Два трупа из пяти. Ржавые лики ночи 02: отчет.

Нам очень повезло принять участие в кампании Редрика по Ворнхейму, о которой он уже писал вот тут. Как вы знаете, предыдущая группа полностью полегла в подземелье под Похоронным кварталом, и в таверне «Безобидный Слон» появились новые охотники за наживой. Священница Ворна Ия с 17 мудростью, которую нужно беречь как зеницу ока, потому что вряд ли кто-то еще раз выкинет 17 на 3д6, ассасин Бран, тайно поклоняющийся Белогубой богине, воин Конрад с 1 хит-пойнтом и из того же культа, вор Дэн, со ста не потраченными золотыми, и дварфийка Хильда с 5 хп и опытом игры в ADnD.

1. Подготовка.

Все началось, как всегда в Ворнхейме со слухов. В этот раз мы не только узнали все то же, что и предыдущая партия, но и обнаружили немного информации о тайном храме Иштар в Ворнхейме, точнее его гипотетическом существовании. Вор Ден присоединился к нам несколько позже, поэтому мы решили найти ему замену и договорились с дварфийкой Хильдой о том, чтобы вместе спуститься в подземелье. Перед этим Ия и Бран решили немного поосторожничать и разузнать о Триархии, ведь как оказалось, именно этим забытым божествам принадлежит подземный храм под Похоронным кварталом. Увы, дядя Ийи был не слишком разговорчив, и просто выгнал партию взашей. Тогда мы решили попытать счастья у наших контактов, но по дороге нарвались на процессию грязных солдат, охраняемых местной стражей, везущий несметные богатсва и невольников. Среди наемников Бран и обнаружил своего старого товарища Гастена. Подземелье откладывается.

2. Вызволение.

Перебрав несколько вариантов, и выяснив подробности у одного из наемников, наша группа собирается в «Слоне» чтобы отбить Гастена. Разумеется никто даже не думает о том, чтобы атаковать процессию, но Брану приходит в голову хитрый план. Он отправляется к своему контакту-алхимику чтобы прикупить зелье, придающее крайне болезненный вид. Женщина сливает асасину какие-то промышленнные отходы, убеждая в их полной безопасности, и Бран отправляется на площадь, перед Цитаделью Массивности. Там он переодевается в наемника, подбирается к клеткам и передает Гастену нужное зелье, со словами: «Намажь себя этим».

В это время на площади, Хильда готовит резервный план — дает местным босякам по монетке, чтобы в случае чего, по ее сигналу они могли устроить панику, переполох и локальный пожарчик. К счастью, не пригодилось. Аристократы — толстый и тонкий + зловещий шут, принимают парад. Медленно, по одному невольников выводят к ним. Гастен выливает на себя содержимое склянки и начинает пронзительно вопить. На его теле появляются язвы и волдыри, кожа пузырится, голос невольника надрывно хрипит. Вперед выходит священница Ворна Ия и заявляет, что это человек болен Песчанной лихорадкой и раз эту болезнь насылает Иштар, пленника нужно допросить и выяснить все в церкви Ворна. Аристократы не смеют пойти против церкви, и легко прощаются с Гастоном. В это время Бран, пользуясь неразберихой, убирает из клетки осколки склянки. Увы, его застигает за этим делом зловещий шут и подмигивая растворяется в толпе.

Пока Гастона волокут в Собор, Хильда пытается собрать информацию об аристократах, у которых мы только что умыкнули пленника. Как она выясняет, cемья Фон Скарнов, одна из многих дворянских семей Ворнхейма, была достаточно богата для того, чтобы отправиться в военный поход на восток, и достаточно удачлива, чтобы вернуться оттуда с неплохим наваром. Награбленного много, так что и без того богатый род станет еще богаче.

Так или иначе, но вылечить Гастона мы не могли, и просто оставили его в более или менее сносном состоянии в таверне. После чего наконец-то отправились в подземелье. К тому времени, Ден закончил закапывать свое золото и вновь присоединился к партии.

3. Спуск.

Каким-то чудом, но до разобранного предыдущей партией прохода мы добрались без приключений. Канализация была к нам благосклонной. Хильда была впереди, и ее дварфийское чутье практически сразу же привело нас к нужной дыре в стене. Лестница вела вверх и вниз, и посовещавшись мы решили обследовать само запечатанное здание, то есть подняться наверх.

Хильда научила группу пользоваться десятифутовым шестом, прощупывая пол и потолок перед собой на предмет ловушек, нажимных плит и других неприятностей, после чего мы остановились у бронзовой двери. Коридор между тем продолжался, но мы решили сперва обследовать комнату. Прислушавшись и убедившись что внутри никого нет, дварфийка вошла в большую комнату, с большим количеством переломанной и покрытой толстым слоем пыли мебели. Группа начала обшаривать все, в надеждле найти то ли потайную дверь, то ли просто тайник… и потревожила таки покой обитательницы комнаты.

Огромная крыса выскакивает из завалов и легко взбираясь по кожанным доспехам Хильды, вгрызается ей в горло и вырывает гортань. Фонтанируя кровью из разовранной глотки, уже мертвая дворфийка валится на пол. Мы все еще в шоке, и крыса бросается к священнице, но не может прокусить кольчугу. Болт Брана пришпиливает тварь к полу и мы разбираем вещи Хильды. Что-то приходится оставить, вроде доспеха, но золото мы забираем, чтобы потом поделить. Ия берет шесты, так как теперь ей нужно идти впереди группы, Конрад зеркальце, Бран веревочную лестницу, а Ден фонарь и несколько пинт с маслом. Конрад обыскивает гнездо крысы, и находит там древнюю карту, которую показывает друзьям. Ия просит дать ей перерисовать карту, после чего продать, на что разумеется получает согласие остальной группы. Оставив тело дфорфийки в комнате, мы идем дальше.

Блуждание по закольцованному корридору приводит нас в огромный зал, настолько большой что света факела не хватает для его освещения. В дальнем конце зала виднеются то ли статуи, то ли что-то такое. Подойдя ближе мы понимаем — да, это статуи, а еще пять зомби поднимаются с земли. Первым выстрелом из лука Конрад царапает стену, за спиной мертвецов, зато второй навсегда упокаивает оживший труп. Он предлагает группе отходить спиной, отстреливаясь вдвоем (Корнад с луком и Бран с арбалетом) от шаркающей толпы, и этот план удается. Сохранив свои драгоценные жизни, группа избавляется от живых мертвецов. На телах почему-то нет следов разложения, кажется будто время для них движется иначе — они вроде бы и старые, а вроде бы и нет. Внимание привлекают медные медальоны на шеях зомби — кругляши с подписью: «Я служу Хронии». Голос в голове Ийи кричит «Ересь, ересь», а поскольку Ия хороший священник и слушает голоса в своей голове, она начинает крушить тела своим боевым молотом.

Мы же отходим разбирать кладочку в дальнем углу, чтобы открыть путь на улицу. Конрад предлагает разбить статуи, раз уж они принадлежат какой-то еретической Хронии, а не Ржавому богу Ворну. И потому что каждая разбитая статуя является статуей Белогубой Богини, но об этом Ийе знать не обязательно. Разобравшись с телами, священница соглашается и выходит осмотреть статуи.
Первая все еще стоит, и изображает некую женщину, достаточно красивую но не более того. Очень древняя, эта статуя словно возвышается над своими сестрами, лежащими на полу. Две статуи рядом разбиты — одна находится вне времени, расколота на почти идеальные части (голову, тело, руки), совершенно не подверглась и словно была высечена вчера безо всяких следов иного воздействия. Третья же разломана, ее не пощадило время и она выглядит наиболее пострадавшей от рук вандалов. Когда Ия подходит к ним и смотрит на снесенную голову последней статуи, что-то в ней меняется. Она падает на колени и целует голову в холодные каменные губы. Священницу переполняет отвращение к насилию и тем, кто сотворил такое с прекраснейшей из женщин.

И это не единственная наша проблема. В проходе, из которого мы пришли, появляется призрачная фигура, словно бы сотканная из теней. Конрад ретируется в конец зала, Ден и Бран встают перед священницей, чтобы ее защитить. Ия, хоть и пацифист, против изгнания нежити ничего не имеет, но увы, ее сил не достаточно. Тень запускает свои руки в грудь Брана, сжимает их вокруг его сердца, и со словами: «Прими меня, Белогубая Богиня», несчастный асасин падает на землю. Мы бежим.

Мы очень быстро бежим. Два раза проходит проверка погони, но Конрад молится той же Богине и нам везет. Везет настолько, что мы пролетаем через чертову канализацию, так никого и не встретив. После чего оказываемся на поверхности и наконец-то с облегчением вздыхаем. Осталось помянуть друзей и загнать карту подороже.

Мы хотя бы живы, и с каким-никаким наваром. Лучше чем могло быть.

9 комментариев

avatar
Спасибо за отчёт!
Очень тяжко для меня прошла игра, я никак не мог сосредоточиться и периодически нёс всякую чушь вроде «деловые дела» (про фон Скорнов). Надо лучше высыпаться.) Но я рад, что вам понравилось.
avatar
Тебе спасибо) И соигрокам. Ждем отчет от братюни-асассина)
avatar
Даже мои персонажи из «Чёрного котла» прожили больше :-D
avatar
Нам будет очень не хватать Хильды, правда. Надеюсь твое имущество мы еще сможем разобрать, как вернемся в этот данж.
avatar
Не, крысы им вооружатся и наваляют вам полностью)
avatar
Совсем не обязательно. Я надеюсь мы все трупы прошлых партия сможем собрать. Арбалетик с Брана точно снять нужно.
avatar
НЕ ХОДИТЕ ТУДА БОЛЬШЕ ПРОШУ
avatar
Я думаю мы на следующей игре туда поползем, нет? о_0
avatar
… 0_О
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.