+694.70
Рейтинг
279.47
Сила

Nathan Zut

Эпоха Сигмара, как сеттинг для НРИ

В этой статье я хочу рассмотреть только сеттинг Age of Sigmar, на основе уже вышедших книг и кампейн буках. Я постараюсь не касаться темы варгеймов, так как мы все-таки на ролевом ресурсе и вряд ли адекватным юзерам Имочки будут интересны срачи про подставочки.
Готовьте ссаные тряпки, леди и джентльмены, мы начинаем.


В прошлом году, замечательный мир Warhammer Fantasy встретил свой конец. Это было событием эпичным, впечатляющим и несомненно потрясающе драматичным. Конец Времен стал для
Читать дальше →

BloodStar. Финальные штрихи.

Здравствуй, Имочка. Мы приступили к финальному причесыванию игры. У чудовищ есть особые свойства, которые меняют правила игры и по-началу неизвестны персонажам людей. Вроде кислотной крови Чужого или разных режимов визора Хищника. Но мы никак не можем решить, назвать ли эти свойства «секретами» или «сюрпризами». И обращаемся к тебе, Имочка)))

Упаковываем кроваво-космический подарок Имочке.

Привет, Имка)
Близится Новый Год, и мне бы хотелось сделать тебе подарок.
Я предлагаю тебя настоящие космический (научно-фантастический) ужастик, в котором два или три игрока возьмут на себя роль людей, один роль Чудовища, а кто-то останется Ведущим.
Выбирай любимый мир, ИмочкА, и к Новому Году у тебя будет свой ваншот в жанре космического, или не совсем, ужаса.

Warcraft. Троллеведение. Отчет с игры.

Как и все фанаты Варкрафта, прочно позабывшие о нем после выхода ВоВ-ки (во многом наплевавшим на канон и ударившийся в какой то уж совсем дикий трэш), мы встряхнулись после выхода тизера трейлера грядущего фильма. Вдохновившись и проникшись старым добрым Варкрафтом, пролистав по диагонали «Последнего Стража», мы взялись за новую кампанию в мире орков и людей. Помогли нам в этом старые книжки Warcraft RPG и World of Warcraft RPG, ну и советы от уже игравшего Beren .

Наша группа троллей на
Читать дальше →

Эллаза, вопрос сложности.

Мы хотим сделать систему-матрешку, сборно-разборную. Игру для ваншотов в жанре фентези-хоррора, с 5 характеристиками (весьма общими), стандартными навыками и выбором биографий (по 2 за класс). При нажатии на кнопочку «развернуть», характеристик становится 25 (то есть каждая общая-жанровая скрывает в себе 5 симуляционных), и конструктор биографий из трех последовательных выборов, по 12 вариантов. Собственно вопрос: какая из частей системы-матрешки интереснее, и не стоит ли забить на одну из них?

Гоблокрысая борьба. Отчет с теста "МВД+Эллаза".

Привет, Имажинария! Вчера мы сыграли в Эллазу по правилам Мира Великого Дракона, и с рядом небольших косметических изменений. Сегодня, мы хотим предложить вам наш отчет, который не просто расскажет как весело приключаться гоблинами, но и объективно покажется плюсы и минусы выбранной нами системы.

Создание монстров

Сеттингом выступала любимая нами Эллаза, однако до пришествия Кошмара и ушедшего солцна. Механики ужаса также не были использованы, так как мы решили тестировать все по
Читать дальше →

Подземные расы, для "Эллазы" и "Мира Великого Дракона".

Привет, наша работа над Эллазой, на движке МВД начинается! И первое, что мы бы хотели предложить Имажинарии, это информация по подземным расам. Эти маленькие и опасные создания могут быть как антагонистами, для жителей поверхности, так и героями (или антигероями) своей собственной истории. Надеемся, эти милые монстрики вам понравятся)

Гоблины.

Маленький и злобный народец, наполненный ненавистью и жестокостью. Гоблины любят страшные шутки и розыгрыши, нередко приводящие к ранениям или даже
Читать дальше →

Power 19. Хоррор-фентези. Эллаза встречает Мир Великого Дракона.

Всем привет. Итак, наша работа над «Кровавой Звездой» близка к завершению, переиздание «Черного Котла» готово и ждет своих артов, а мы решили анонсировать наш следующий проект.
Что будет, когда обычный фентезийный мир, словно сошедший со страниц книг о задорных приключениях доблестных воинов, хитрых магов и смышленых хоббитсов, встанет перед лицом Кошмара? Когда страшный некромант, живущий в своей башне, покажется всего лишь детской сказкой, и когда Черный Паук съест солнце?
Встречайте, плод

Читать дальше →

Нужна помощь =3

Привет, Имажинария!
Мы обращаемся к тебе от лица всей нашей студии, Red Hedgehog.
Видишь ли, Имажинария, нам нужна твоя помощь.
Мы отчаянно нуждаемся в художнике. Илья, автор рисунков для первого издания «Черного Котла» должен еще окончить свое учебное заведение, и мы не хотим ему мешать в получении диплома, поэтому вынуждены искать еще одного хорошего рисователя.
В данный момент, мы работаем над двумя с половиной проектами, и надеемся, что они заинтересуют художников, готовых нам
Читать дальше →

Blood Star. Знакомство с почти готовой игрой.

Привет, Имажинария!
Надеюсь ты любишь фильмы в жанре космического хоррора, такие как «Чужой» или «Пандорум», потому что у нас есть кое-что для тебя.
На самом деле, у нас почти есть кое-что для тебя, но ты все равно будь готова, Имажинария.

Надеюсь, вы уже читали замечательный отчет Witpun-а с игры по BloodStar. С тех пор утекло не так много воды, однако игра достаточно расширилась и противостояние людей и монстров в глубинах космоса стали еще более увлекательными, динамичными и
Читать дальше →