+694.70
Рейтинг
279.47
Сила

Nathan Zut

Ржавые лики ночи 11: Уличная постановка "Стенания Огненной Принцессы" - Акт третий. Заключительный и поучительный.

Те мудаки расстроили меня
Их гибель ну ни капли не тревожит…
Сегодня груды золота, быть может,
Для нас началом станут завтрашнего дня…
Рэдрик, голос Ворнхейма

Второй акт закончился на том, как Никс и Кристабелла вытащили из жуткого подвала старой башни своего друга Райана, наемницу Грюлинду и саму «огненную принцессу» — леди Костик фон Скорн. И конечно же первым вопросом, который задал нам Райан, был вопрос о Филзе. Наш актер предположил, что шут просто не
Читать дальше →

Ржавые лики ночи 08: отчет. Познакомьтесь, это будущие трупы.

После эпичного ТПК мы вновь собрались вместе, чтобы выживать, лутать и превозмогать, испытывая на прочность собственный моральный кодекс. Наши новые персонажи — актер-аристократишки Райн, рейнджер из племени Гроски Никс, и шутиха-трап Кристабелла — собрались в той же таверне, где тусили старые — «Ледяном шаре». Обшарив все что можно и экспроприировав золотишко с картой, мы естественно нашли чертову голову чертовой статуи, и естественно Райн и Никс в нее влюбились. В общем, мы начали.

Нам
Читать дальше →

Ржавые лики ночи 07: отчет. Три из трёх.

Начиналось все очень хорошо. Недельная подготовка, постоянные мысли о предстоящей операции по похищению леди, Гастен пишет потрясающий план, под кодовым названием «Альпака». Я искренне надеюсь что он выложит ссылку на него в комментариях. В общем, мы были на взводе, мы были готовы провести самую крутую и продуманную операцию в истории ОСР.

Первым препятствием на нашем пути стало время — до приезда леди оставался день, если я правильно помню, а путешествию на нужное нам место (которое еще
Читать дальше →

Dark Dungeons. Обзор опоздавший на 7 лет.

Ну а чё вы хотели то?
Проглядывая недавно старые записи со стены, я наткнулся на небольшой закус с Димой Герасимовым о ранних редакциях и боевой системе в них. Суть спора была в том, как расчитывалось попадание в едничке и двоечке, но это куда менее важно, чем финальная фраза Димы: «подсчетом попаданий боевая система не ограничивается». Собственно мой собеседник был прав, и даже сподвиг меня перечитать те правила, по которым мы водились лет эдак дохуя назад. И знаете что?
Мы не играли по

Читать дальше →

Два трупа из пяти. Ржавые лики ночи 02: отчет.

Нам очень повезло принять участие в кампании Редрика по Ворнхейму, о которой он уже писал вот тут. Как вы знаете, предыдущая группа полностью полегла в подземелье под Похоронным кварталом, и в таверне «Безобидный Слон» появились новые охотники за наживой. Священница Ворна Ия с 17 мудростью, которую нужно беречь как зеницу ока, потому что вряд ли кто-то еще раз выкинет 17 на 3д6, ассасин Бран, тайно поклоняющийся Белогубой богине, воин Конрад с 1 хит-пойнтом и из того же культа, вор Дэн, со ста
Читать дальше →

BloodStar вышла в свет!

Привет, Имочка.

На сайту Studio101 уже можно купить нашу pdf «Кровозды». Надеемся, вам понравится.
Спасибо что были с нами все это время, тестили, писали в личку и были чертовски адекватными людьми. Вы няшки.
И да, модуля про Half-Life все еще нет, сорян (
studio101.ru/othergames/redhedhehog/ST0601

Ну и ссылка на новость в контаче:
vk.com/studio101?w=wall-24211154_6161

Надеюсь, вам
Читать дальше →

Бездна Анального Угнетения: зе гейм.



Салют, педики!
В преддверии новогодних праздников, я хочу сделать вам подарок. Я давно являюсь поклонником САМОЙ ТЯЖЕЛОЙ В МИРЕ ГРУППЫ, и считаю ее одним из флагманов современной российской культуры. И очень надеюсь, что небольшая настольная ролевая игра основанная на творчестве группы БАУ, привлечет в ряды ее поклонников еще больше отбитых.

Может показаться, что «БАУ: зе гейм» во многом похожа на старый шедевр дайслордов «АРРРГХЪ!!!», но это все потому, что жизнь в российской глубинке
Читать дальше →

Мир Тьмы по человечески. Как совокупляться с трупом, чтобы тот ожил.

Привет, Имочка.
Ты лучше меня знаешь, что мир тьмы умер. Его тело либо любовно облизывают адепты правильного мт, превращая игры в унулые попытки перепафосить сопартийца, или весело растащили на органы и собрали своих монстров (зачастую более чем жизнеспособных)поклонники мт не правильного.
Я отношусь скорее к последним, и хочу рассказать вам о том, какие гальванические процедуры хочу провести с МТ в своем новом кампейне.
Критика, вопросы, предложение — приветствуются.

Главная проблема
Читать дальше →

Сюжет, сценарий и все такое. Как сделать так, чтобы прям нормас.

Привет, Имка.
Я тут изрядно промудачился, возможно обидев свою игровую группу, и просто хороших друзей — выйдя из довольно годного модуля, заявив что мне не интересен его формат. Не то чтобы я врал — детективные игры без «Сыщика» превращались в игру «подтащи бабушку с навыком 6 к подозрительному месту и дай ей бросить кубики» — но все равно поступил недостаточно корректно. Более того — это действительно функциональная игровая группа, с которой очень приятно просто проводить время.
Так что я

Читать дальше →

Горячий пирожок Тенебежной Анархии!

Совсем чуть-чуть не успел, и уважаемый Кокатрикс выложил свои впечатления немного раньше меня. Мы с моей группой тестили «Анархию» в понедельник, но если бы я собрал яйки в кулак и уселся за текст хотя бы сегодня утром, отчет вышел бы раньше. Но случилось как случилось.
Для тех кто в танке — «Анархия» это такая панацея для тех, кому 5-ая редакция Тенебегли показалась слишком тяжелой, а Pink Mohawk почему-то не вкатил.


1. Персонаж.

Анархия предлагает нам использовать прегены — это быстро
Читать дальше →