+694.70
Рейтинг
279.47
Сила

Nathan Zut

Причем от Крашер особенно странно читать, за годы тут сложилось впечатление что у нее яйца крепче чем у многих моих знакомых альфачиков.

Сорян, если мои гендероблядские сравнения про яйца тебя задевают, хз как по другому сказать.
Не, я скорее о коментах Свельты и Крашер.
Стоп. Я правильно понимаю, что мы сейчас такие говорим: «Бля, когда тебя задевает всякая херня это плохо, нужно не быть слабаком», а потом такие: «Ооо, этот чувак сказал что мало ценит жизнь людей, какой же он не такой».

О_______________________________________________0
начинать драку с соперником сильнее тебя — риск.


Мои предки называли это мужеством! Х))
Грац)
«Бляменя» намеренная опечатка?
Ну… ты все таки на Имке. Сомневаюсь что подействует.
Кстати, я наконец-то понял что мне напомнили авторы «Мастерства». Правда «Время Героев» мне даже нравилось в свое время, да и фотки там в разы лучше.

boardgameby.wordpress.com/2011/10/29/%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B2-%D0%BA%D0%BA%D0%B8/
Сяб =3
Спасибо))
Спасибо ^_^
Я б даже сказал, как маленькая Сырночка. Или Жюстиночка.
Я сгораю от стыда как маленькая школьница которую похвалил семпай. *_____*
Спасибо большое, Гаррет!
Большое спасибо, добрый Витпан.
Нам безумно приятно получить отзыв и фидбек. Надеюсь смена сторон конфликта была классной. У меня эти два дня вообще слов нет, одна радость и тупые ухмылки.
P.S.
Как оказалось, если читать правила внимательно, играть становится гораздо интереснее.
Вот мы вчера тоже самое открытие сделали, по поводу Вампиров, да.
P.P.S. Не панка, а контр-культурщика.^_^
Прекрасно! Спасибо большое.
Как ты описал в «плохом» примере и… знаешь, нам понравилось.

Карма например тратится чтобы перезарядить броню в бою, отлечиться и т.д. Мы еще лафстайл ввели — тратить раз в месяц 2 кармы, даешь взятки направо и налево, живешь в пентхаусе. О — ночуешь на вокзале и таскаешь бургеры с прилавков.
Все еще заблуждение. Когда мастер честно предупреждает что будет водить «300» или «Битву Титанов», какие к нему претензии?
Слать мастера лесом же. О, сколько я натерпелся от мудаков, которые почему то считали, будто бы их мнение вообще котируется когда они ведут игры. Котируется 1. то что сказано в первоисточнике (рульнике, сеттинге и пр.), 2. то что приносит удовольствие.
Родео на мастерских тараканах это не то, что может принести удовольствие.
Кстати, да. В первую голову мы вернули Иссушение (просто заставив мага потом бросать против своих же успехов выносливость+магию, или как-то так), и начали выдавать карму за к месту произнесенные реплики.
Напильник правда делает эту игру лучше.

А вот про деньги зря ты так, ребята решили одну важную проблему НРИ — заставили игрока дорожить игровыми ресурсами. Серьёзно, когда вы в последний раз видели «приключенца», который говорит что-то вроде «100500 голды за ховерцикл? нет, это слишком дорого для меня, возьму-ка я, пожалуй, самокат»? Обычно он говорит «Так, стопэ, никуда не уходи, щас награблю/выполнюсайдквест и вернусь». Опыт — единственное, чем дорожит игрок. Даже если у него «на счету» 100 экспы, и ховерцикл стоит 5 — он раз 20 подумает, не взять ли вместо ховерцикла навык «стрелять лазером из попы». Так что использование экспы в качестве основного игрового ресурса и валюты — это отличное игромеханическое решение упрощающее менеджмент и одновременно делающее его эмоционально важным для игрока. По идее, она ещё должна спасать нас от перекача, автоматически наводящее баланс между «железными человеками» и магами, но для этого система заклов, навыков-хуявыков и барахла должна быть хорошо прописана и сбалансирована, чего мы не наблюдаем от слова «совсем». Потому что правила писались левой пяткой, и вобще это незаконченный спираченый черновик.