+694.70
Рейтинг
279.47
Сила

Nathan Zut

В список можно только проверенным и стойким бойцам невидимого фронта, или всем желающим?
Вверну словечко о вертикалях. Они на 100% оправданы, если основаны не на «слышь, мудак, делай как я скажу», а на взаимном доверии. К примеру. Есть у меня друг художник — своеобразный, но не плохой. И раза три мы начинали с ним пилить что-то, и комикс и оформление повестюшек моих и все прочее. Ни разу не доводили до конца, потому что слишком часто выходило: «все не так, я не хочу это рисовать» или «как я пропишу этого персонажа, ты нарисовал тентакле-кибернитечское нечто, а у нас социальная драма в современном мире».
В итоге мы зареклись работать друг с другом. И я нашел прекрасного человека, готового для меня рисовать, при том рисовать то что мне нужно, а не «я тут придумал семирукого бога, включи его в комикс». Он доверяет мне как писателю. При этом, конечно же, я и в мыслях не подумаю заявить ему — «нет, не то, героиня должна быть блондинкой, средних лет, с полными губами и т.д.» Он имеет право рисовать героев такими, какими он их видит по моему описанию. Обычно они сводятся к «крутой, открытый, насмешливый, раздолбай, средних лет», если конечно речь идет не о повестюшке.
То есть, вертикаль есть. Художник не лезет в мой труд, я не смею заикаться о том, как ему делать свою работу. И это возможно именно потому, что мы доверяем друг другу.
Темная и Светлая стороны Ксина? )) Корак одобряет.
Так гномы ж девочки не отличаются внешне от гномов мальчиков?) ВОт он, народ победивший проклятую объектификацию)
Не Панова, а Перумова))
Окай, спасибо за ответы) По мне, слишком мало вариантов действий, но это уже придирки к стилю вождения)))
Могу провести, правда по другой системе. Ок?)
Я голосую за *_*
Чертовски мило Х) Рад, что свинья пережила переправу.
Сразу к последнему. Идея не плохая, но я не знаю зачем это все делать? Возможно потому, что я в принципе считаю игры на форумах и прочее чем-то скучным и чуждым.
То есть, объективно — идея вполне себе норм. Но я бы точно не стал бы пользоваться подобным инструментом.
Тогда мне бы хотелось услышать более развернутое мнение игроков. Просто потому, что нельзя создать атмосферу для всех. Любой мастер отталкивается от своей партии. Все люди разные, и к каждому нужен свой подход.
Вот смотри. Был у меня игрок, довольно хороший, на которого часто жаловались остальные знакомые мастера. Он выбивался из роли, вел себя как придурок и вообще. Проблема оказалось в том, что игрок, будучи еще и молодым полигонщиком, не мог поверить в мир описанный на словах. Вот никак. И начинал развлекать себя, фаниться, в ущерб игре.
Такому нельзя сказать «орк бьет тебя мечом в голову» или тем более «ты наносишь урон 3». Ему нужно показать, пусть с воображаемым мечом, замах и удар. Встать, продемонстрировать куда ударил его пьяный мужик в трактире (на тени, разумеется). Это заставляло его включаться игру, не фаниться и получать удовольствие вместе с другими игроками.
Или вот пример. Другой игрок, и по совместительству мастер, очень не любит у меня играть. Я у него к слову тоже. Дело в той же «атмосфере», но и он и я, объективно, могут ее держать. Проблема в том, что я не поверю в скучный, основанный на книжке «занимательная физика Перельмана» мир якобы-похожий-на-реалистичный мир оборотней, транслирующих свою истинную форму из эфира, и электрокинетиков создающих мечи, за раунд, вытаскивая из земли кусочки металла.
А он не поверит в Гильдию Приключенцев, драконов, похоих на тех, что рисовали на фресках, а не в МонстерМануале 3-ей редакции, и благородных лордов.
Атмосфера может и есть — но не всегда игрок может в нее поверить, по каким-то своим понятиям.

Еще одно, раз зашла речь о музыке. Обычно я ставлю музыкальные композиции только в откровенно «киношные» модули. Долгие реалистичные кампании создаются по Догме Ларса Фон Триера. Звук дождя, когда идет дождь, треск костра, ночные цикады. В тавернах — звуки голосов и тихая музыка, иногда народные песни.
Хороший отчет, хоть и ван-шот) Впрочем, ван-шоты идеальны для модулей-историй, а именно этого ты скорее всего и добивался.
1. Я так понимаю Гор не прокинул продолжительный бросок выносливости?
2. Сразу же пришла в голову идея модуля, о террористической организации, занимающейся уничтожением таких камер — пусть чаще они не спасают, а добивают несчастных. И идеалогия вроде: «Мужчины должны с мечами встречать Бурю, а не прикрываться деьтми. Если ты погибнешь в схватке с маром, ты был слаб и не достоин жизни в новом мире». Причем костяк организации — пережившие не одну Бурю бойцы. Или это не возможно?
3. Что было бы, если вместо попытки восстановить барьер, герои установили бы хорошую оборону, у них был бы шанс? Есть ли возможность противостоять к примеру неконтролируемое насилие, или хотя бы направлять его на чудовищ? Могли ли хорошие проводники увести жителей деревни выше в горы?
4. Если бы Турс, следуя своему шестому чувству, разоврал бы наемников на части, что было бы дальше в модуле?
5. Будет ли возможноть играть за партию штормопоклонников, или вовсе, за штормопоклонника в группе нормлаьных мидгардцев?
Отлично, тащемто) Это что кассет Вюрдов.
Мораль хороша, особенно после указания на то, что она еще и игромеханически аукается.
Пока мне больше добавить нечего (
Ну кроме того, что я хочу в скайпомодуль ^_^
Это при том, что скайп почти год не запускал, в отсутствии дома компьютера. Х))

Пока я здесь, решил добавить еще немножко картинок, для большей няшности и атмосферности)

Обманщица
Дракон и Книжник
Книжник
Меня одного смущает что этот пост написал автор потрясающих советов по вождению хорроров\песочниц, а также «Трехъязыкой Напасти»? О_0
По-моему у тебя просто черствые игроки ) Ну или они тебя тролят))

P.S. И никогда не изменяй голос, это трындец =_=
Cпасибо за то, что вы делаете)
А наработки, пусть и на английском, нового Кланвиля где можно увидеть? Или только к релизу?
Могу также выложить немного «академического чтения», трактат посвященный Книжнику, и написанный специально для игроков в качестве раздаточного материала. Скажете, если интересует)
Прочитал. Достаточно интересно, хотя и видны уши «Мира Тьмы» — не страшно, на самом деле. Я сейчас задам пару вопросов, надеюсь не вопринишь как придирки. Мне твой проект кажется самым интересным, что сейчас предоставлены на Имажинарии. Итак, с начала:
1. Броски. Почему взрывается только одна десятка за действие? Учитывая, что единица это всегда провал, получается дисбаланс в сторону неудачи. Я сталкивался с этим в своих ранних модулях по Миру Тьмы, игроки привыкшие к ДнД и Водолею (лет семь назад дело было) говорили следующее: «зачем мне повышать характеристики, если с каждой точкой я повышаю шанс провала?». Учитывая, что в твоей системе не нужно иметь 4-5 УСПЕХОВ, то может стоит все же позволить взрываться каждой десятке?
2. По поводу состязательных бросков. Если не учитывать Реакцию, оставленную на защиту — как именно проходит атака? Я кидаю свою атаку против некоей уязвимости\брони\АС цели, или же это встречный бросок?
3. Мораль, мне кажется одним из самых сильным моментов твоей игры — наравне с сеттингом. Однако, кое-где у тебя повторы, или не слишком различные между собой понятия. К примеру в Идеализм входят многие понятия — и Честь, и Самопожертвование. Справедливость смежна с Непредвзятостью и т.д. Ну и по мелочи — Алкоголизм, это часть Наркомании, чтобы вы там себе не думали.
4. Атрибуты-Умения-Характеристики — знакомо, приятно, легко усвояемо. Если захочешь немного отойти от Мира Тьмы, у меня есть к тебе одно предложение, но уже в личке) Опять же, ничего плохого в том что ты используешь эелемнты системы, в которой хорошо разбираешься. Это путь к победе)
5. Вюрд — интересно, но хотелось бы больше подробностей.
6. Боевка — завис. Требую скайпо-демки, чтобы въехать в особенности боевки.
Очень надеюсь, что мои вопросы и придирки тебе помогут.
Спасибо)) Это здорово. Генережку прочитаю после выходных обязательно))