Извините, не удержалась привести полное описание ) Больно няшный персонаж получился. Игра была по King's bounty, но, увы, загнулась до того, как попытки Ники клеиться к партийному паладину возымели результат.
Чтобы пропадать, они должны быть, а это, как видишь, просто идея. Сейчас я работаю над совсем другим. Можешь спокойно взять идею и ваять свой насекомий сеттинг.
— Они проходят личиночную стадию или сразу рождаются во втором — взрослом состоянии?
Во взрослом, однако черты взрослых (крылья у глорий, броня у скатари, жало у скорпий) появляются не сразу. Собственно, когда эти черты у них отрастают, они и перестают считаться детьми.
— Также интересно, размножение доступно всем особям, или только привилегированным кастам?
Всем. Рождаемость у них по человеческой модели: мало детёнышей, рождаются слабыми, нужно ещё воспитать и вырастить. У самок просто не физической возможности быть маткой, которая сидит на месте несёт десятки яичек от лучшего самца. Что-то близкое к такой системе есть только в царстве скорпий, причём только среди низшей касты, состоящей из миримиников. Вот там действительно идёт целенаправленная селекция с целью получения самых сильных и покорных особей.
Конечно, договорными браками ни одна раса Осенённых не гнушается, и аристократия озабочена тем, чтобы внешние признаки (цвет крылышек, прочность панциря) и магический дар (это у арахнидов) сохранялись и передавались из поколения в поколение. Не особо моралистичные личности также занимаются скрещиванием: от брака двух Осенённых разных рас может родиться ребёнок, который совместит в себе черты отца и матери. Но большая вероятность, что он будет неспособным к размножению уродцем. Тем не менее, всяких тёмных личностей (в основном из числа арахнидов) это не останавливает, и они проводят эксперименты на рабах с целью вывести новую расу (особенно они одержимы идеей получить крылья, как у глорий).
— Ухаживают ли за детенышами родители или представители специальной касты?
Как правило-- родители. У них человеческая модель семьи за редкими исключениями (у мирмиников, например, семьи большие, и вместо одной матери семейства-- три-четыре, которые совместно воспитывают выводок детишек, при этом каждая даже не всегда знает, где её дети, а где-- не её).
Если что, минуса не я тебе ставлю, только плюсы, и не понимаю, чем ты минусы заслужил.
Я не разбудила этим Ктулху?
Именно так. Эта часть перекочевала из Анархии без изменений.
В сторону добавления новых преимуществ (заклинаний, имплантов и так далее) из обычного шедоурана, и правил оттуда же (иссушение, замирание техномантов).
Довольно просто. Есть базовая стоимость преимущества в зависимости от того, что это – имплант, заклинание, программа, оборудование – потом смотришь, какие бонусы оно даёт, и соответственно с этим повышаешь цену.
А, понятно. А то из написанного такое ощущение, что как раз капаньем в глаза убивают, но не лечат.
Это весьма важно. Персонаж ранен, прямо во время боя выпивает хилку из голубого льда (или в окопе ему медик накладывает повязку-компресс). Через какое время ранение затянется и персонаж прекратит получать штрафы? Мгновенно? Несколько часов? Несколько дней?
Омоложение ещё куда не шло, но укрепление-- очень даже игровое. Грубо говоря, оно просто иммунитет повышает (траванулся, выпил синего льда и стало лучше) или статы?
Кстати, в каком виде этот синий лёд используется? Зелья? Компрессы? Мазь?
Просто у тебя не очень ясно написано: не понятно, что дело в дозрировке.
То есть раны лечатся водными или там спиртовыми растворами льда? Потому что трудно, особенно если большая рана, нанести на неё меньше чем пару капель.
Кажется, это я говорила.
Но, справедливости ради, к этому сеттингу оное относится в меньшей степени, чем к предыдущим. Тем не менее, всё же относится.
Основная проблема сеттинга-- в нём куча всяких техноштучек, как фантастических, так и вполне реальных (иприт, белый фосфор и пр), но совершенно не описана механика их действия. То есть чтобы играть, я должна сначала прочитать несколько статей о том, как действует иприт и чем можно потушить горящий фосфор, и сама написать для этого механику.
С вундервафлями возникает ещё больше вопросов (как используется портативный газегенератор и сколько зарядов в револьверном ружье? Кстати, это реальные штуковины или технофантастика?). Самой животрепещущий из них касается голубого льда.
Не поняла. Так как его использовать-то, если при попадании в тело он убивает? Ведь даже если на руку попала капля, то кожа её впитает и лёд оказывается в теле. Или всё дело только в дозировке?
Но если оставить этот вопрос в стороне, то всё равно непонятно, с какой скоростью и насколько тяжёлые ранения синий лёд лечит, как выражается эффект омолаживания и укрепления, и какие плюшки получают хаускарлы. Кстати, а из кровь обладает лечебными и/или вредоносными свойствами?
А в остальном-- атмосфера зашибись.
1) Рин, подменыш. Два раза появлялась в играх по Эберрону, к сожалению, до конца они не дошли. По классу она у меня была ворот, была бардом, алигмент-- что-то среднее между хаотично-добрым и хаотично-нейтральным (тоже была и тем и другим). Тяжёлое военное детство: сирота, приют при храме сожгли когда их город брали войска Трейна, зарабатывала на жизнь тем что мародёрствовала на полях боя. Чтобы выжить, один раз надела на себя личину погибшей каррнатской воительницы и переоделась в её одежду. Выяснила, что у этой погибшей воительницы, внезапно, есть жених, и первый раз узнала, что это такое-- когда тебя кто-то любит и о тебе кто-то заботится. Конечно, ничем хорошим это не кончилось: Рин раскрыла жениху тайну, и тот накинулся на «чудовище» с кулаками и намерением свернуть шею. Рин оглушила его и сбежала. С тех пор она завязала с мародёрством (а там и война закончилась) и начала страдать комплексами из-за своих способностей. Несмотря на всё пережитое-- на редкость жизнерадостная натура, малость бессовестная и склонная к авантюрам, особенно если в перспективе есть возможность получить блестяшки.
2) Эрика. Тоже из игры по Эберрону и тоже не дожившей до конца. Суровая каррнатская воительница с полуторником, прошла войну от начала и до конца. Основная фишка персонажа в том, что в самом конце войны она оказалась заблокирована в подземелье, где ей несколько лет пришлось выживать на подножном корме, и она без понятия, что война закончилась.
3) Энна Белый Вереск, рыжая полуэльфийка-паладин. Создавалась для игры на данжонмастере, но та игра сдохла и я опробовала её в игре ИРЛ. Родители её как родили, так и сдали в круг друидов на воспитание, оставив на память только амулет в виде цветка вереска. С друидизмом у Энны не срослось, и она стала паладином. Основное оружие-- глефа, клятва-- Древних, алигмент-- хаотик-гуд, не против найти папу с мамой спросить у них, почему они её бросили. В игре ИРЛ это почти удалось, но ответ был весьма приземлённым: ты нам нам была на фиг не нужна (а мама вообще оказалась то ли демонопоклонницей, то ли в неё прочно вселился демон, полностью подавив имеющуюся личность, а потом выкинув умирающее тело). В ходе игры успела побриться наголо и сменить имя на «Миндаль».
4) Ёритомо Кирей, самурай-ко из клана Богомола. Играю за неё сейчас. Та ещё пацанка. Любит драки, офигенна отважна но слегка пустоголова и самоуверенна. Не слишком учтива-- и когда-нибудь это ей наверняка выйдет боком. Любит корабли и мечтает командовать флотом, а мысль о необходимости найти мужа её ужасает до обморока.
5) Демоника Калигари. "Итак, представьте себе пятнадцатилетнюю девочку, только-только начавшую превращаться в женщину, прелестное дитя с огромными глазами и пухлыми губами… Представили? А теперь добавьте ей пышную копну волос, тёмно-рыжих, отливающих красным. Копна забрана в небрежный хвост, достающий где-то до пояса (и так норовящий залезть в суп или дать по физиономии кому-то, когда идёшь между столами в таверне). Огромные глаза девочки-- тёмно-карие, однако в моменты эмоционального напряжения становятся алыми. Ах, да, они ещё эффектно светятся в темноте. Теперь, опять же, в воображении своём чуть заострите ушки прелестного дитяти и добавьте симпатичные небольшие рожки, растущие прямо изо лба. Сделайте формы девочке поаппетитнее… Да, да, вот так вот… Ещё немного… Да дайте же волю вооражению! Ну, пожалуй, хватит, а то она свалится под тяжестью собственных… Эм… Молочных желез. Что ещё? Конечно же, крылышки! Небольшие кожистые крылышки за спиной. И хвостик-- ну, на этот раз не небольшой, длиной до щиколоток, который дёргается всегда, когда «дитя» нервничает.
Представили? Примерно так и выглядит Ника. Ну, разве что забыли упомянуть татутировку на правом плече, изображающую… ромашку". Извините, не удержалась привести полное описание ) Больно няшный персонаж получился. Игра была по King's bounty, но, увы, загнулась до того, как попытки Ники клеиться к партийному паладину возымели результат.
Кто я? Еретический технократ?
Во взрослом, однако черты взрослых (крылья у глорий, броня у скатари, жало у скорпий) появляются не сразу. Собственно, когда эти черты у них отрастают, они и перестают считаться детьми.
Всем. Рождаемость у них по человеческой модели: мало детёнышей, рождаются слабыми, нужно ещё воспитать и вырастить. У самок просто не физической возможности быть маткой, которая сидит на месте несёт десятки яичек от лучшего самца. Что-то близкое к такой системе есть только в царстве скорпий, причём только среди низшей касты, состоящей из миримиников. Вот там действительно идёт целенаправленная селекция с целью получения самых сильных и покорных особей.
Конечно, договорными браками ни одна раса Осенённых не гнушается, и аристократия озабочена тем, чтобы внешние признаки (цвет крылышек, прочность панциря) и магический дар (это у арахнидов) сохранялись и передавались из поколения в поколение. Не особо моралистичные личности также занимаются скрещиванием: от брака двух Осенённых разных рас может родиться ребёнок, который совместит в себе черты отца и матери. Но большая вероятность, что он будет неспособным к размножению уродцем. Тем не менее, всяких тёмных личностей (в основном из числа арахнидов) это не останавливает, и они проводят эксперименты на рабах с целью вывести новую расу (особенно они одержимы идеей получить крылья, как у глорий).
Как правило-- родители. У них человеческая модель семьи за редкими исключениями (у мирмиников, например, семьи большие, и вместо одной матери семейства-- три-четыре, которые совместно воспитывают выводок детишек, при этом каждая даже не всегда знает, где её дети, а где-- не её).
Если что, минуса не я тебе ставлю, только плюсы, и не понимаю, чем ты минусы заслужил.