Эллаза, вопрос сложности.

Мы хотим сделать систему-матрешку, сборно-разборную. Игру для ваншотов в жанре фентези-хоррора, с 5 характеристиками (весьма общими), стандартными навыками и выбором биографий (по 2 за класс). При нажатии на кнопочку «развернуть», характеристик становится 25 (то есть каждая общая-жанровая скрывает в себе 5 симуляционных), и конструктор биографий из трех последовательных выборов, по 12 вариантов. Собственно вопрос: какая из частей системы-матрешки интереснее, и не стоит ли забить на одну из них?

4 комментария

avatar
Собственно, в заглавии нет «Эллаза+МВД», так как погружаясь в работу все глубже и глубже, мы нашли ряд интересных идей и решились их заново реализовать. В этом ли, или в следующем проекте, кто знает.
Суть вопроса в топике. =3
avatar
Минималистичных и хевирульных систем и так достаточно, а вот увидеть что-то где превращение туда-сюда происходит органично и приносит пользу — хотелось бы.
avatar
Матрёшка, однозначно.
avatar
Поддержу высказавшихся, если получается сделать модульную систему — это интересно)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.