Гоблокрысая борьба. Отчет с теста "МВД+Эллаза".
Привет, Имажинария! Вчера мы сыграли в Эллазу по правилам Мира Великого Дракона, и с рядом небольших косметических изменений. Сегодня, мы хотим предложить вам наш отчет, который не просто расскажет как весело приключаться гоблинами, но и объективно покажется плюсы и минусы выбранной нами системы.
Создание монстров
Сеттингом выступала любимая нами Эллаза, однако до пришествия Кошмара и ушедшего солцна. Механики ужаса также не были использованы, так как мы решили тестировать все по частям. Два персонажа — гоблинша Зубоскалка и страшила Страшила были сгенерены быстро и без проблем.
Здесь важно отметить важный момент. Несмотря на то что «Красноежики» используют в своих играх довольно простые механики, такие как в «Котле», мы не имеем никаких предрассудков по поводу хеви-рула, более того искренне его любим ЕСЛИ подобная хевирульность вписывается в сеттинг и атмосферу.
К примеру, мы с радостью уже второй месяц играем по Fallout: Penceil and Paper, не испытывая трудностей, кроме 2-ух дней потраченных Ведущим на изучение системы. Мы долго вкуривали в Dark Heresy, но после 3-4 боев уже играем в нее с большой радостью и удовольствием. Мы считаем генерацию в TMNT одной из самых лучших и веселых.
Возможно именно по этим причинам, мы с большим удовольствием сгенерились по МВД, отметили ряд отличнейших задумок. Возможно мы просто и есть ЦА этой игры, а возможно классика никогда не стареет.
Приключения монстров
Собственно, началось все с того, что таинственным образом (на самом деле ее просто вышвурнула королева Маб из модуля двухгодичной давности в иное измерение)гоблинша Зубоскалка оказалась в пещере страшилы. По имени Страшила. Какое-то время эти милые создания пререкались, отбирали друг у друга еда, а после Зубоскалка легла спать на Страшилиных шкурках. Однако проходящие мимо на охоту люди разбудили мелких монстров и те вновь начали спорить.
Что не очень приятно, как мы поняли МВД поощряет минимаксерство и четкую специализацию персонажа. Или же приходится начислять постоянные и временные бонусы за каждый чих в проверках мирных навыков, что нам показалось странным. В итоге мы написали таблицу автоматических успехов, как уже сделал Witpun для «Культа Кота», и это спасло >ситуацию.
Через какое-то время перепалку гоблина и страшилы прервали дикие крики человеков. Наши молодцы побежали на крик, чтобы грабить и мародерствовать.
Здесь нам пригодилась система МВД «растояние\зона встречи» в, однако показалась слишком громоздкой. Мы обязательно будем ее использовать в дальнейшем, лишь немного упростив. Тем не менее, сама по себе она хорошо, узнать на каком расстоянии страшила и гоблин заметили волка было весьма полезным… хотя и фантастичным)
В ходе довольно долгой потасовки с волков, ребята сняли с тел кинжал, щит, лук (без стрел), и нож. После чего дали деру, ибо волк был для них слишком опасен. Главное проблемой был (и потом это еще раз всплывет) не только то что волк 3-его уровня был сильнее и наносил больше урона чем два существа 4-ого, а то что вор-страшила имел отрицательный модификатор при попытке пнуть волка. Так как не вложился в навык простого или воинского оружия и оказался беззащитен. Что вызвало после немного батхерта и гнева со стороны ребят).
Тем не менее, Зубоскалка и Страшила сбежали с весьма ценным лутом, и начали готовить новый план «отвоевания» пещеры волка. Ведь именно туда зверь утащил трупы охотников, такие вкусные и свежие. Зубоскала выдвинула идею — пойти вечером в деревню людей, украсть лопаты и вырыть волчью яму, после чего поймать туда волка и отжать его логово.
Опять же, избавившись от необходимости бросать д20 на проверку навыка, равного 5-8 (а это максимальное значение для МВД), а пользуясь таблицЕй авто-чеков, наши герои успешно проникли в деревню, вскрыли старый амбар и утащили лопату и мотыгу. После чего отправились рыть волку яму, рядом с его же пещерой.
Проблема пришла нежданно, вместе с чеком Силы. Гоблин и Страшила не самые лучшие работники, и когда волк вернулся он был весьма озадачен вырытой ямкой, глубиной в 1\3 метра. Вновь завязалась драка, причем до ужаса затянутая и изнурительная.
Здесь я уже вынужден согласиться с NoName и Лазарем. В Эллазе мы все-таки введем раны (wounds), вместо хит-пойнтов, оставив тем не менее таблицы критический попаданий. Драться в МВД не будучи чистым воинов, вкладывающим все свободные очки в атаку и уклонение крайне сложно.
Однако, дополнительные ходы и атаки, описанные в МВД чертовски интересны и приятны, их список можно расширить и оформить отдельной табличкой. Они (вместо в пунктами действия) и придают МВД ту тактическую глубину, за которую мы его любим.
Одолев с большим трудом волка, наши герои начали зализывать раны и заготавливать человеченку. Еды оказалось достаточно — 2,5 здоровых недоеденных мужика + волк. Волчью шкуру Зубоскалка тут же начала дубить, а после поделилась ею со Страшилой. Последний был немного растроган такой заботой, свалившейся с неба гоблинши. Вместе они строят дальнейшие планы по захвату леса!
Создание монстров
Сеттингом выступала любимая нами Эллаза, однако до пришествия Кошмара и ушедшего солцна. Механики ужаса также не были использованы, так как мы решили тестировать все по частям. Два персонажа — гоблинша Зубоскалка и страшила Страшила были сгенерены быстро и без проблем.
Здесь важно отметить важный момент. Несмотря на то что «Красноежики» используют в своих играх довольно простые механики, такие как в «Котле», мы не имеем никаких предрассудков по поводу хеви-рула, более того искренне его любим ЕСЛИ подобная хевирульность вписывается в сеттинг и атмосферу.
К примеру, мы с радостью уже второй месяц играем по Fallout: Penceil and Paper, не испытывая трудностей, кроме 2-ух дней потраченных Ведущим на изучение системы. Мы долго вкуривали в Dark Heresy, но после 3-4 боев уже играем в нее с большой радостью и удовольствием. Мы считаем генерацию в TMNT одной из самых лучших и веселых.
Возможно именно по этим причинам, мы с большим удовольствием сгенерились по МВД, отметили ряд отличнейших задумок. Возможно мы просто и есть ЦА этой игры, а возможно классика никогда не стареет.
Приключения монстров
Собственно, началось все с того, что таинственным образом (на самом деле ее просто вышвурнула королева Маб из модуля двухгодичной давности в иное измерение)гоблинша Зубоскалка оказалась в пещере страшилы. По имени Страшила. Какое-то время эти милые создания пререкались, отбирали друг у друга еда, а после Зубоскалка легла спать на Страшилиных шкурках. Однако проходящие мимо на охоту люди разбудили мелких монстров и те вновь начали спорить.
Что не очень приятно, как мы поняли МВД поощряет минимаксерство и четкую специализацию персонажа. Или же приходится начислять постоянные и временные бонусы за каждый чих в проверках мирных навыков, что нам показалось странным. В итоге мы написали таблицу автоматических успехов, как уже сделал Witpun для «Культа Кота», и это спасло >ситуацию.
Через какое-то время перепалку гоблина и страшилы прервали дикие крики человеков. Наши молодцы побежали на крик, чтобы грабить и мародерствовать.
Здесь нам пригодилась система МВД «растояние\зона встречи» в, однако показалась слишком громоздкой. Мы обязательно будем ее использовать в дальнейшем, лишь немного упростив. Тем не менее, сама по себе она хорошо, узнать на каком расстоянии страшила и гоблин заметили волка было весьма полезным… хотя и фантастичным)
В ходе довольно долгой потасовки с волков, ребята сняли с тел кинжал, щит, лук (без стрел), и нож. После чего дали деру, ибо волк был для них слишком опасен. Главное проблемой был (и потом это еще раз всплывет) не только то что волк 3-его уровня был сильнее и наносил больше урона чем два существа 4-ого, а то что вор-страшила имел отрицательный модификатор при попытке пнуть волка. Так как не вложился в навык простого или воинского оружия и оказался беззащитен. Что вызвало после немного батхерта и гнева со стороны ребят).
Тем не менее, Зубоскалка и Страшила сбежали с весьма ценным лутом, и начали готовить новый план «отвоевания» пещеры волка. Ведь именно туда зверь утащил трупы охотников, такие вкусные и свежие. Зубоскала выдвинула идею — пойти вечером в деревню людей, украсть лопаты и вырыть волчью яму, после чего поймать туда волка и отжать его логово.
Опять же, избавившись от необходимости бросать д20 на проверку навыка, равного 5-8 (а это максимальное значение для МВД), а пользуясь таблицЕй авто-чеков, наши герои успешно проникли в деревню, вскрыли старый амбар и утащили лопату и мотыгу. После чего отправились рыть волку яму, рядом с его же пещерой.
Проблема пришла нежданно, вместе с чеком Силы. Гоблин и Страшила не самые лучшие работники, и когда волк вернулся он был весьма озадачен вырытой ямкой, глубиной в 1\3 метра. Вновь завязалась драка, причем до ужаса затянутая и изнурительная.
Здесь я уже вынужден согласиться с NoName и Лазарем. В Эллазе мы все-таки введем раны (wounds), вместо хит-пойнтов, оставив тем не менее таблицы критический попаданий. Драться в МВД не будучи чистым воинов, вкладывающим все свободные очки в атаку и уклонение крайне сложно.
Однако, дополнительные ходы и атаки, описанные в МВД чертовски интересны и приятны, их список можно расширить и оформить отдельной табличкой. Они (вместо в пунктами действия) и придают МВД ту тактическую глубину, за которую мы его любим.
Одолев с большим трудом волка, наши герои начали зализывать раны и заготавливать человеченку. Еды оказалось достаточно — 2,5 здоровых недоеденных мужика + волк. Волчью шкуру Зубоскалка тут же начала дубить, а после поделилась ею со Страшилой. Последний был немного растроган такой заботой, свалившейся с неба гоблинши. Вместе они строят дальнейшие планы по захвату леса!
7 комментариев
Ну это если таланта к этому делу особого нет.
Ну и атака 15 с уроном к8+2. Так что такой матёрый волк вполне способен подзакусить несколькими не обученными драке гоблинами. Если ещё и оружия не было, то совсем весело.
Другое дело, что во-первых в одиночку волк на толпу лезть особо не должен. Во-вторых толпа его должна окружить и запинать с бонусами за то, что он не может видеть тех, кто сзади зашёл.
А ещё стоит представить, как человек бросается с кулаками хотя бы на овчарку, не говорю уже про волка. Я бы не рискнул. Даже если человек тренированный.
А вообще, как говорят спортсмены, что качаешь, то и растёт.
Ну, убегать то бессмысленно, но без опыта драки с собаками это конечно сложно. Я вот наверное справлюсь, но тоже после этого в больницу попаду.