Свет далекой кровезды
Минувшим вечером сыграли в «кровавую звезду» от благовещенской команды «Red Hedgehog» имени Нэтана Зута, или, как авторы сами ее называют, Кровезду. Для меня это был уже второй тест данной игры. Но если в прошлый раз вождение стало завершением пьянки в гостях, то теперь мы собрались с чувством, с тольком, с расстановкой, специально, чтобы погрузится в sci-fi ужасы. Водил Тринити — представитель студии 101, где в скором времени кровезда и будет выпущена. Вообще кровавая звезда предлагает играть в истории о противостоянии людей и монстра на искусственном объекте, летящем в открытом космосе. То есть, стоит вспомнить фильмы вроде пандемониума, черной дыры, конечно же чужих, и игры, наподобие Dead Space.
Как оказалось, если читать правила внимательно, играть становится гораздо интереснее. В прошлый раз игра с самого начала походила на трэш. Система предлагает возможность кому-то из игроков взять на себя роль монстра, но рекомендует чтобы на трех людей приходился один монстр. У нас же в прошлый раз все пошло не так: оба игрока захотели быть чудовищами, взяв себе чужого и хищника со спиленными номерами, а мастер играл за целый отряд космических пехотинцев.
В этот раз правила искусства были соблюдены. Играли мы в полуавтоматическом режиме, то есть мастер взял за основу сюжет, приведенный в приключении, идущем в комплекте с игрой, однако, вместо прегенов, мы сделали своих персонажей, из-за чего некоторые моменты пришлось переделывать находу. Тринити с этим справился прекрасно.
Генерация, как в общем, и система в кровезде простая и интуитивно понятная. Помимо рскадывания параметров, игроку предлагают выбрать профессию — что-то вроде класса с небольшими бонусами, и клише. Клише выглядит особенно удачной находкой — это типажи, вроде ботаника, тупоголового фанатика инструкций, всех бесящей «королевы крика и прочих. У каждого клише есть двадействия за которые он может получить награду, когда их совершает. Награды — это некоторые игротехническиие плюшки. Есть малые и большие варианты наград, но в текущем варианте выбор несколько тесноват. Впрочем, в нашей игре мастер подходил к наградам вполне творчески, что позволило по крайней мере мне в этот раз сыграть отличный гамбит с предательством поочередно всех сторон конфликта.
Система, как уже говорил тоже очень проста, и есть в ней как моменты, хоть и работающие на атмосферу безнадеги, которая необходима в подобных фильмах (например, если у тебя какой-то параметр раевен единице, без каких-то читов ты не сможешь выкинуть успех по этой характеристике), так и просто гениальные решения (неуспех — это выкинуть на кубиках меньше 6, но критический повал — это выкинуть 22 и больше).
Помимо правил по созданию и игре монстром, система предлагает правила по генерации сюжета, всякого космически-фантастического стафа, и некоторое количество прочих приятных штук, которые мы в этот раз не попробовали, так как играли по готовому приключению.
В общем, пусть вас не обманывет созданный на имочке образ Нэтана как радикального панка со странными вкусами, склонного к необоснованным суждениям. Его кровавая звезда претендует на доволно узкийжанр, но уж в нем показывает себя просто идеально.
Как оказалось, если читать правила внимательно, играть становится гораздо интереснее. В прошлый раз игра с самого начала походила на трэш. Система предлагает возможность кому-то из игроков взять на себя роль монстра, но рекомендует чтобы на трех людей приходился один монстр. У нас же в прошлый раз все пошло не так: оба игрока захотели быть чудовищами, взяв себе чужого и хищника со спиленными номерами, а мастер играл за целый отряд космических пехотинцев.
В этот раз правила искусства были соблюдены. Играли мы в полуавтоматическом режиме, то есть мастер взял за основу сюжет, приведенный в приключении, идущем в комплекте с игрой, однако, вместо прегенов, мы сделали своих персонажей, из-за чего некоторые моменты пришлось переделывать находу. Тринити с этим справился прекрасно.
Генерация, как в общем, и система в кровезде простая и интуитивно понятная. Помимо рскадывания параметров, игроку предлагают выбрать профессию — что-то вроде класса с небольшими бонусами, и клише. Клише выглядит особенно удачной находкой — это типажи, вроде ботаника, тупоголового фанатика инструкций, всех бесящей «королевы крика и прочих. У каждого клише есть двадействия за которые он может получить награду, когда их совершает. Награды — это некоторые игротехническиие плюшки. Есть малые и большие варианты наград, но в текущем варианте выбор несколько тесноват. Впрочем, в нашей игре мастер подходил к наградам вполне творчески, что позволило по крайней мере мне в этот раз сыграть отличный гамбит с предательством поочередно всех сторон конфликта.
Система, как уже говорил тоже очень проста, и есть в ней как моменты, хоть и работающие на атмосферу безнадеги, которая необходима в подобных фильмах (например, если у тебя какой-то параметр раевен единице, без каких-то читов ты не сможешь выкинуть успех по этой характеристике), так и просто гениальные решения (неуспех — это выкинуть на кубиках меньше 6, но критический повал — это выкинуть 22 и больше).
Помимо правил по созданию и игре монстром, система предлагает правила по генерации сюжета, всякого космически-фантастического стафа, и некоторое количество прочих приятных штук, которые мы в этот раз не попробовали, так как играли по готовому приключению.
В общем, пусть вас не обманывет созданный на имочке образ Нэтана как радикального панка со странными вкусами, склонного к необоснованным суждениям. Его кровавая звезда претендует на доволно узкийжанр, но уж в нем показывает себя просто идеально.
6 комментариев
Конкретику, наверное, лучше вконтактике обсудить, тчоб не спойлерить
Нам безумно приятно получить отзыв и фидбек. Надеюсь смена сторон конфликта была классной. У меня эти два дня вообще слов нет, одна радость и тупые ухмылки.
P.S. Вот мы вчера тоже самое открытие сделали, по поводу Вампиров, да.
P.P.S. Не панка, а контр-культурщика.^_^